Мобильное приложение правдивых видеороликов Trueline

Заказчик
Индивидуальный предприниматель и основатель социальной сети-видеоплатформы Trueline Павел Блинов.
Задача
У заказчика Павла Блинова нет аккаунтов ни в одной из социальных сетей. По его словам, создаётся ощущение, что везде обман и «улучшайзинг». Для решения этой проблемы он обратился к Napoleon IT.

У создателя проекта Trueline Павла Блинова нет аккаунтов ни в одной из социальных сетей. По его словам, при обилии всевозможного контента в социальных сетях, создаётся ощущение, что везде обман и «улучшайзинг». 

Команде Napoleon IT предстояло создать социальную сеть для публикации авторского видеоконтента, в которой не будет места фейковым новостям.

Trueline – это платформа для публикации такого контента. Главная особенность и отличие от аналогов (TikTok, Instagram, Snapchat и других популярных сервисов видеохостинга) – принцип прозрачной съемки:

  • Пользователь может снимать видео только внутри приложения;
  • Видео нельзя смонтировать, вырезав часть контента;
  • У каждого видео есть ватермарк и метка времени и места.

Как это работает? 

Пользователь не может обрезать или наложить фильтры/маски. При съемке автоматически определяется геопозиция с мобильного телефона, которая отображается при публикации видео. В публикации отображается имя пользователя, геопозиция, само видео и подпись к видео от автора.

Кроме того, пользователи могут заказать у других видео. Если кому-то захотелось узнать, что происходит в каком-то определенном месте (например, очередь в ресторан или страна с нестабильной политической обстановкой), он может зайти в приложение и сделать заказ. Пользователи, которые находятся по всему земному шару, видят его.

При создании заказа также указывается точка, где видео должно быть снято. Когда пользователь подходит к этой точке, кнопка «снять видео» становится доступна и он может снять видео. 

Особенности проекта

Для защиты местонахождения пользователя, Napoleon IT было необходимо разработать решение, как показать геолокацию в приложении без определения конкретной точки. Поэтому команда разработки Trueline распределила карту на кластеры – при увеличении можно увидеть, как все видео распадаются и распределяются по городам. 

Заказы видео также отображаются в кластерах. При создании их создании пользователь указывает заголовок, описание, стоимость и местоположение – в районе 300 метров от точки, которую поставит пользователь.

Кроме того, поскольку откликов на заказ может быть несколько, заказчик видит только превью роликов до покупки. Система оплаты построена следующим образом: пользователь создает заказ на видео, с его счета снимается сумма за заказ, но не переходит заказчику до того момента, пока этот заказ не будет закрыт. После того как выбирается исполнитель, ему переходит та сумма, о которой они договорились. Монетизация приложения осуществляется за счет комиссии на ввод средств и оплату заказов.

Сложности при разработке

Главная трудность заключалась в том, чтобы создать распределенную систему хранения данных. Поскольку приложение было ориентировано на мировой релиз, то необходимо учитывать юридические особенности разных стран. Например, нужно чтобы данные пользователя хранились именно в той стране, где он их создает. И поэтому при самой регистрации, приложение определяет страну пользователя и в последствии хранит все данные, которые он производит, именно в этой стране.

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#СМИ, издательства