Автор кейсаSMMEKALKAЛоготип компании
7 Апр 2022

Контент-маркетинг для сети торговых центров в Москве

Заказчик
Ташир — крупнейшая в России диверсифицированная промышленно-строительная группа федерального масштаба, реализующая свою деятельность по ключевым направлениям в ведущих секторах экономики страны.
Задача
Поддержание имиджа брендов: ТРЦ «РИО», МФК «KVARTAL WEST», ТЦ «Райкин плаза», ТРЦ «Avenue SouthWest» и увеличение вовлеченности подписчиков.

Период работы: сентябрь 2020 – декабрь 2021.

Задачи перед командой

Визуальное оформление аккаунта до/после

Для увеличения охвата в аккаунте мы обновили визуальную карту ленты: сделали ее более нейтральной и удобной для восприятия пользователей.

Конкурсы

Мы ежемесячно проводим в аккаунтах ТРЦ конкурсы и розыгрыши с целью повышения активности аудитории. Для этого:

  • разрабатываем механику конкурса;
  • контролируем выполнение условий;
  • собираем все необходимые данные для подведения итогов;
  • определяем победителя;
  • передаем клиенту ник победителя для связи.

Оформление постов до/после

До: ранее клиент оформлял посты, используя фирменный стиль каждого арендатора, за счет чего выбивалась гармония и не соблюдался единый стиль.

После: мы разработали фирменный визуальный стиль, за счет чего лента стала выглядеть гармоничной и целостной.

Пример поста в формате карусели

Мы сделали дизайн карусели с учетом современных трендов оформления, также учли показатели вовлеченности. В данном примере поста мы получили наибольшее количество реакций, поэтому формат стали регулярно публиковать в аккаунте.

ПРИМЕР ПРОДАЮЩЕГО ПОСТА (АКЦИИ)

Для еженедельного поста с акциями от арендаторов мы подготовили единый шаблон, который выполняет сразу несколько целей: помогает держать фокус посетителей на актуальных предложениях и получать реакции с дополнительными вопросами.

ОФОРМЛЕНИЕ СТОРИС ДО И ПОСЛЕ

Так как ранее в аккаунте не было единого оформления сторис с лентой, мы объединили фирменный стиль для двух плейсментов. Так мы повысили узнаваемость бренда и сделали визуальную привязку к одному стилю.

ПРИМЕР ВОВЛЕКАЮЩИХ СТОРИС

ПРИМЕР ИНТЕРАКТИВНЫХ СТОРИС

Мы разработали сторис с геймификацией для повышения вовлеченности пользователей.

Вовлеченность в аккаунте до/после

На общую вовлеченность повлияло обновление визуальной карты для ленты и внедрение конкурсных активностей. 

Менеджмент контента

Изначально в аккаунте был преимущественно продающий контент, мы добавили больше вовлекающего контента и конкурсы. Таким образом удалось значительно увеличить вовлеченность.

Для того чтобы максимально разгрузить клиента в рамках SMM-задач, мы самостоятельно коммуницируем с арендаторами, представленными в ТРЦ, с целью получения актуальной информации, готовим посты с акциями, скидками и специальными предложениями.

Результат

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость