Автор кейсаDATAKITЛоготип компании

Собственный сервис заказа еды для бренда «Моя еда»: интеграция с системой автоматизации IIKO

Заказчик
Заказчик – бренд доставки еды в Пермском крае «Моя еда».
Задача
Сделать для клиента официальный сайт на CMS 1С-Битрикс и интегрировать его с системой автоматизации производства IIKO.

Наш клиент – пермский бренд доставки еды, осуществляющий доставку обедов и разнообразных блюд. Мы подготовили клиенту официальный сайт на CMS 1С-Битрикс и интегрировали его с системой автоматизации производства IIKO. Заказчик получил удобную платформу, на которой можно выбирать блюда и оформлять доставку в любую точку региона. 

В этом материале мы расскажем, почему общепит, который открывает свое представительство в интернете, не сможет работать без интеграции с системой автоматизации. 

О клиенте

Заказчик – бренд доставки еды в Пермском крае «Моя еда». Чтобы доставка продукции осуществлялась без перебоев и проблем, мы подготовили клиенту новый удобный каталог и привязали его к системе автоматизации производства IIKO. Благодаря этому получилось оптимизировать большинство бизнес-процессов. 

Среди основных преимуществ системы, которую мы интегрировали – быстрота принятия и обработки заказов, собственная служба доставки и отсутствие процентных отчислений. О том, как мы изменили работу бренда «Моя еда» в лучшую сторону, расскажем в этом кейсе. 

Как все работало раньше?

Ранее клиент присоединился к системе агрегаторов еды (Яндекс.Еда и Деливери), но качество доставки его не устраивало. Помимо того, что курьеры приносили заказ слишком долго, была необходимость платить Яндексу проценты с оборота. Это уносило десятки и сотни тысяч рублей в месяц. Синхронизация с программой лояльности отсутствовала, из-за чего клиент не мог создавать и запускать акции и скидки.

Мы показали владельцу бренда "Моя еда" систему автоматизации IIKO и познакомили с основными возможностями. Клиенту пришлась по душе идея собственной торговой площадки в интернете с настроенной системой доставки и внятным каталогом. Мы подготовили список задачи и приступили к работе.

Готовим графические опоры сайта

Подобрали основные цвета для использования образа и логотипа: 

  • Травяной оттенок. Олицетворение природы и натуральности еды.
  • Морковно-оранжевый окрас. Цвет гедонистов, которые заботятся о себе и выбирают только лучшую и здоровую пищу. Этот оттенок редко используется в дизайне конкурентов, а потому дает дополнительное преимущество продукции клиента.

Выбрали простой шрифт без засечек. Отсутствие засечек и простота вкупе с естественными цветами придает сайту ощущение свежести и современности. 

Выстроили путь клиента

У нас были готовы графические и визуальные наброски. Осталось выстроить и подготовить структуру сайта таким образом, чтобы ни один пользователь не запутался в каталоге и быстро дошел до цели.

Человек должен попасть в нужный ему раздел и изучить необходимую информацию за считанные секунды. Далее он сам примет решение, оформлять заказ или нет. Наша же цель – расположить блоки и контент таким образом, чтобы помочь клиенту с правильным выбором. 

Как мы разрабатывали проект: секреты и особенности

Краткий список работ

  • Создаем тестовый сервер. Загружаем, устанавливаем и настраиваем CMS. 
  • Обновляем фирменную символику, логотип и цвета для сайта.
  • Собираем и обновляем контактную информацию, размещаем контакты на сайте. 
  • Готовим структуру сайта. Создаем разделы и страницы сайта.
  • Наполняем статические страницы.
  • Выполняем базовую настройку каталога и подключаем «умные» фильтры.
  • Интегрируем проект с системой автоматизации IIKO. 
  • Подключаем платежную систему – оплату картой. 
  • Делаем адаптивные версии сайта.
  • Выполняем базовую SEO-оптимизацию сайта. 

Дорабатываем сайт клиента

Основная задача при разработке сайта для доставки еды - это создание логичной структуры, где пользователь не запутается в обилии ассортимента и сможет быстро оформить заказ. Мы поместили в каталог четкое деление по типам блюд и наборов. 

В каждый раздел мы поместили простые блоки: фотографии продукта, состав, граммовки и стоимость. Благодаря специальному модулю 1С-Битрикс мы смогли добавить к карточке товара необязательные параметры и добавки. 

В корзину добавили блоки с указанием количества персон, необходимым количеством элементов для наборов и выбором типа оплаты. Интегрировали модификаторы из IIKO, настроили службы оплаты и доставки. 

Добавили контактную информацию и настроили структуру сайта. По завершении основных технических работ наполнили контентом новые статические страницы, а также настроили компоненты, которые выводят информацию о товарах на различные страницы сайта. 

Интегрировали проект клиента с системой автоматизации ресторанов IIKO

Клиент получил простой и интуитивно понятный сайт с удобным функционалом. Но помимо разработки, нам предстояло интегрировать проект Заказчика с системой автоматизации продаж IIKO.

IIKO – это программа учета деятельности сотрудников общепита. Основная ее польза кроется в автоматизации. Работникам не придется самостоятельно обрабатывать заказы, программа сделает это за них. Дополнительно система автоматизации IIKO позволит заказчику получить:

  • Выгрузку заказов, интеграцию статусов заказов.
  • Возможность указывать адреса доставки или пункта самовывоза.
  • Компонент для ограничения каталога по терминалу доставки.
  • Компонент для авторизации пользователя на сайте и в бонусной системе по номеру телефона.
  • Интеграция системы ограничения меню. Если в меню отсутствует какое-то блюдо или товар, пользователь про это не узнает и не расстроится. 
  • Бонусную программу IIKOCard – с расчетом скидок, списанием баллов и рекомендуемыми товарами в корзине.

Интеграция проекта "Моя еда" с системой автоматизации IIKO значительно упростила жизнь Заказчика. По сути, клиент получил тот же функционал и простоту управления проектом, как и на агрегаторах еды, но без процентов и комиссий. 

Дополнительно мы предоставили заказчику возможность использовать IIKO для доставки наборов для готовки. Пользователь может сам выбрать, какие элементы набора ему нужны. Система передает эти данные сотрудникам, а они готовят наборы к доставке в руки клиента. 

Что получил клиент?

Страница на домене Заказчика, анонсирующая запуск сайта

Так выглядит один из прототипов сайта. Мы проделали огромную работу, сменили ни один формат и провели множество согласований, прежде чем передать результат Заказчику.

Клиент остался доволен результатом работы. Он получил большой функциональный сайт, удовлетворяющий требованиям всех групп его целевой аудитории. Простой каталог и удобная форма заказа позволяет всего в пару кликов совершить нужный заказ. 

Однако основное преимущество сайта для бренда "Моя еда" – не в простоте для пользователей, а в удобстве и простоте для учета заказов. Интеграция с системой автоматизации IIKO позволяет вести учет всех конверсий. Автоматически выстраивается нужная цепочка: заказы быстро оформляются и направляются нужным лицам.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание
Проекты компании Proactivity Group