После блокировки таргетированной рекламы в Инстаграме, все бросились настраивать таргет во ВКонтакте. Конкуренция и ставки взлетели, стоимость лида тоже устремилась в космос.
Гораздо меньшее количество людей направилось в Яндекс.Дзен, хотя здесь тоже можно получать лиды. Мы вспомнили про своей кейс по лидогенерации 2020 года и делимся им с вами.
Задача: протестировать Яндекс.Дзен как лидген-платформу.
Для краснодарского застройщика СК Дарстрой мы завели и оформили канал. В описание вынесли УТП и имиджевую информацию, добавили кнопки на соцсети.
Два месяца работы были определены тестовыми, было подготовлено 25 статей за этот период работы. Такое количество публикуемых материалов способствовало получению высокой кармы канала.
В статьях раскрывали преимущества жилых комплексов застройщика, а также писали полезные и экспертные материалы.
Часть статей подогревались таргетом, настроенным на 2 разные цели, охват и вовлеченность. Охват конвертировался в лиды, вовлеченность – утепляла аудиторию и повышала top-of-mind бренда.
Статьи с самыми выгодными предложениями («Инвестиции в квартиры у моря», «Ключи при покупке квартиры») тестировались с тремя разными заголовками и тремя разными обложками.
Большое преимущество Яндекс.Дзен для лидогенерации в том, что у него есть лидформы и рекламный формат scroll2site. Каналов продвижения стало меньше, и поэтому стоит обратить на него внимание.
Как минимум одна статья = один лид. Но бывало, что статья приносила 5 лидов.
Ниже примеры статей, которые стали наиболее эффективными.
Зачем нужна недвижимость у моря?
Почему вкладывать в недвижимость у моря выгодно
Квартиры в Новороссийске от застройщика
Новые готовые квартиры в Краснодаре
Выбираешь квартиру в старом фонде? Посмотри на готовые в новостройке
Выбираете, куда переехать на юг? Узнайте, где хорошая работа и доступное жилье
Яндекс Дзен может стать дополнительным каналов для продвижения недвижимости, получения не только охватов, но и заявок.
Так как выбрать узкую аудиторию в рекламном продвижении Яндекс Дзен сложно, то лучше всего он подойдет для жилых комплексов с широкой целевой аудиторией. Нам удалось получить больше всего лидов для квартир у моря, которые покупают инвесторы.
Чтобы получать заявки, нужно тестировать несколько статей и для каждой из них разные сочетания заголовков и обложек.
Не забывайте про призывы к действию, настраивайте лид-формы, ставьте ссылки с utm-метками.