Как разработать сайт для дистрибьютора подъемников STROS в РФ и получить признание производителя

Заказчик
Компания «STROS» — мировой лидер в строительной грузоподъемной технике STROS-Sedlcancke strojirny, a.s.
Задача
Сделать сайт для получения обращений и клиентов из интернета

Клиент:
Компания «STROS» — мировой лидер в строительной грузоподъемной технике STROS-Sedlcancke strojirny, a.s.
Цель заказчика:
Сделать сайт для получения обращений и клиентов из интернета

Больше кейсов найдете по ссылке.

Содержание кейса

  • Задачи
  • Особенности проекта
  • Что мы сделали
  • Результаты

01 Задачи агентства

  • Разработать стратегию интернет-маркетинга, сделать прототип
  • Разработать сайт и подготовить его к продвижению в поисковых системах и через рекламу

02 Особенности проекта

Чешская компания — производитель реечных подъемников имеет 60-летнюю историю. К нам обратился единственный дистрибьютор компании в РФ. Он пришел за новым сайтом. На момент обращения его сайт устарел.

03 Сделали стратегию и прототип сайта

1 Проанализировали продукт, целевую аудиторию и конкурентов.

 2 Разработали структуру сайта.

3 Сделали прототип

4 Проработали путь клиента по рекламным каналам, чтобы сайт было проще продвигать.

5 Разработали сайт

На первом экране указали преимущества и УТП, добавили форму.

Для упрощения начала взаимодействия, добавили онлайн-консультант.

Сделали структуру каталога по основным продуктам компании.

Одновременно с нами Чешская компания-производитель сделала редизайн сайта. На встрече с дистрибьютором руководитель чешской компании, признал, что наш сайт получился круче, чем у них.

Продумали карточку товара.

Ниже показаны карточки товара: слева — производителя, справа — наша.

Наша карточка подробнее. Она включает помимо технических характеристик и фото:

  • ключевые преимущества;
  • возможность получить информацию по запчастям для подъемника;
  • у карточки, как и у всего сайта, подробный подвал с контактами, формой и ссылками на ключевые страницы.

Сделали отдельную страницу для аренды подъемников.

На странице о компании добавили:

  • историю;
  • преимущества;
  • проекты;
  • сертификаты;
  • клиентов.

Сделали отдельную страницу для проектов.

Добавили блог с возможностью подписки на новости компании.

Сделали страницу контактов.

Если у вас подобный проект, обращайтесь — поможем.

Чтобы обсудить с нами ваш проект, пройдите по ссылке Сайткрафт — агентство промышленного маркетинга.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника