Европейское качество. В клинике используют современное оборудование и высококачественные материалы
Дни акций и скидок. Стоматология проводит акционные дни, где люди могут воспользоваться услугами по стоимости ниже средней по городу с целью познакомиться со стоматологией и сервисом
Несколько филиалов по городу - сеть стоматологий в удобных расположениях от метро.
Проблемы, которые решает услуга клиники “Брекет-система” под ключ”
В целевую аудиторию вошли взрослые люди, в основном женщины от 30 до 45 лет,
Преимущественно женщины 30-45 лет, у которых имеются дети в возрасте 12-17 лет, так как они являются основной аудиторией эстетического выравнивания зубов.
География проекта — Москва.
Собрали с помощью парсинга аудитории с помощью инструмента-парсера Таргет Хантер Недавно вступили в группы конкурентов Сбор аудитории групп конкурентов (брекеты Москва и другие клиники). Из данного списка групп выявили тех, кто вступил недавно 1-7 дней назад. Топ участники групп конкурентов Сбор аудитории, которая проявляет активность в сообществах конкурентов: ставит лайки\комментирует. Собрали аудиторию, которая положительно реагировала на рекламу установки брекетов с кампаниями на этапе тестирования - ретаргет.Сегменты аудитории в рекламных кампаниях, которые принесли результатыКонтекстные запросы
Реклама на аудиторию, которая интересовалась следующими запросами:брекеты, брекеты скидка, брекеты сколько цена, брекеты цена под ключ, брекет система цена, брекеты цены, брекеты стоимость, , стоматология брекеты, и т.д
Для создания эффективных креативов расписали подробно портрет холодной аудитории
Основной возраст лечения брекетами 13-17 лет, так как данная аудитория не принимает решение и реклама медицинской сферы допустима с +18, то ориентация на аудиторию родителей и молодых людей в возрасте 18-27 лет
Боли аудитории: неправильный прикус, искривленные зубы, не нравится улыбка, накрутят цены в клинике за полную установку брекетов
Основная причина обращения в клинику - эстетика зубов для красивой улыбки, избавление от комплексов
На основе анализа целевой аудитории, было выявлено что основной потребностью является прозрачность цены без лишних накруток.
Таким образом клиники предоставила акционное предложение установки брекет-системы под ключ куда входили следующие работы:
Куда вели аудиторию
Использовали баннеры с кнопкой “перейти”, с возможностью моментально отправить заявку на бронирование акционной цены или консультацию.
Сама форма записи состояла из двух вопросов: имя, номер телефона. Для усиления доверия использовали обложку результатов клиники до\после, так как после последних нововведений результаты до\после в самих рекламных креативах использовать нельзя.
Также все закрепили призывом к действию.
Статистику по данному проекту считали Обращения через лид-форму
Стоимость обращения через лид-форму
В тестовый период получали заявки на момент обучения рекламных кампаний от 3923-4041 руб. Данные результаты нас не устраивали и мы решили дальше экспериментировать с аудиториями и креативами.
Далее запустили креативы с доктором клиники, убрали лишний текст и поменяли призыв к действию.Стоимость лида снизилась и заявок стало больше
При формировании рекламной кампании мы учитывали уровень платежеспособности будущих пациентов, так как не каждый может позволить себе дорогостоящее лечение брекетами. Чтобы отфильтровать платежеспособную аудиторию разместили стоимость брекетов под ключ сразу на креатив.
В креативах для повышения доверия использовали фото врача клиники, который оказывает рекламируемую услугу.
Ниже приведен один из скриншотов рекламного кабинета.
За время проведения рекламной кампании мы получили 13 заявок на установку брекетов по цене 1620 руб.
С этих заявок записалось 8 клиентов и принесли клинике 1 272 000 рублей.
С данной клиникой продолжаем работу и планируем новые стратегии для увеличения лидогенерации на основную услугу.
1. В период рекламной кампании было проверено более 10 сегментов аудитории. Самый эффективный результат показала аудитория с контекстными запросами, те кто в течение 30 дней интересовался запросами в Интернете по установке брекетов.
2. Тестовая начальная рекламная кампания - не всегда показатель эффективности. Для погружения в проект и отслеживания инструментов продвижения иногда нужно больше времени.
3. Людям, которые сидят в соцсетях, зачастую проще записаться через форму. Продолжать работать с теми, кто оставил заявку
Понравился кейс? Будем рады проконсультировать вас по вашему проекту.