Клиента не устраивало количество и цена лидов с контекстной рекламы в Яндексе и Google. Мы предложили свою стратегию и с февраля 2021 продолжаем ее улучшать, делая стоимость лидов ниже, а количество — больше.
Кроме основного сайта клиент использует три поддомена для регионов и один англоязычный для работы за рубежом. Существующие рекламные кампании нужно было постепенно заменить новыми и дублировать на несколько поддоменов.
В некоторых регионах конкуренты клиента контролируют больше половины рынка, что затрудняет снижение стоимости. Также в дальнейшем это увеличивает среднюю стоимость лида по стране.
Так, нашей главной задачей стало увеличение количества лидов и снижение их стоимости.
Шаг 1. Разработали mind map по направлениям определили приоритет для продвижения.
Шаг 2. Согласовали с клиентом приоритетные направления продукции для продвижения.
Шаг 3. Собрали и согласовали семантику по первому приоритету mind map.
Шаг 4. Подготовили и запустили рекламные кампании.
Шаг 5. Постоянно изучали статистику действующих кампаний и оптимизировали их.
Отзыв клиента:
Клиент установил стартовый рекламный бюджет на Яндекс.Директ и Google Ads, но был готов к увеличению по результатам экспериментов. Лидов становилось больше, а цена снижалась.
Постепенно мы запускали в продвижение новые кампании, а клиент увеличивал рекламный бюджет. Сейчас совокупный бюджет рекламных кампаний составляет вырос в 2,6 раза.
Запланированных кампаний запущено в данный момент 95%. Мы продолжаем анализировать статистику и работать над удешевлением лида. Если изначально цель была привести больше лидов в целом по бизнесу, то сейчас идет оптимизация внутри филиалов есть план по каждому домену. И в некоторых случаях это приводит к удорожанию лида. Поэтому на следующем этапе основная задача найти баланс между стоимостью лида и планам по продаже конкретного товара в отдельном филиале.