Потенциальные клиенты, а точнее – их лица, принимающие решение – это концертные менеджеры, представители городских администраций, бренд-менеджеры, организаторы серьёзных и масштабных мероприятий. Нужно было наглядно показать стаж, надёжность, техническую оснащенность компании. Сформировать их бесспорный авторитет в сфере мультимедиа и, конечно, подвести потенциального клиента к решению о звонке или отправке запроса.
Учитывая специфику бизнеса и целевой аудитории, мы расставили акценты следующим образом:
Параллельно спроектировали архитектуру сайта, опираясь на согласованные ориентиры, разработали дизайн. Реализовали проект на CMS «1C-Битрикс». Само собой, дополнили адаптивной версией для гаджетов.
Ключевое слово – логика. Именно она помогла нам реализовывать этот проект максимально динамично, в полном взаимопонимании с клиентом. Мы прописали ключевые элементы, возможные пути пользователя по сайту, необходимые взаимодействия с интерфейсом. Опираясь на эти данные, разработали архитектуру.
Чёткая, интуитивно понятная логика структуры и контакт с заказчиком в этом процессе позволили нам органично перейти к дизайну, по сути, минуя прототипирование как полноценный этап разработки.
Как мы уже отметили выше, нам было важно показать высокий уровень экспертности компании, а также сделать безупречным визуал. Оба фактора напрямую сошлись в разделе портфолио нашего заказчика, поэтому с особой дотошностью мы работали над этим модулем. И вот что помогло нам сделать его действительно показательным и престижным:
В дополнение к теме, экспертность мы также подчеркнули лаконичными вставками о членстве организации в ЕИС, Ассоциации «Национальное конгресс-бюро», НАОМ. Реализовали модуль отзывов со сканами благодарственных писем на бланках с печатями организаций. Проработали страницы с оборудованием.
Заказчик предлагает услуги мультимедиа. Конечно, мы не обошлись без анимационных элементов и видео на сайте:
Небольшие видеосюжеты с общим затемнением стали фоном для отдельных блоков на страницах. Из предоставленных заказчиком нарезок мы собрали шоурилы и встроили их на главную, в разделах услуг.
Отдельной вкладкой в портфолио сделали «Видео», которые в то же время связаны со страницами классического формата, т.е. при желании пользователь в один клик может перейти к описанию проекта.
Естественно, все старания направлены на то, чтобы убедить посетителя обратиться в компанию – позвонить, написать, отправить заявку. Но когда речь об организации, которая позиционирует себя, как профессионалов отрасли, подрядчика самых крупных и серьезных заказчиков – нельзя продавать агрессивно, в лоб. Здесь мы продаём, в первую очередь, создавая ценность.
В итоге остаётся нативно встроить контактные формы в тех местах, где логическая цепочка действий пользователя подводит его к принятию решения – на страницах услуг, портфолио, в нижнем блоке всех относительно длинных содержательных страниц.
Заказчик получил желаемое – сайт подчёркивает авторитет и надёжность компании всем своим наполнением, при этом совершенно не крича о профессионализме команды, но наглядно его демонстрируя. Услуги, проекты, контакты – вся необходимая информация представлена в комфортной для навигации структуре.
От момента получения заявки до запуска: 4 месяца.
Реализовано агентством: проектирование, дизайн, разработка, наполнение, обработка и создание (часть текстов, шоурилы) контента, наполнение.
В дальнейшем проект стал отличной базой для контекстной рекламы заказчика.
Интернет-агентство Dextra – трудимся в отрасли c 2001 года. За плечами команды более 1300 сайтов, более 6500 рекламных кампаний.