Разработка интернет-магазина трикотажной пряжи

Заказчик
Компания Hobyt существует с 2016 года в г. Иваново и специализируется на производстве товаров для рукоделия.
Задача
Перед нами стояла задача сделать современный автоматизированный интернет-магазин.

Задача

Перед нами стояла задача создать современный автоматизированный интернет-магазин.

Было решено сделать его:

  • с автоматическим расчетом доставки;
  • с онлайн-оплатой;
  • с синхронизацией с 1С;
  • продающим;
  • адаптивным под все основные устройства.

Тип разработки: на готовом решении. 

Редакция Bitrix: Малый Бизнес.

Сложности, с которыми столкнулись

  1. Целевая аудитория (покупатели трикотажной пряжи) имеет мало опыта покупки в интернет-магазинах. Постарались сделать представление товара на сайте более наглядным: информация, изображения, иконки. Максимально упростить процесс заказа и оплаты.
  2. Клиент не совсем корректно работал в 1С. Постарались объяснить наиболее важные моменты.

Какие проблемы мы решили

1. Операционные издержки Когда клиент к нам обратился, у него было понимание, что средний чек заказа довольно маленький – около 1500 руб. Поэтому нужно было сократить операционные издержки — время менеджеров на обработку заказов.

Как решили:

а) Подключили и настроили автоматизированные сервисы расчёта доставки: почта России, СДЭК, ПЭК.

б) Автоматизировали обработку заказов: теперь менеджеры могут прямо из административной панели отправить транспортную заявку в службу доставки. Трек по заказу автоматически отправляется клиенту в sms-сообщении или на email.

в) Реализовали оплату на сайте через интернет-эквайринг Сбербанка. Здесь мы столкнулись с уникальным случаем обработки заказов: отправку заказа необходимо было реализовать только по предоплате. На выбор пользователя: полной или частичной – предоплата доставки.

Это нетиповой сценарий, потребовалась доработка функционала Битрикс. Настройка и подключение онлайн-кассы (поставили тоже мы – welcome).

2. Синхронизация сайта с 1С. Клиенты отказывались от покупок из-за отображения неактуальной информации об остатках на сайте. 

Сайт не был синхронизирован с 1С, поэтому на нём отображалась недостоверная информация. Требовалось это исправить.

3. Работа над повышением объёмов продаж. Клиента не устраивал объем продаж, хотелось больше, но без увеличения расходов на рекламу.

Как решили:

а) Изменили вывод товаров в списке: вывели более крупные и привлекательные изображения к товарам.

б) Для выделения определённых товаров использовали маркеры «Хит продаж», «Новинки», «Акция».

в) Применили оригинальные элементы дизайна: логотип, информационные иконки.

г) Для SEO и рекламы проработали структуру, реализовали посадочные страницы под все возможные запросы. Предусмотрели возможность оптимизации для каждой страницы – мета-теги, тексты, alt и пр.

д) Сделали сайт адаптивным, им удобно пользоваться на всех основных устройствах, будь это ПК или мобильный телефон. Решение под эту потребность.

е) Внедрили программу лояльности для постоянных покупателей, которая заключается в накопительной скидке в зависимости от общей суммы покупок.

ж) Для большей наглядности добавили на сайт информационный раздел "Блог", в котором можно посмотреть "мастер-классы" с применением продукции, а также советы и отзывы покупателей.

з) Разработали 4 сценария триггерных рассылок:

  • брошенная корзина;
  • клиент давно не совершал покупку;
  • клиент давно не заходил на сайт;
  • клиент оформил заказ.

Вложение в данную функцию окупилось за первые 3 месяца и далее превратилось в эффективный инструмент увеличения продаж.

 

Результаты работы

На выходе получили стильный, адаптивный под все устройства интернет-магазин пряжи с автоматизированной обработкой заказов. Здесь есть сервис расчета доставки и предоплата заказа через эквайринг Сбербанка. 

После внедрения нового сайта и подключения рекламы (до этого тоже была, но у других подрядчиков) количество заказов выросло в 2 раза, а с ним и объемы продаж!

На сегодняшний день мы продолжаем сотрудничество в части развития и поддержка сайта, ведём поисковое продвижение сайта и таргетированную рекламу В Контакте. 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья