Новый сайт производителя труб из нПВХ или предложить новый подход заказчику

Задача
Разработать сайт для ознакомления конечного потребителя с выпускаемой продукцией, высокими стандартами качества и наглядно продемонстрировать применение продукции.

История работы над данным проектом началась в карантинный 2020 год, тогда клиент обратился к нам с задачей изучить эффективность контекстной рекламы и предложить пути повышения результативности ее работы. На тот момент мы не имели ни малейшего понятия об этой тематике и взяли недельную паузу на изучение сайта, метрик и самой рекламы. 

Начали с самого простого, это сайт и тут нас ждал культурный шок: в 2020 году гнать трафик на неадаптивный сайт, как минимум очень странно, а как итог просто колосальный слив рекламных бюджетов, к слову реклама настроена оказалась более менее сносно и по ней вопросов возникло на самом деле немного. Взвесив все за и против, решили рискнуть и пойти на отчетный звонок к клиенту уже с конкретным предложение и аргументами по переделки сайта. Тут самое важное было поймать баланс между: "Все плохо и нужно передать" и "Это реально плохо потому что....". На звонке, который к слову длился около 3 часов, все прошло достаточно гладко, но вопросов от заказчика было миллион. Спасал наш козырь с которым мы пришли на этот звонок, заранее уделив немного времени и изучив не только тематику, но и тренды в производвенных сайтах схожих тематик.

Основной упор сделали, на отсутвие полного позиционирования и демонстрации реального объема производства.

А вот и виновник торжества.

Наш 3 часовой питч дал результат, что мы выходим на договор и первый этап "Агрегация". Сказано. Подписано. Оплачено.

Нужно сверить часы. Агрегация.

Определившись в целом с позицией заказчика начали готовить информацию по проекту: Собрали всех конкурентов, метрики текущего сайта, общую структуру и несколько вариантов концепции в основе которых положили:

  • съемку копоративного фильма, задачей которого за несколько минут показать потенциальному клиенту всю мощь производства и самое главное высокие требования к страндартам качества
  • отрисовку 3d моделей продукции
  • разработку интерактивной 3d панорамы применения продукции и демонстрации всего комплекса решений
  • максимально простая подача материала

Начинаем.

Перед нами стояла задача показать реальный масштаб компании и решено начать возможно с конца, а именно отснять контент и уже его использовать в дизайн макетах, благо прототипы согласовали быстро.

Из кучи гигабайтов отснятого материала были сделаны:

  • тизер для главной страницы, с которого и начинается знакомство с сайтом и компанией
  • небольшие ролики описывающие каждый этап производства
  • фото продукции и производсвенных площадей
  • фото сотрудников и головного офиса

Вторым экраном пустили интерактивную 3D панораму, демонстрирующую примнение комплесных решений.

Тут важно отметить, заказчик уделил очень много внимания текстурам каждого слоя почвы и это заняло достаточно времени и съело немало нервов у 3d моделиста и проджекта.

Подробная информация об элементе, которая показывается при взимодействии с 3D панорамой. Вся контентная информация проходила множественный контроль со стороны заказчика.

Произвдственный процесс в деталях

Блок с реализованными проектами (заполняется заказчиком самостоятельно).

Большой сквозной подвал

Каталог продукции

 

Карточка продукции

 Основные задачи детальной страницы:

  • выступать в роли посадочных страниц для контекстой рекламы
  • содержать информацию об актуальных ценах
  • показывать наглядно основные преимущества продукции

Специально для блока с преимуществами, были отрисованы разрезы продукции в 3D

Блок, без которого никуда

Что в итоге?

Презентовали готовый продукт заказчику и запустили в 2021 году. Сайт сразу показал достаточно высокую конверсию, что и требовалось изначально, а рекламу заказчик ведет силами своего штата, получив от нас незназначительные рекомедации, что является прямым доказательсвом верности выбранной концепции и пути!


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Промышленность и оборудование