Наш клиент – Slice NYC Pizza. Это московская сеть пиццерий, осуществляющая доставку нью-йоркской пиццы и прочих блюд. Мы подготовили клиенту официальный сайт на CMS 1С-Битрикс и интегрировали его с системой автоматизации производства IIKO. Заказчик получил удобную платформу, на которой можно выбирать блюда и оформлять доставку в любую точку Москвы.
У клиента две точки в Москве. Пиццерия осуществляла доставку по телефону и через агрегаторы. Клиента это не устраивало – агрегаторы забирали 10% с оборота за обслуживание. Синхронизация с программой лояльности отсутствовала – нельзя было создавать и запускать баллы, скидки, ранги и прочие компоненты, призванные удерживать посетителей.
Заказчик заказал у нас сайт, на котором можно быстро и удобно выбрать необходимые позиции и оформить доставку. Платформа должна быть выполнена в общей стилистике бренда и отражать основные ее принципы.
Чтобы понять, какое визуальное решение наиболее подходит сайту, достаточно взглянуть на интерьер ресторана и его логотип:
Мы изучили палитру цветов и подобрали подходящие оттенки для сайта:
Мы выбрали оттенки белого и бордового цвета в качестве основных. Они гармонируют с интерьером пиццерии и отражают статус заведения: уютного, строгого и колоритного.
Мы начали работу с подготовки сервера, настройки шаблона сайта на CMS 1С-Битрикс и установки решения автоматизации IIKO. Настроили цели в Яндекс.Метрике и Google Analitycs, чтобы отслеживать поведение посетителей и оптимизировать блоки сайта.
На первый экран поместили большой акционный блок. Выше – хедер с основными страницами сайта, ниже – меню.
Цель блока с акцией на первом экране – привлечь максимальное количество посетителей к авторизации. Выполнить ее очень просто: достаточно вбить номер телефона и получить СМС с кодом. Авторизованные пользователи смогут получить скидку и учавствовать в программе лояльности. Заказчик при этом получит доступ к базе пользователей, благодаря чему можно выполнять рекламную рассылку.
Под первый экран мы поместили каталог с позициями блюд.
Так пользователь может сразу перейти к выбору еды, ни на что не отвлекаясь. Первый блок – слайсы пиццы. Ниже есть большие пиццы, салаты, десерты и прочие категории. Если посетитель хочет сразу перейти в нужный раздел, он может выбрать его в хедере.
В карточке товара только название блюда, большая фотография, стоимость и выбор количества позиций.
Блок оформления заказа сделали максимально простым. На странице только два блока: просмотр и изменение выбранных позиций, а также детали заказа.
В раздел «Доставка» мы поместили большую карту, где зеленым фоном выделили область бесплатной доставки.
Особое внимание уделили блоку «О нас». Заказчик рассказал нам о принципах работы пиццерии, а мы написали текст. Некоторым пользователям важно узнать о компании побольше, прежде чем сделать заказ.
В разделе «Контакты» информация о двух ресторанах в Москве.
Пользователь, зарегистрировавшийся на сайте, получает доступ к личному кабинету и программе лояльности.
Для продвижения сайта в поисковой выдаче по большинству запросов, связанных с доставкой еды, выполнили следующие работы:
Выполненные работы позволили повысить сайт в поисковой выдаче на несколько позиций по большинству запросов.
По итогу работ клиент получил стильный и интуитивно понятный сайт с удобным функционалом. Внедрение системы автоматизации IIKO позволило заказчику получить:
Теперь клиент может экономить на комиссиях агрегаторов доставки до сотен тысяч в месяц, а также развивать сайт любыми способами. Код открыт, а модулей на Битрикс.Маркетплэйс больше сотни. Помимо этого, заказчик получил очевидные преимущества от интеграции с IIKO: