Автор кейсаDATAKITЛоготип компании

Переработка сайта для базы отдыха «Полазна»: исправили ошибки для роста конверсий

Заказчик
Центр активного отдыха «Полазна» - база отдыха в Пермском крае, расположенная в получасе езды от центра города.
Задача
Переработать сайт базы отдыха для роста конверсий.

Можно ли сделать красивый и функциональный сайт для базы отдыха, который будет выгодно отличаться от сайтов конкурентов? Возможно все, главное - изучить нишу, целевую аудиторию и ее потребности. В этом кейсе мы расскажем, как переработали сайт базы отдыха «Полазна» для более качественного контакта с аудиторией.

О клиенте

Центр активного отдыха «Полазна» - база отдыха в Пермском крае, расположенная в получасе езды от центра города. На территории базы есть домики, номера в банном комплексе и палаточный лагерь. Целевая аудитория клиента - отдыхающие, семьи и организованные группы с детьми.

Как все работало раньше?

Когда-то клиент учился у нас на курсах интернет-маркетинга. Спустя время он обратился к нам за качественной переработкой сайта. На некоторых страницах нельзя было посмотреть список услуг, стоимость и карту проезда, а мобильная версия сайта и вовсе почти не работала. Все это негативно сказывалось на количестве обращений и конверсий.

Мы предложили перенести проект на современную CMS, сделать поддержку мобильных устройств и переработать некоторые страницы для удобства пользователей.

Цель работы

Переработать сайт базы отдыха для роста конверсий.

Исследуем нишу

Целевая аудитория Базы отдыха - семьи, пенсионеры, работники перед отпуском и ряд других «отдыхающих» или ждущих отдыха сегментов ЦА. Зачастую люди заранее продумывают свой отпуск: выбирают места, гостиницы и активности. Поэтому на сайте Базы отдыха «Полазна» важно было не только настроить работу всех модулей и шаблонов, но и выстроить страницы таким образом, чтобы привлечь максимальное количество клиентов.

Мы учитывали сезоны, а потому предложили клиенту внедрить на сайт функционал переключения зимних и летних активностей. 

Формируем структуру сайта

Для полноценной и безопасной работы сайта мы предложили Заказчику переход на современную CMS. В качестве нового движка выбрали 1С-Битрикс. Эта отличная система, чтобы сделать поддержку мобильных устройств и переработать некоторые страницы для удобства пользователей. 

Анализ бизнеса Заказчика показал, что основное преимущество Базы Отдыха «Полазна» - это наличие активностей в любое время года. Именно это УТП мы решили поместить на сайт в качестве основного. Отразили возможность отдыхать на Базе в любое время уже на главной странице:

Первый экран сделан в формате карусели, где на фоновом изображении есть текст об актуальных событиях. Заказчик может самостоятельно менять в админке 1С-Битрикс фоны первого экрана. Так посетитель сайта в любое время года задумается об отдыхе именно в «Полазне».

Добавили тексты о Базе Отдыха в раздел «О Центре». Подготовили блок с вопросами и ответами.

Особое внимание уделили проработке страниц под разные мероприятия, которые предлагает База Отдыха. Раздел «Услуги» включает страницы «Последний звонок», «Свадьбы на природе», «Корпоративный отдых» и другое.

Отдельная страница - «Активный отдых», где мы предлагаем пользователю самостоятельно изучить активности на территории «Полазны».

В разделе «Проживание» добавили возможность выбора между номерами банного комплекса и простыми домиками. Когда пользователь кликает на нужный раздел, то видит список жилищ с описаниями и изображениями.

У каждого домика есть кнопка «Забронировать». В открывшемся окошке можно выбрать дату приезда и отъезда, оставить свои контакты и пожелания.

В разделе «Мероприятия» есть афиша по предстоящим событиям. Каждое событие - отдельная посадочная страница, на которую Заказчик может направлять рекламный трафик.

Дополнительно на главный экран поместили окошки с основными мероприятиями, афишу и карту. Так пользователь, просматривающий первую страницу, быстро сориентируется по необходимым услугам.

Подготовили сайт к работе

Для передачи сайта Заказчику выполнили следующий комплекс работ:

  • Внедрили систему безопасности и привели сервера сайта под стандарты защиты.
  • Интегрировали сайт с системами сторонней аналитики Яндекс.Метрика и Roistat.
  • Оптимизировали сайт под поисковое продвижение: расставили метатеги, написали SEO-тексты, заполнили robots.txt и sitemap.
  • Мы максимально упростили панель управления Битрикс, чтобы Заказчик мог самостоятельно управлять контентом на сайте: добавлять новости, менять позиции в каталоге или размещать блоки с акциями. 

Каких результатов достигли

Клиент получил полностью переработанный сайт, посетители которого будут в разы быстрее конвертироваться в лиды. Благодаря переносу на новый движок, каждая страница и каждый блок сайта стали работать быстро, безопасно и безошибчно.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Туризм и отдых
Проекты компании Proactivity Group