Автор кейсаBelberryЛоготип компании

Фирменный стиль и разработка сайта на шаблоне

Заказчик
Медицинский фонд «Медсанчасть №1» АМО ЗИЛ (МСЧ) – одно из старейших лечебных учреждений в Москве.
Задача
Создать фирменный стиль и сделать сайт для клиники.

 Компания Belberry провела работу для клиники “К Медицина” по двум направлениям:

  • Разработали фирменный стиль: логотип, шрифты, цвета, бейджи, вывески
  • Создали сайт на шаблоне: создали ментальную карту для перераспределения услуг и создания удобного каталога, адаптировали страницу лояльности, провели фотосет врачей и последующую обработку фото.

 

Цели и задачи:

  • Разработать уникальный фирменный стиль для медицинского центра. Добиться узнаваемости и расположить к себе потенциальных клиентов.
  • Создать конверсионный сайт на основе разработанной фирменной стилистики: удобный, с понятным интерфейсом для клиентов.

Для достижения цели провели следующие работы:

  • продумали ассоциации с брендом
  • создали логотип и цветовую схему
  • создали паттерн для использования на сайте, в печатных элементах, в перспективе при ведении социальных сетей
  • сделали дизайн бейджей вывески над входом и других элементов
  • создали ментальную карту для перераспределения услуг и создания удобного каталога создали сайт с оптимальной структурой, удобный пользователям
  • провели фотосет с врачами
  • обработали фото для сайта.  

Фирменный стиль и Цвета

Цвета для клиники мы выбрали светлые, сине-голубых оттенков, акцентный цвет - голубой, что символизирует дружественное отношение, спокойствие и надежность. Это очень подходит для медицинского центра.

 

  1. Логотип

В основу концепции мы заложили то, что основной целевой аудиторией медицинского центра являются жители района Зил. В данной идее акцент именно на близкое расположение, принцип “рядом с домом”.

Поэтому в данном графическом знаке мы выполнили стилизованное соединение образа медицинского креста (ассоциация с медициной) и дома (медицинский центр, который находится рядом).

Предусмотрено и наглядно показали клиенту использование логотипа на различных носителях.

 2. Фирменные бейджи

Для специалистов мы создали фирменные бейджи в новой стилистике и с новым логотипом.

 

Разработка сайта на шаблоне Шаблон мы создали на популярной системе 1С-Битрикс за полтора месяца. Он включает в себя большое количество полезной информации для пациента: запись на прием, рейтинг специалистов, детальное описание услуг и интуитивная навигация.

3. Дизайн

Дизайн сайта выполнили в новой стилистике с использованием фирменных элементов и цветов.

  • Уникальность шаблона

Мы использовали адаптивную верстку и валидный код. Это означает, что он одинаково хорошо работает на всех браузерах и устройствах. Страницы загружаются быстро: 93 балла из 100 по шкале Google PageSpeed Insights. 

На сайт можно настраивать рекламу любого вида: контекстную, таргетированную, поисковое продвижение, e-mail маркетинг.

  • Акцент на актуальные акции и предложения

На главной странице сайта мы разместили блок с актуальными скидочными предложениями, который позволит привлечь внимание пользователей, расскажет о самых “горячих” предложениях и будет выполнять мотивирующую функцию, побуждая записаться на консультацию к врачу прямо сейчас.

  • Повышение доверия

Блок со специалистами клиники — уже на этапе изучения сайта помогает познакомиться пациентам с клиникой. Удобная навигация карточек врачей в карусели. На каждой карточке мы разместили фото врача, основную информацию, основную информацию, стаж работы и возможность записаться к этому врачу на прием.

 Блок с отзывами также повышает доверие к клинике, увеличивает конверсионное действие. Потенциальные пациенты могут посмотреть, что другие говорят о клинике, процедуре или конкретном враче. Мы составили отзывы таким образом, что даже в краткой карточке посетитель сайта может увидеть всю важную для себя информацию: услуга, врач, дата отзыва, оценка, текст, подтверждение документом, ответ врача.

Результат:

Мы полностью разработали фирменный стиль для Медицинского центра. Создали многостраничный удобный сайт с продуманной навигацией, который облегчает для клиента совершение конверсионного действия.  

Создание сайта “с нуля” обходится в 300-500 тыс. руб., а срок разработки составляет в среднем 5 месяцев, то разработка сайта на шаблоне обойдется на порядок дешевле, а срок разработки займет максимум полтора месяца. В Belberry сделают за вас всю работу. Достаточно прислать необходимую информацию из списка ниже, и мы удобно и стильно оформим шаблон. В результате вы получите готовый сайт под ключ.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария