14 Июн 2022

В каждом из нас живет путешественник. Туристический бренд Южного Урала

Заказчик
Агентство международного сотрудничества Челябинской области
Задача
Разработать туристический бренд Южного Урала

Стать заметным и выиграть в этой гонке поможет сильный бренд. Такой, который отстроит регион от других, покажет культуру и создаст понятный набор ассоциаций. А главное, расскажет, зачем туда приезжать.

 

Ответ на этот вопрос стал ключевым при разработке туристического бренда одного из самых самобытных регионов России — Южного Урала.

 

 

Переосмысление путешествий   Нам предстояло изучить регион с разных сторон. С одной стороны, мы погружались в его историю, культуру и географию. С другой — изучали, как он живет сегодня: чем занимаются жители, как отдыхают, каким его видят люди из других частей страны.

 

У большинства россиян есть набор стереотипов, связанных с Уралом. Суровый край, где гудят заводы, а люди не улыбаются. Если туризм, то промышленный, если отдых, то точно не здесь. Но это не так.

Здесь процветают все виды активного отдыха — походы по бесконечным тропам, водные развлечения в чистейших озерах, экстремальные речные приключения и, конечно, покорение гор.

Так мы нашли уникальное туристическое предложение Южного Урала, которое выделит его среди других регионов и сделает привлекательным для тех, кто жаждет настоящих приключений.

Южный Урал — край с уникальным и разнообразным ландшафтом, который идеально подходит для любых видов активного отдыха

 

В каждом из наш живёт путешественник Так как разнообразные природные ландшафты стали главной идеей бренда, перед нами встала задача выдвинуть их на передний план и показать все возможности для туризма, отдыха и развлечений, которые они открывают.

  Нам предстояло создать новые ассоциации с местом и донести их до людей через позиционирование и фирменный стиль.

 

Южное солнце и Уральские горы

Начали с логотипа. Минималистичный и двухцветный, он раскрывает название: южное солнце и уральские горы. Мягкие формы элементов делают знак дружелюбным, крафтовым и природным.

 

При выборе цветовой гаммы сделали акцент на природных оттенках. Закатное солнце и горные вершины, густо покрытые лесами, стали основой.

 

Разнообразной природе — разнообразная графика

  Графика позволяет компоновать элементы в зависимости от сообщения. Логотип легко адаптировать под разные направления, просто заменив солнце на фирменную иконку. Так для информации о кемпинге можно использовать палатку, а для анонса экскурсии по медвежьей тропе — лапку.

 

Природная навигация

  Во время путешествия иконки становятся функциональными: их можно использовать как навигацию на маршрутах. Если на графических носителях они дополняют коммуникацию и создают образы, то во время путешествия превращаются в информативные указатели.

 

Южный Урал — регион, которому есть что сказать

  Еще одним атрибутом бренда становится типографика. Бренду есть что сказать. Его слова превращаются в маршрут: живой и индивидуальный. Отправная точка — логотип, шрифт — это путь, а иконки и штампы — чекпоинты. Текст живет и двигается, выстраивает собственный маршрут повествования.

 

Интерактивные элементы

Как и положено всему, что связано с активным отдыхом, фирменный стиль становится функциональным. Он дополнен динамичными плашками и штампами.

Волнистые плашки — это отсылка к горным хребтам и рекам Урала. Здесь можно разместить контакты, герб, информацию о месте. Плашки динамичны: поднимаются, переворачиваются или превращаются в марку с открытки.

 

Фирменные штампы — элементы стиля, с которыми хочется взаимодействовать. Путешественник получает их за достижения, прохождение новых маршрутов и собирает в паспорт туриста.

ENDY благодарит всех, кто принимал участие в работе над проектом. Отдельная благодарность команде Агентства международного сотрудничества в лице:

Денисенко Валерия Вадимовича

Чирковой Ирины Васильевны

Новицкой Екатерины Анатольевны


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Туризм и отдых