Клиент:
Компания «STROS» — мировой лидер в строительной грузоподъемной технике STROS-Sedlcancke strojirny, a.s.
Цель заказчика:
Сделать сайт для получения обращений и клиентов из интернета
Больше кейсов найдете по ссылке.
Чешская компания — производитель реечных подъемников имеет 60-летнюю историю. К нам обратился единственный дистрибьютор компании в РФ. Он пришел за новым сайтом. На момент обращения его сайт устарел.
1 Проанализировали продукт, целевую аудиторию и конкурентов.
2 Разработали структуру сайта.
3 Сделали прототип
4 Проработали путь клиента по рекламным каналам, чтобы сайт было проще продвигать.
5 Разработали сайт
На первом экране указали преимущества и УТП, добавили форму.
Для упрощения начала взаимодействия, добавили онлайн-консультант.
Сделали структуру каталога по основным продуктам компании.
Одновременно с нами Чешская компания-производитель сделала редизайн сайта. На встрече с дистрибьютором руководитель чешской компании, признал, что наш сайт получился круче, чем у них.
Продумали карточку товара.
Ниже показаны карточки товара: слева — производителя, справа — наша.
Наша карточка подробнее. Она включает помимо технических характеристик и фото:
Сделали отдельную страницу для аренды подъемников.
На странице о компании добавили:
Сделали отдельную страницу для проектов.
Добавили блог с возможностью подписки на новости компании.
Сделали страницу контактов.
Если у вас подобный проект, обращайтесь — поможем.
Чтобы обсудить с нами ваш проект, пройдите по ссылке Сайткрафт — агентство промышленного маркетинга.