Автор кейса«Лайка»Логотип компании
8 Апр 2022

Лидогенерация для ЖК «Времена Года» через myTarget

Заказчик
ЖК «Времена Года» — это комплекс эконом-класса, расположенный в 15 минутах пешком до пляжа Анапы
Задача
Снизить нагрузку на отдел продаж, понизить стоимость качественного лида и эффективно использовать лидген в myTarget

О проекте

Жилой комплекс «Времена года» — это комплекс эконом-класса, расположенный в 15 минутах пешком до пляжа Анапы. Несколько очередей застройки, до 15000 жителей. Вся инфраструктура в пешей доступности: школы, детсады, ритейл, спортивные и досуговые комплексы. Уютные дворы, паркинг, кладовые. Квартиры с отделкой.

Лидогенерация для ЖК «Времена Года» через myTarget

Проблема и задачи

Задача – снизить нагрузку на отдел продаж: минимизировать большой объем «прохладных» заявок и отложенного спроса, при этом остаться в рамках допустимой стоимости заявки.

Лидогенерация для ЖК «Времена Года» через myTarget

Целевая аудитория

В основном это семейные пары 30+ с детьми, также большое количество пожилых семей и немного студентов.

50-60% — приезжие из других городов Краснодарского края и из регионов.

Лидогенерация для ЖК «Времена Года» через myTarget

Стратегия продвижения

  1. Настройки таргета: по интересам и контекстные запросы по теме недвижимости.
  2. Рекламные форматы: lead ads, мультиформат.
  3. Гипотезы: местные жители, жители побережья, РФ.

Лидогенерация для ЖК «Времена Года» через myTarget

Корректировка стратегии

Изначально стратегия продвижения была выбрана с учётом необходимости получения большого объема лидов по максимально низкой стоимости. Эту задачу отлично отрабатывало УТП с минимальным ежемесячным платежом по ипотеке.

Но в процессе работы стало понятно, что такое количество лидов разной степени теплоты — большая нагрузка на отдел продаж. Стратегию решили скорректировать: УТП изменили — указали полную стоимость квартир.

Лидогенерация для ЖК «Времена Года» через myTarget

Наиболее эффективные посты

Лидогенерация для ЖК «Времена Года» через myTarget

 

Сравнение с инстаграмом

Цена заявки с канала:

MyTarget = 1 763 ?

Instagram = 3 104 ?

Лидогенерация для ЖК «Времена Года» через myTarget

Вывод

Клиент оценивает как нецелевые следующие типы заявок: отложенный спрос, отказы из-за цены, расположения и других факторов.

На начальном этапе клиент оценивал как целевые только 23% заявок от общего количества и ставил задачу увеличить этот показатель до 60%. Чтобы выполнить задачу мы в первую очередь указали на визуалах полную стоимость квартир.

Уже через неделю после корректировок количество качественных заявок выросло до 67%. Цена неквалифицированного лида также выросла с 1500 до 2300, но цена качественного лида снизилась в среднем с 6000 до 3000 руб.

Задачу, поставленную клиентом, успешно выполнили. Кроме того, в очередной раз убедились, что MyTarget — отличная площадка для лидогенерации, но важен опыт работы с УТП креативов и стратегией настройки.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость