18 Апр 2022738

Таргетированная реклама школы рисования в социальной сети ВКонтакте

Заказчик
Уютное арт-пространство, в котором дети и взрослые могут погрузиться в мир изобразительного искусства.
Задача
Перед нами была поставлена задача преподнести переезд как открытие нового филиала, доукомплектовать старые группы и набрать свежие.

О проекте 

Клиент: Художественная студия «Хочу рисовать»

География: Вологда

О компании: Уютное арт-пространство, в котором дети и взрослые могут погрузиться в мир изобразительного искусства.

Выгодно отличается от обычных художественных школ стремлением создать комфортную неформальную атмосферу и применением современных методик обучения. Ещё одно преимущество перед конкурентами – стоимость материалов включена в абонемент, родителям нужно только привести ребёнка на занятие.

Цели рекламной кампании

Мы работаем с клиентом больше года. Студия обращается к нам, когда появляется потребность в привлечении новых учеников. В феврале 2022 года был запланирован переезд одного из филиалов студии в новую локацию. Перед нами была поставлена задача преподнести переезд как открытие нового филиала, доукомплектовать старые группы и набрать свежие.

Как мы привлекали внимание пользователей

В рекламной кампании была сделана ставка на максимальную персонализацию объявлений. Мы использовали изображения известных пользователям мест, а именно: часто посещаемого ими торгового центра, школ и детских садов, в которых занимаются их дети.

Такие креативы позволили нам добиться двух задач:

  • Привлечь внимание целевой аудитории. Знакомые места всегда цепляют глаз в ленте, т.к. воспринимаются персональным обращением.
  • Продемонстрировать, что студия находится в шаговой доступности. Зачастую наша целевая аудитория отдаёт предпочтение тем кружкам и секциям, до которых удобно добираться.

За весь период работы с клиентом нами были протестированы аудитории:

  • прямых конкурентов (художественные студии и школы)
  • косвенных конкурентов (различные кружки по развитию интеллекта и творческих способностей)
  • мам, живущих в радиусе 2-3 км от филиалов студии
  • подписчиков детских городских групп и крупных пабликов по развитию
  • пользователей по ключам "дши", "художественная студия и т.д."
  • подписчиков групп ближайших школ и детских садов

На момент запуска кампании по новому филиалу вырисовались аудитории с наилучшим откликом. По ним мы и начали показ в первую очередь. Это реклама по мамам, проживающим по близости с новым филиалом - стоимость заявки 86 рублей. Затем собранная вручную аудитория подписчиков групп детских садов и школ - стоимость заявки от учреждения к учреждению варьировалась от 128 до 332  рублей (средний показатель - 202 рубля). Также качественные и недорогие заявки мы получали из продвижения товаров на аудиторию ретаргетинга (посещали товары группы, позитивно реагировали на объявления) - по 238 рублей. Топ самых эффективных аудиторий замыкают пользователи, проявлявшие активность в группах конкурентов - стоимость заявки ~ 300 рублей.

Ретаргетинг

На пользователей, которые перешли в группу, но по той или иной причине не оставили заявку, мы настроили продвижение товаров. Это отличный инструмент, который позволяет повторно напоминать потенциальным клиентам о себе.

Каждый раз пользователь видит в ленте новые товары из предложений студии. 20% заявок было получено при помощи этого инструмента.

Стоимость клика

Цель рекламной кампании на уровне настроек – максимальный охват целевой аудитории. При подобном подходе стоимость клика не имеет большого значения. Любой клик мог конвертироваться в заявку, т.к. мы были уверены на все 100% в собранных аудиториях и качестве посадочной страницы. Так, в некоторые дни цена перехода достигала заоблачных 100 рублей, но моментально окупалась записью на пробное занятие.

Оформление группы

Большую роль в успехе рекламной кампании сыграло качественное оформление группы. Ещё на старте работы с клиентом, мы добавили:

  • Виджеты и навигационные кнопки меню для быстрого поиска интересующей пользователей информации
  • Создали внутренний сайт ВК
  • Дали рекомендации по ведению сообщества и оформлению постов
  • Упорядочили функционал сбора отзывов

Итоги

За февраль мы получили 56 заявок напрямую из рекламы по 176 рублей. Всего в группу написало более 70 новых пользователей. Клиент сообщил, что группы в новом филиале были заполнены практически полностью.

Общие итоги сотрудничества

Наши результаты с января 2021 по февраль 2022:

  • 301 заявка (226 в сообщениях группы, 85 через внутренний сайт ВК) по 315 рублей
  • 916 подписчиков
  • 4 541 переход по 21 рублю

Отзыв клиента

Работаю с компанией второй год по продвижению услуг доп образования. До этого продвигались с несколькими компаниями и ни с кем не видела таких результатов! Я в восторге. Очень ответственная, профессиональная команда, для меня особо ценен комплекс услуг. Мы обговариваем задачи и я могу быть спокойна и уверена,что все будет сделано на 100%. Набор в наши группы - это только сарафанка и плей старт. Набираем учеников в течении года,открываем новые филиалы - с ребятами результат всегда и везде. Однозначно рекомендация! С благодарностью, руководитель студии "Хочу рисовать"

5 звездочек, Арина Акулова

Выводы

Мы продемонстрировали, что не всегда целесообразно гнаться за высоким CTR и низкой ценой клика. Главный показатель рекламной кампании, направленной на получение лидов – конечная стоимость заявки.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья