Автор кейсаPWDЛоготип компании

Организация мероприятий с технологиями будущего

Заказчик
Компания Messe Frankfurt RUS (российское подразделение выставочного концерна Messe Frankfurt).
Задача
Задача: Разработать платформу, совмещающую в себе все возможности организации мероприятий в двух форматах (онлайн и оффлайн), и удобную среду коммуникации участников.

Проведение онлайн-мероприятий перестает быть экзотикой, более того многие крупные выставки из-за пандемии перешли в виртуальную плоскость. Продвинутые компании-организаторы всерьез задумались над тем, чтобы организацию выставок, конференций или конкурсов сделать максимально удобной и продуктивной и подвести под это определенную интернет-платформу. Изменения, произошедшие в мире в связи с пандемией, стали своеобразным катализатором для технологического прорыва в области организации и проведения мероприятий.

Компания Messe Frankfurt RUS (российское подразделение крупного международного выставочного концерна Messe Frankfurt), приняла решение о создании такой платформы. А ее разработку взяла на себя команда PWD, студии – разработчика IT-решений. Об уникальной разработке, которая уже востребована за рубежом, наша беседа с руководителем проекта Рисолой Мадаминовой:

 – Рисола, как появилась идея проекта и какие задачи поставил заказчик?

Р: – Поскольку требования клиентов к организаторам мероприятий возрастают, география контактов расширяется, заказчик выступил с идеей разработать платформу для любых форматов мероприятий: онлайн, офлайн или гибридного формата. Конкретные пожелания были просчитаны маркетологами заказчика. Руководствуясь этим, я как руководитель проекта и аналитик разработали техническое задание для нашей команды, в которой работали 3 бэк – разработчика, 1 фронт – разработчик, 1 тестировщик, дизайнер и верстальщик. На осуществление задуманного ушло 6 месяцев. Сейчас платформа успешно работает и является востребованной среди аналогичных компаний.


 – В связи с технологическим рывком и интересом к переходу в виртуальное пространство, на рынке уже появились продукты, предлагающие похожие услуги, которые позиционируют себя как экономящие затраты экспонентов и клиентов, предлагают широкий охват аудитории и указывают на безопасность мероприятий. В чем уникальность вашего решения?

Р: – Это все логично, но, помимо прочего, наша платформа готова объединить потенциальных партнеров. С помощью нее пользователи могут найти необходимые контакты в любой точке мира. А её техническое наполнение делает просто чудеса. Например, вы зарегистрировались на выставку, у каждого посетителя есть свой личный кабинет, в котором по его интересам автоматически появляются рекомендации контрагентов.


Чтобы общаться с интересующим Вас человеком из огромной базы контактов, уже имеющейся на данной платформе, не обязательно знать язык собеседника: инструмент для перевода на любой язык мира уже встроен в систему. Причем, вы можете общаться одновременно с участием в основном мероприятии.

Не имеет значения, на каком языке общается ваш собеседник. В удобном чате вы будете понимать друг-друга с полуслова!

 –  Какой еще функционал делает платформу дружелюбной для пользователя?

Р: –  Все функции сразу не перечислишь, остановлюсь на наиболее востребованных: список контактов,  презентационные карточки компаний:




Каталоги представителей брендов

Календарь и программа мероприятий

 


Уведомления




Дополнительный уникальный функционал – доска объявлений, где экспоненты могут публиковать свои спецпредложения для посетителей, а посетители запрос на решение своих конкретных задач, что также стимулирует взаимодействие между поставщиками и заказчиками.


– Раньше проведение всевозможных эвентов занимало месяцы: организаторы бронировали отели, планировали презентации и встречи, сейчас же на организацию уходит гораздо меньше времени и усилий, чуть ли не за пару кликов...

Р: – В этом преимущество нашей платформы: быстрая подготовка к мероприятию, настройка всех необходимых базовых опций в бэк-офисе,






Регистрация посетителей через сканирование бейджей для формирования списка контактов и их быстрой обработки. Готовая интерактивная карта выставки




Каталоги прессы, активация и деактивация отдельных модулей выставки, генерация промокодов от участника, возможность фильтрации по названиям, типу мероприятий, компаний, объявлений и др.– все быстро, понятно, удобно и юридически грамотно.

Общение на платформе доступно как физическим, так и виртуальным экспонентам, то есть офлайн-посетителям выставки и тем специалистам, которые не имеют возможности на нее приехать.

–  Можно ли пользоваться платформой на мобильных устройствах?

Р: – Мы разработали также мобильное приложение выставки, которое открывает новый функционал для экспонентов и, несомненно, повышает результативность участия в мероприятиях.

 – Вы говорили, о возможности проведения на платформе конкурсов и различных голосований…

 – Если мероприятие предполагает проведение конкурсов и голосований, то этот функционал также реализован. В меню предусмотрены добавление проекта на конкурс, модерация работ, голосование посетителей лайками, голосование жюри, экспертный совет.



 – А как насчет компенсации материальных затрат организаторов и удобства оплаты участников?

  – Платформа позволяет монетизировать часть функционала, то есть организатор имеет возможность реализовать платные рекламные и спонсорские опции, а также формировать платные пакеты экспонентов. Кстати, использование платформы не требует материальных и временных инвестиций в разработку и поддержку собственной платформы.

Для участников можно обеспечить приём платежей при продаже билетов на различные мероприятия, а оплату можно производить банковской картой.

– Какой еще удобный функционал реализован для участников?

 –  Участник может внести не только свою контактную информацию. Но и информацию о компании, разместить информационные материалы, загрузить логотипы, посетить внутренний интернет-магазин оборудования и рекламных возможностей. Онлайн-обучение внутри выставки проводится через виртуальные залы, образно говоря, это как каналы телевидения, в каждом зале – своя программа, и под каждую выставку создается отдельный поддомен.

– А позволяет ли платформа улучшать эвенты, основываясь на уже проведенных мероприятиях, например, изменяя контент?

 – Существует статистика использования платформы по разным показателям: отчеты по конкурсам, просмотр статистики прошедшей выставки, отчеты для менеджеров, организаторов и участников выставки. Имея такие данные, можно развивать выставку. Например, анкета участника позволяет компании проанализировать, кто посещает его мероприятие, насколько востребована заявленная тематика и насколько удобен именно такой формат проведения.

Итак, внимательно изучить продукты на рынке бизнес-услуг, познакомиться с потенциальными клиентами и заказчиками сейчас можно из любой точки мира благодаря удобной платформе организации выставок, которую использует Messe Frankfurt RUS. Все технические и концептуальные решения, примененные при ее создании, позволяют тиражировать платформу и настраивать ее в дальнейшем под использование другими перспективными компаниями.





 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Маркетинг, дизайн, реклама
Проекты компании Proactivity Group