Разработка лендинга — важнейший и во многом определяющий успех работы в дальнейшем этап.
«Горный квартал» — жилой комплекс в экологическом районе Сочи. Малоэтажная застройка. Квартиры площадью от 27 до 68 квадратных метров. Свободная планировки, просторные балконы с видом на лес или море, до которого 10 минут на авто.
Определяем целевую аудиторию жилого комплекса. От этого будет зависеть структура лендинга, его стиль и юзабилити.
60 % покупателей – это люди в возрасте 36-56 лет со средним достатком, с детьми или без. Чаще всего, покупают квартиру в ипотеку для собственного проживания.
География: Сочи – 30%, Краснодарский край – 30%, другие регионы России – 40%.
Структура лендинга в глобальном смысле — это презентация объекта. Начинаем с основной информации о доме и заканчиваем способами покупки.
Показываем основную информацию: оффер жилого комплекса, адрес, срок сдачи, работу по эскроу и преимущества.
Со второго по пятый экран — рассказываем о доме, об окружении, об уюте для жильцов, экологии.
Выделяем заголовками важную информацию и показываем рендеры будущего дома.
Раскрываем преимущества: вид на лес и горы, возможность прогулок, прекрасный вид из окна. Иллюстрируем каждое преимущество реальными фотографиями из Сочи.
Рассказываем о локации дома, привязываемся 5 ключевым точкам, делаем акцент на том, что рядом с домом будут построены новая школа и детский сад, рисуем карту, показываем объекты инфраструктуры и море.
Для удобного выбора квартир делаем слайдер с вкладками по типу квартир. Показываем планировки и даём возможность пользователям увеличить планировки, чтобы лучше рассмотреть.
Предусматриваем у каждой планировки кнопку для лидогенерации «уточнить цену», помещаем кнопку и внутрь карточки с планировкой, которая открывается при развороте, чтобы не терять возможность оставить заявку.
Показываем разные способы покупки квартиры, раскрываем подробности по способам в текстах, делаем после этого блока открытую форму для сбора заявок, далее добавляем после него блок с акциями и кнопкой для лидогенерации.
«АСК» в составе AVA Group — сильный бренд, в портфеле которого 112 сданных объектов, рассказываем подробнее, анимируем основные офферы в конце блока для акцента на них.
Добавляем в блок документы по проекту.
Сверстали сайт в современном стиле.
С крупными визуалами и большими шрифтами.
Стиль минимал с акцентами на странице, чтобы пользователю было интересно изучать информацию о ЖК.
Раскрыли преимущества локации и историю будущей жизни покупателей с реальными фотографиями Сочи.
Сверстали лендинг в соответствии с фирменным стилем ЖК.
Надеемся, что описанный кейс поможет и вам в разработке лендинга для жилого комплекса.