Автор кейсаARTBYTE.AGENCYЛоготип компании

Обновленный интернет-магазин ORBY.RU

Заказчик
Компания Orby производит и продает одежду для детей и подростков от 7 до 14 лет — от младших школьников до старшеклассников.
Задача
Современный и удобный дизайн мобильной и десктопной версии сайта. Омниканальность. Улучшенный личный кабинет с программой лояльности. Быстрая скорость работы сайта.

Выполненные работы:

Наша команда не участвовала в создании дизайна, макеты были предоставлены Заказчиком. Подготовка верстки, в том числе с адаптацией для мобильны устройств, а также ее внедрение, было реализована нашими силами. 
Сильная сторона данного проекта - полная реализация функционала, который Закзачик хотел видеть на сайте. 

  • Проведено тестирование индивидуального дизайна (дизайн подготовлен внешней дизайн-студией и предоставлен заказчиком);

  • Выполнена адаптивная верстка макетов;

  • Изменена структура разделов каталогов товаров, приведена в актуальный вид;

На предыдущем сайте каталог формировался без разделения на одежду для мальчиков и девочек, добавление разделения по полу ребенка упростило доступ к товарам сайта, категории стали более информативными. 

  • Переработан товарный листинг;

Товары занимают всю площадь рабочего экрана, крупные превью товаров анимированы, вещь можно рассмотреть со всех сторон не заходя в детальную карточку. Учетно переклчючение sku - уже в превью. 

  • Создан новый раздел LOOKBOOK;

В данном разделе представлен набор готовых образов. Раздел был разработат с целью помочь родителям составить полноценный образ из товаров, представленных на сайте, увидеть разработанные стилистом наборы товаров не просто на витрине, а на ребенке, визуализировать тот или иной look.

Решения стилистов представлены на сайте с указанием товаров с ценой. Образ формируется из товаров сайта из наличия. Специалисты интернет-магазина регулярно пополняют и трансформируют образы, отслеживая модные тенденции;

Из раздела реализовано быстрое добавление товаров в корзину;

  • Реализована омни-доставка (Почта России, DPD, СДЭК);

Разработано кастомное решение - собственная объединенная служба доставки с использование API сервисов - Почта России, DPD, СДЭК. Через API указанных служб происходит расчет сроков и стоимости. Для производительности используется несоклько уровней кеширования;

Реализован вывод на карту сразу всех возможных вариантов без разделения на отдельные службы доставки. Данное решение производит агрегацию, обработку и вывод всех оптимальных вариантов по цене, срокам и географии. Пользователю остается только выбрать наиболее приемлемый для него вариант из предложенного списка. Внедренное решение полностью соответствует современным требованиям омниканальности;

  • Статусы заказа в личном кабинете. Реализован обмен с 1С УТ. Статусы заказа синхронизируются с данными из 1С и отображаются в личном кабинете, благодаря чему пользователь видит актуальную ситуацию по движению его заказа;

  • Добавлены новые типы авторизации в Личный кабинет:

    - через VK ID;

    - через аккаунт Google;

    - через аккаунт Apple.

  • Добавлен блок рекомендаций. Появилась возможность дополнить «модный» образ. Реализована привязка свойства товара к определенным группам товаров в 1С УТ. В результате в карточке товара формируется блок рекомендаций, помогающий пользователю быстро сориентироваться по недостающим элементам образа на основе самых трендовых предложений интернет-магазина не переходя в каталог товаров;

  • Расширен функционал личного кабинета:

    - ведется учет количества бонусов на счете Пользователя;

    - фиксируется история списания бонусов;

    - реализован подбор размеров;

    - реализован «Профиль ребенка»: Пользователь в личный кабинет вносит данные (пол, возраст, вес ребенка) для простого и быстрого подбора размера товара.

  • Настроена интеграция с CRM MindBox. Ведется обработка заказов, сохраняется история клиентов. Интеграция выполнена полностью силами разработчиков компании ARTBYTE: реализован большой объем api-методов.

С MindBox выполнена интеграция, при которой все действия авторизованных пользователей на сайте регистрируются и передаются в CRM для дальнейших действий. На основании пользовательского поведения Заказчик формирует рассылки и индивидуальные предложения о скидках. 

На стороне CRM MindBox реализована бонусная система, происходит настройка скидок, в том числе индивиуальных, которая передается на сайт и Пользователь в личном кабинете может видеть свои скидки и историю накопления бонусов. 

Между сайтом и CRM MindBox настроен обмен статусами заказов, рассылка уведомлений. 

  • Настроена интеграция с мобильным приложением;
  • Настроена интеграция с 1С УТ: происходит стандартный обмен данными по количеству и стоимости товаров;
  • Настроена интеграция с Инстаграм, лента транслируется на главной странице сайта
  • Проведена внутренняя поисковая оптимизация;
  • В настоящее время ведется техническая поддержка проекта.

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления