Автор кейса«Лайка»Логотип компании
13 Апр 2022

Лидогенерация в Яндекс.Дзен для застройщика

Заказчик
ГК Дарстрой — крупнейший застройщиков на Юге России
Задача
Протестировать Яндекс.Дзен как лидген-платформу

После блокировки таргетированной рекламы в Инстаграме, все бросились настраивать таргет во ВКонтакте. Конкуренция и ставки взлетели, стоимость лида тоже устремилась в космос.

Гораздо меньшее количество людей направилось в Яндекс.Дзен, хотя здесь тоже можно получать лиды. Мы вспомнили про своей кейс по лидогенерации 2020 года и делимся им с вами.

Задача: протестировать Яндекс.Дзен как лидген-платформу.

Решение

Для краснодарского застройщика СК Дарстрой мы завели и оформили канал. В описание вынесли УТП и имиджевую информацию, добавили кнопки на соцсети.

Лидогенерация в Яндекс.Дзен для застройщика

Ход работ

Два месяца работы были определены тестовыми, было подготовлено 25 статей за этот период работы. Такое количество публикуемых материалов способствовало получению высокой кармы канала.

Лидогенерация в Яндекс.Дзен для застройщика

Контент-стратегия

В статьях раскрывали преимущества жилых комплексов застройщика, а также писали полезные и экспертные материалы.

Лидогенерация в Яндекс.Дзен для застройщика

Стратегия таргета

Часть статей подогревались таргетом, настроенным на 2 разные цели, охват и вовлеченность. Охват конвертировался в лиды, вовлеченность – утепляла аудиторию и повышала top-of-mind бренда.

Статьи с самыми выгодными предложениями («Инвестиции в квартиры у моря», «Ключи при покупке квартиры») тестировались с тремя разными заголовками и тремя разными обложками.

Лидогенерация в Яндекс.Дзен для застройщика

Большое преимущество Яндекс.Дзен для лидогенерации в том, что у него есть лидформы и рекламный формат scroll2site. Каналов продвижения стало меньше, и поэтому стоит обратить на него внимание.

Лидогенерация в Яндекс.Дзен для застройщика

Сколько лидов можно получить с одной статьи?

Как минимум одна статья = один лид. Но бывало, что статья приносила 5 лидов.

Ниже примеры статей, которые стали наиболее эффективными.

Зачем нужна недвижимость у моря?

Почему вкладывать в недвижимость у моря выгодно

Квартиры в Новороссийске от застройщика

Новые готовые квартиры в Краснодаре

Выбираешь квартиру в старом фонде? Посмотри на готовые в новостройке

Выбираете, куда переехать на юг? Узнайте, где хорошая работа и доступное жилье

Лидогенерация в Яндекс.Дзен для застройщика

Результаты

Лидогенерация в Яндекс.Дзен для застройщика

 

Вывод

Яндекс Дзен может стать дополнительным каналов для продвижения недвижимости, получения не только охватов, но и заявок.

Так как выбрать узкую аудиторию в рекламном продвижении Яндекс Дзен сложно, то лучше всего он подойдет для жилых комплексов с широкой целевой аудиторией. Нам удалось получить больше всего лидов для квартир у моря, которые покупают инвесторы.

Чтобы получать заявки, нужно тестировать несколько статей и для каждой из них разные сочетания заголовков и обложек.

Не забывайте про призывы к действию, настраивайте лид-формы, ставьте ссылки с utm-метками.

Лидогенерация в Яндекс.Дзен для застройщика 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость
Проекты компании Proactivity Group