Разработка интернет-магазина текстильной компании «Барболета»

Заказчик
«Барболета» - крупный оптовый интернет-магазин, специализирующийся на производстве и продаже трикотажной одежды для всей семьи, домашнего текстиля, текстильных принадлежностей и спецодежды.
Задача
Основной задачей проекта было создание современного адаптивного сайта, поддерживающего имидж компании, а также автоматизация управления каталогом и обработки заказов клиентов.

Ситуация на момент обращения

Имеющаяся на тот момент версия сайта не устраивала клиента:

  1. Сайтом было неудобно пользоваться с телефона;
  2. Сайт выглядел устаревшим по сравнению с сайтами конкурентов;
  3. Не было связи с учетной программой 1С, поэтому было трудозатратно актуализировать каталог и цены товара на сайте;
  4. Требовалось ограничить покупку из реальных остатков со склада, но такой информации не было на сайте;
  5. Заказы попадали на почту, и требовалось время на внесение их в 1С, а также неудобно было контролировать их обработку.

Решения поставленной задачи

  • Редизайн сайта;
  • Реализация адаптивности сайта к мобильным устройствам;
  • Синхронизация каталога, остатков и цен с учетной программой "1С:Управление торговлей";
  • Синхронизация заказов с сайта с "1С:Управление торговлей".

Сложности и ограничения

  • нужно было уложиться в бюджет не более 300 000 руб.;
  • нестандартное хранение описания номенклатуры в базе 1С: в одной номенклатуре хранится до нескольких тысяч расцветок товара в виде характеристик. Выводить в таком виде товар на сайте крайне неудобно для конечного потребителя.

Этапы выполнения

1. Выявили потребности, выбрали платформу и решение, удовлетворяющие потребностям заказчика.   

Платформа: 1С-Битрикс был выбран как пожелание клиента, это наиболее популярная платформа среди коммерческих CMS:

  • в будущем клиент сможет легко найти квалифицированных исполнителей для поддержки и развития проекта,
  • много готового функционала для интернет-магазинов,
  • готовый функционал для синхронизации с 1С.

Редакция 1С-Битрикс: «Бизнес», т.к. заказчику нужно было несколько типов цен и осуществление работы с брошенными корзинами.

Готовое решение: Intec Universe.

  • на 90% покрывает потребности проекта;
  • удобные сценарии работы с мобильных устройств;
  • легко адаптируется под фирменный стиль клиента;
  • легко поддерживать и развивать;
  • стоимость готового решения в 10 раз ниже стоимости оригинальной разработки такого же уровня.

2. Развернули готовое решение, провели синхронизацию с 1С каталога товаров с помощью типового модуля обмена.   

3. Доработали обмен с 1С. При выгрузке карточки товара, разделили расцветки на отдельные карточки товаров, для тех групп номенклатуры, где это требовалось. При этом добавили клиенту в административной панели возможность управления этим разделением.  

4. Совместно с клиентом выбрали цвета и оформление страниц сайта, подготовили баннеры и иконки категорий. Клиент отдал предпочтение мятному цвету и в качестве референса выбрал стиль маркетплейсов Ozon/Wildberries/Lamoda. 

5. Выполнили доработки готового решения в части отображения интерфейса и автоматизации представления каталога:  Настроены основные стили, графические элементы и навигация в соответствии с фирменным стилем и пожеланиями Заказчика.   

  • Настроен вывод списка товаров, фильтров по товарам и карточки товара.

  • Добавлены информационные страницы с таблицами размеров, условиями продажи и другой необходимой для покупателей информацией.

  • Доработан вывод блоков на главной странице: основные категории, блоки товаров «Новинки», «Распродажа», «Хиты продаж» – формируются автоматически, отображая наиболее актуальную и полезную для посетителей информацию.

  •  Выполнены доработки по автоматической установке признаков «Новинка», «Распродажа» и установка скидок на товары - по информации, получаемой из 1С.

  • Для установки признака «Хиты продаж» - использован автоматический алгоритм на основе реальных данных. Это помогает повысить привлекательность сайта для покупателей за счет показа наиболее популярных товаров в каждом разделе на более высоких позициях.

6  Выполнили синхронизацию заказов с 1С: Предприятие, обеспечив корректное заполнение табличной части заказа в 1С (обратное сопоставление разделенных карточек товара по расцветкам).  

Результаты проведённой работы

  • В результате запущен новый сайт на платформе 1С-Битрикс, с современным и удобным дизайном, высокой скоростью работы, готовый к дальнейшему развитию.
  • Проведена работа по сохранению проиндексированных ссылок на сайт.
  • Реализована адаптивность сайта, которая привела к увеличению трафика с мобильных устройств и повышению общей конверсии в заказ на 9%.
  • Каталог товаров и оформление заказов синхронизированы с "1С: Управление торговлей". Сокращены трудозатраты сотрудников на обработку заказов и публикацию товаров на сайте.
  • Выстроено дальнейшее сотрудничество в плане технической поддержки и развития сайта.

 

 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления