Smoky Dog - популярный пивной бар и магазин мясных деликатесов на территории Пермского края. Мы сделали клиенту новый удобный каталог и привязали к системе автоматизации производства IIKO, благодаря которой получилось оптимизировать большинство бизнес-процессов. Среди основных преимуществ - быстрота принятия и обработки заказов, собственная служба доставки и отсутствие процентных отчислений. О том, что такое IIKO и как SmokyDog изменил свой бизнес благодаря этой системе, расскажем далее.
Smoky Dog - пивной бар с 20 сортами пива на кране и 100 сортами в бутылках. Компания доставляет напитки от крафтовых пивоварен со всего света. В ассортименте Smoky Dog также есть мясные деликатесы и соусы, которые продаются в баре и доставляются покупателям.
С баром нас свели другие клиенты, которым мы также интегрировали систему автоматизации IIKO. До знакомства с нами у SmokyDog был небольшой корпоративный сайт, а доставка напрямую покупателям осуществлялась только по телефону.
Клиент присоединился к системе «ЯндексЕда», но качество доставки агрегатора его не устраивало: курьеры приносили заказ слишком долго, а в зачастую не в лучшем виде. Вторая проблема - необходимость платить Яндексу проценты с оборота, что уносило десятки и сотни тысяч рублей в месяц. Синхронизация с программой лояльности отсутствовала, из-за чего клиент не мог создавать и запускать баллы, акции и скидки.
Мы показали владельцу бара систему автоматизации IIKO и познакомили с основными возможностями. Клиенту понравилась идея собственной торговой площадки в интернете с настроенной системой доставки и понятным каталогом. Мы сразу же начали работу.
На сайте клиента был готовый каталог с основными блюдами, готовыми к доставке. Перед интеграцией с системой IIKO нам требовалось доработать уже готовое решение.
Наша задача - создать логичную структуру на сайте, где пользователь не запутается в обилии ассортимента и сможет быстро оформить заказ. Для этого мы поместили в раздел каталога четкое деление по типам продукции.
В каждом разделе - фотография продукта, состав, граммовки и стоимость. Благодаря специальному модулю 1С-Битрикс мы смогли добавить к карточке товара необязательные параметры и добавки.
В корзину добавили блоки с указанием количества персон и выбором типа оплаты. Интегрировали модификаторы из IIKO, настроили службы оплаты и доставки.
Добавили контактную информацию и настроили структуру сайта. По завершении основных технических работ наполнили контентом новые статические страницы, а также настроили компоненты, которые выводят информацию о товарах на различные страницы сайта.
Доработали модули с ценами, единицами измерения, типами плательщика, свойствами заказа и т.д. Настроили компоненты корзины, сделали почтовые события, службу доставки и иные важные части сайта. Убрали баги при расчете скидок: создали функционал, который при каждом обновлении отправляет запрос в IIKO на получение скидок. Чтобы запрос не длился долго, сократили количество полей, которые влияют на расчет, и закэшировали последнее состояние при обновлении страницы.
Для продвижения сайта в поисковиках выполнили следующие работы:
По ходу работы выяснилось, что для соусов и части других разделов не хватает фотографий. Чтобы это исправить, мы обновили внешний вид разделов и написали проверку - «меняем вид раздела на «без фото», если в новом разделе нет ни одного фото».
Привязали сайт клиент к системе автоматизации производства IIKO. Разработанный нами модуль интеграции Битрикс с IIKO включает:
Благодаря новой системе клиент получил целый ряд преимуществ: быстрый процесс принятия и обработки заказов, удобный каталог и собственную службу доставки.
Чтобы персонал Заказчика быстрее привык к работе с новой системой, мы провели экспресс-обучение по основным возможностям и параметрам IIKO.
Сегодня SmokyDog может экономить на работе с агрегаторами благодаря IIKO. Помимо этого, система позволяет обрабатывать больше заказов. Вот лишь малая часть преимуществ, которая дала клиенту интеграция: