Хороший маркетолог обязательно изучит бизнес клиента вдоль и поперек, после чего удовлетворит все требования его ЦА. Неважно, в каком формате это будет сделано. На примере работы с АО «Управляющая компания «Агидель» мы покажем особенности разработки сайта для специфичной компании со сложной структурой.
АО «Агидель» занимается управлением средствами институциональных инвесторов. Компания обратилась к нам за разработкой нового сайта. Онлайн-представительство «Агидель» должно вмещать информацию о работе компании, акционерах и продаже паев.
Услуга:
Разработка сайта
Компания «Агидель» располагает профессиональными специалистами и технологиями для управления активами паевых и акционерных инвестфондов. На старте знакомства у клиента не было даже сайта. Компания развивалась и получала все больше места на рынке, поэтому «Агидель» заказала у нас комплексную разработку с последующим продвижением.
Основное ядро целевой аудитории компании – это потенциальные и реальные пайщики. Будущие клиенты «Агидель» хотят получить больше информации о ПИФах и устройстве компании, а существующие клиенты должны получать быстрый и безопасный доступ к любым данным на сайте. Чтобы удовлетворить эти два сегмента ЦА, нужно выстроить грамотную структуру сайта. Нам предстояло изучить, переработать и сегментировать большое количество информации, прежде чем включать ее на сайт.
Специфика бизнеса клиента предполагает простоту и удобство. Визуальное оформление, захватывающий контент и яркие страницы тут не в приоритете. Уже на первом экране должен присутствовать каталог, позволяющий быстро найти необходимый раздел. Только так посетитель удовлетворят свои потребности – будь то поиск документации, покупка ПИФов, конфигуратор расчета, поиск новостей и прочее.
На первом экране только самая важная информация. Синий блок вмещает информацию о компании, ниже – новости и раздел с услугами. Структура сайта делится на 6 частей и умещается в левом блоке. Совместно с Заказчиком мы проанализировали все имеющиеся данные и разбили их по группам: ПИФы, документация, «о компании», новости, контакты и структура акционеров.
На втором экране прописана основная информация об управляющей компании и особенностях ее работы.
По ссылке в хедере пользователь попадает на страницу Банка России, где представлена информация об АО «Агидель». Часть пользователей сразу изучит официальные данные и не потратит время на самостоятельный поиск по сайту ЦБ РФ.
Вторая ссылка из хедера ведет на страницу авторизации. Если потенциальным пайщикам нужно больше узнать о компании, то реальные клиенты АО хотят получать актуальные данные о работе паевых фондов.
Следующий по важности раздел – ПИФы. При клике по кнопке открывается дополнительный каталог с различными услугами: данные для пайщика, покупка паев и прочее. Совместно с Заказчиком мы разработали удобный конфигуратор, позволяющий рассчитать стоимость пая и СЧА.
Пользователь выбирает временной отрезок и смотрит, как изменилась стоимость пая за указанный период. После этого он принимает решение и о покупке и переходит по ссылке.
В остальных разделах находится информация о ПИФах, информационной безопасности, налогах и т.д. Справа от каталога - тексты и статьи.
По этому же принципу выстроены страницы с документации, раздел «О компании», новости и прочее.
Для продвижения сайта в поисковой выдаче мы выполнили следующие работы:
Выполненные работы позволили поднять сайт в поисковой выдаче на несколько позиций по большинству запросов.
Мы работаем не только с простым и понятным бизнесом, но и со сложными специфичными компаниями, которые тоже нуждаются в помощи. Проект АО «Агидель» – наглядный тому пример. У нас получилось изучить бизнес клиента вдоль и поперек, после чего удовлетворить все требования ЦА компании. Мы разработали простой и удобный сайт для специфичной компании со сложной структурой.