Автор кейсаSMMEKALKAЛоготип компании

Комплексный SMM для федерального бренда производителя дверей

Заказчик
Porta Prima производит двери с 1993 года. Долгие годы фабрика занимает стабильные позиции на рынке межкомнатных дверей.
Задача
Cоздать комьюнити дизайнеров и заинтересованных в дизайне людей вокруг бренда при помощи настройки таргетированной рекламы и качественного контента.

Период работы: декабрь 2020 – декабрь 2021.

Задачи перед командой

В кейсе мы хотели бы подробно остановиться на создании контента. Ведь именно контент стал основой для создания прочного комьюнити в аккаунте.

Визуал аккаунта

До: клиент использовал графику и стоковые фото, которые не цепляли внимание пользователей.

После: мы разработали визуал с интерьерными фото, где наглядно показана продукция компании, соблюден баланс света. В ленте использовали видео, анимации для интерьерных решений. Таким образом мы привлекли внимание целевой аудитории дизайнеров и эстетов. 

Визульное оформление аккаунта

До: клиент использовал статические графичные макеты с устаревшим дизайном.

После: мы сделали простую анимацию с дверью в интерьере, так как люди принимают решение о покупке, когда видят наглядное применение.

Таким образом при увеличении охвата в 60 раз удалось сохранить вовлеченность практически на прежнем уровне. 

Пример карусели

В полезном посте о минимализме в интерьере мы использовали фирменные цвета компании и подобрали шрифтовую пару для разработки более трендовых шаблонов. Так карусель с полезной информацией воспринимается и читается легче.

Пример продающего поста

Чтобы выделить ежемесячные акции, мы разработали единый макет с фирменными цветами и шрифтом компании. Благодаря такому оформлению мы транслировали основную информацию, а не весь объем характеристик, сделали шаблон более доступным и легким для восприятия потенциальных клиентов.

Оформление сторис до и после

До: клиент использовал цвета и шрифты, не относящиеся к фирменному стилю компании, которые дизгармонировали с лентой и восприятием подписчиков.

После: мы использовали фирменные цвета и шрифты, чтобы сторис гармонировали с лентой. Для повышения вовлеченности мы показывали аудитории полезные и интересные темы. 

Пример вовлекающих сторис

Для вовлечения целевой аудитории мы использовали геймификацию: такие механики позволили нам сохранять внимание подписчиков. Также применяли и различные интерактивные механики.

Пример продающих сторис

Для доведения клиента до покупки мы использовали нативную подачу в сторис, т.е. через пользу показывали двери в красивом интерьере, уделяя внимание их характеристикам  и преимуществам.

Менеджмент контента

Чтобы разгрузить клиента в рамках SMM-задач, мы самостоятельно подбирали дизайнеров-экспертов и на основании их опыта и работы с продукцией компании генерировали экспертный контент. Также вели коммуникацию с визуализаторами интерьера, чтобы показать продукты компании в наиболее вовлекающем виде.

Результат

  • Нам удалось привлечь целевую аудиторию, которую хотел видеть клиент и поднять вовлеченность.

По результатам работы каждого месяца мы выбирали лучшие темы и оформление постов, усовершенствовали и модернизировали, чтобы удержать внимание ЦА. На общую вовлеченность положительно повлияло внедрение экспертного контента и продвижение постов.

  • Максимальный прирост подписчиков был достигнут с апреля 2021 года по июль 2021 года, за 3,5 месяца.

 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Маркетинг, дизайн, реклама