Автор кейсаDATAKITЛоготип компании

Разработка и дизайн сайта для управляющей компании «Агидель»

Заказчик
Юридическая компания Агидель.
Задача
Компания обратилась к нам за разработкой нового сайта.

Хороший маркетолог обязательно изучит бизнес клиента вдоль и поперек, после чего удовлетворит все требования его ЦА. Неважно, в каком формате это будет сделано. На примере работы с АО «Управляющая компания «Агидель» мы покажем особенности разработки сайта для специфичной компании со сложной структурой. 

АО «Агидель» занимается управлением средствами институциональных инвесторов. Компания обратилась к нам за разработкой нового сайта. Онлайн-представительство «Агидель» должно вмещать информацию о работе компании, акционерах и продаже паев. 

Услуга:

Разработка сайта

О клиенте

Компания «Агидель» располагает профессиональными специалистами и технологиями для управления активами паевых и акционерных инвестфондов. На старте знакомства у клиента не было даже сайта. Компания развивалась и получала все больше места на рынке, поэтому «Агидель» заказала у нас комплексную разработку с последующим продвижением. 

Составляем портрет целевой аудитории

Основное ядро целевой аудитории компании – это потенциальные и реальные пайщики. Будущие клиенты «Агидель» хотят получить больше информации о ПИФах и устройстве компании, а существующие клиенты должны получать быстрый и безопасный доступ к любым данным на сайте. Чтобы удовлетворить эти два сегмента ЦА, нужно выстроить грамотную структуру сайта. Нам предстояло изучить, переработать и сегментировать большое количество информации, прежде чем включать ее на сайт. 

Выстраиваем логику сайта исходя из потребностей ЦА

Специфика бизнеса клиента предполагает простоту и удобство. Визуальное оформление, захватывающий контент и яркие страницы тут не в приоритете. Уже на первом экране должен присутствовать каталог, позволяющий быстро найти необходимый раздел. Только так посетитель удовлетворят свои потребности – будь то поиск документации, покупка ПИФов, конфигуратор расчета, поиск новостей и прочее. 

На первом экране только самая важная информация. Синий блок вмещает информацию о компании, ниже – новости и раздел с услугами. Структура сайта делится на 6 частей и умещается в левом блоке. Совместно с Заказчиком мы проанализировали все имеющиеся данные и разбили их по группам: ПИФы, документация, «о компании», новости, контакты и структура акционеров.

На втором экране прописана основная информация об управляющей компании и особенностях ее работы. 

По ссылке в хедере пользователь попадает на страницу Банка России, где представлена информация об АО «Агидель». Часть пользователей сразу изучит официальные данные и не потратит время на самостоятельный поиск по сайту ЦБ РФ.

Вторая ссылка из хедера ведет на страницу авторизации. Если потенциальным пайщикам нужно больше узнать о компании, то реальные клиенты АО хотят получать актуальные данные о работе паевых фондов.

Следующий по важности раздел – ПИФы. При клике по кнопке открывается дополнительный каталог с различными услугами: данные для пайщика, покупка  паев и прочее. Совместно с Заказчиком мы разработали удобный конфигуратор, позволяющий рассчитать стоимость пая и СЧА. 

Пользователь выбирает временной отрезок и смотрит, как изменилась стоимость пая за указанный период. После этого он принимает решение и о покупке и переходит по ссылке.

В остальных разделах находится информация о ПИФах, информационной безопасности, налогах и т.д. Справа от каталога - тексты и статьи.

По этому же принципу выстроены страницы с документации, раздел «О компании», новости и прочее.

Подготовили сайт к поисковому продвижению

Для продвижения сайта в поисковой выдаче мы выполнили следующие работы:

  • Создали карту сайта sitemap.
  • Настроили цели Яндекс.Метрики и Google Analytics.
  • Выполнили тест страниц и формы обратной связи.
  • Создали robots.txt для поисковых систем.
  • Создали карту редиректов.
  • Создали генерацию метаданных для страниц сайта.

Выполненные работы позволили поднять сайт в поисковой выдаче на несколько позиций по большинству запросов.

Что получил клиент?

Мы работаем не только с простым и понятным бизнесом, но и со сложными специфичными компаниями, которые тоже нуждаются в помощи. Проект АО «Агидель» – наглядный тому пример. У нас получилось изучить бизнес клиента вдоль и поперек, после чего удовлетворить все требования ЦА компании. Мы разработали простой и удобный сайт для специфичной компании со сложной структурой.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Услуги для бизнеса и потребителей
Проекты компании Proactivity Group