Можно ли сделать красивый и функциональный сайт для базы отдыха, который будет выгодно отличаться от сайтов конкурентов? Возможно все, главное - изучить нишу, целевую аудиторию и ее потребности. В этом кейсе мы расскажем, как переработали сайт базы отдыха «Полазна» для более качественного контакта с аудиторией.
Центр активного отдыха «Полазна» - база отдыха в Пермском крае, расположенная в получасе езды от центра города. На территории базы есть домики, номера в банном комплексе и палаточный лагерь. Целевая аудитория клиента - отдыхающие, семьи и организованные группы с детьми.
Когда-то клиент учился у нас на курсах интернет-маркетинга. Спустя время он обратился к нам за качественной переработкой сайта. На некоторых страницах нельзя было посмотреть список услуг, стоимость и карту проезда, а мобильная версия сайта и вовсе почти не работала. Все это негативно сказывалось на количестве обращений и конверсий.
Мы предложили перенести проект на современную CMS, сделать поддержку мобильных устройств и переработать некоторые страницы для удобства пользователей.
Переработать сайт базы отдыха для роста конверсий.
Целевая аудитория Базы отдыха - семьи, пенсионеры, работники перед отпуском и ряд других «отдыхающих» или ждущих отдыха сегментов ЦА. Зачастую люди заранее продумывают свой отпуск: выбирают места, гостиницы и активности. Поэтому на сайте Базы отдыха «Полазна» важно было не только настроить работу всех модулей и шаблонов, но и выстроить страницы таким образом, чтобы привлечь максимальное количество клиентов.
Мы учитывали сезоны, а потому предложили клиенту внедрить на сайт функционал переключения зимних и летних активностей.
Для полноценной и безопасной работы сайта мы предложили Заказчику переход на современную CMS. В качестве нового движка выбрали 1С-Битрикс. Эта отличная система, чтобы сделать поддержку мобильных устройств и переработать некоторые страницы для удобства пользователей.
Анализ бизнеса Заказчика показал, что основное преимущество Базы Отдыха «Полазна» - это наличие активностей в любое время года. Именно это УТП мы решили поместить на сайт в качестве основного. Отразили возможность отдыхать на Базе в любое время уже на главной странице:
Первый экран сделан в формате карусели, где на фоновом изображении есть текст об актуальных событиях. Заказчик может самостоятельно менять в админке 1С-Битрикс фоны первого экрана. Так посетитель сайта в любое время года задумается об отдыхе именно в «Полазне».
Добавили тексты о Базе Отдыха в раздел «О Центре». Подготовили блок с вопросами и ответами.
Особое внимание уделили проработке страниц под разные мероприятия, которые предлагает База Отдыха. Раздел «Услуги» включает страницы «Последний звонок», «Свадьбы на природе», «Корпоративный отдых» и другое.
Отдельная страница - «Активный отдых», где мы предлагаем пользователю самостоятельно изучить активности на территории «Полазны».
В разделе «Проживание» добавили возможность выбора между номерами банного комплекса и простыми домиками. Когда пользователь кликает на нужный раздел, то видит список жилищ с описаниями и изображениями.
У каждого домика есть кнопка «Забронировать». В открывшемся окошке можно выбрать дату приезда и отъезда, оставить свои контакты и пожелания.
В разделе «Мероприятия» есть афиша по предстоящим событиям. Каждое событие - отдельная посадочная страница, на которую Заказчик может направлять рекламный трафик.
Дополнительно на главный экран поместили окошки с основными мероприятиями, афишу и карту. Так пользователь, просматривающий первую страницу, быстро сориентируется по необходимым услугам.
Для передачи сайта Заказчику выполнили следующий комплекс работ:
Клиент получил полностью переработанный сайт, посетители которого будут в разы быстрее конвертироваться в лиды. Благодаря переносу на новый движок, каждая страница и каждый блок сайта стали работать быстро, безопасно и безошибчно.