Контекстная реклама пластиковой тары iPlast — продвижение производителя.

Заказчик
Наш клиент — крупнейшее российское производственное предприятие по выпуску промышленной крупногабаритной пластиковой тары и упаковки.
Задача
Изначально iPlast обратился к нам за настройкой email-рассылок. Обсудив все имеющиеся у компании рекламные инструменты, мы поняли, что оптимизация контекстной рекламы в данном случае будет эффективнее.

Клиента не устраивало количество и цена лидов с контекстной рекламы в Яндексе и Google. Мы предложили свою стратегию и с февраля 2021 продолжаем ее улучшать, делая стоимость лидов ниже, а количество — больше. 

Мы определили, с чем предстоит работать: 

  • Большой сайт 

Кроме основного сайта клиент использует три поддомена для регионов и один англоязычный для работы за рубежом. Существующие рекламные кампании нужно было постепенно заменить новыми и дублировать на несколько поддоменов.

  • Высокая стоимость лида в отдельных регионах

В некоторых регионах конкуренты клиента контролируют больше половины рынка, что затрудняет снижение стоимости. Также в дальнейшем это увеличивает среднюю стоимость лида по стране. 

Так, нашей главной задачей стало увеличение количества лидов и снижение их стоимости.

Стратегия и ее реализация  

Шаг 1. Разработали mind map по направлениям определили приоритет для продвижения.

Шаг 2. Согласовали с клиентом приоритетные направления продукции для продвижения.

Шаг 3. Собрали и согласовали семантику по первому приоритету mind map.

Шаг 4. Подготовили и запустили рекламные кампании.

Шаг 5. Постоянно изучали статистику действующих кампаний и оптимизировали их.

 

Отзыв клиента: 

Рост доверия и рост бюджета 

Клиент установил стартовый рекламный бюджет на Яндекс.Директ и Google Ads, но был готов к увеличению по результатам экспериментов. Лидов становилось больше, а цена снижалась.

Постепенно мы запускали в продвижение новые кампании, а клиент увеличивал рекламный бюджет. Сейчас совокупный бюджет рекламных кампаний составляет вырос в 2,6 раза.

Заключение 

Запланированных кампаний запущено в данный момент 95%. Мы продолжаем анализировать статистику и работать над удешевлением лида. Если изначально цель была привести больше лидов в целом по бизнесу, то сейчас идет оптимизация внутри филиалов есть план по каждому домену. И в некоторых случаях это приводит к удорожанию лида. Поэтому на следующем этапе основная задача найти баланс между стоимостью лида и планам по продаже конкретного товара в отдельном филиале.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Промышленность и оборудование
Проекты компании Proactivity Group