На момент обращения к нам, у клиента была неработающая личная страничка ВКонтакте и трафик из социальной сети не поступал.
Для магазина «Детки+» мы выбрали концепцию с милыми детьми разного возраста, подходящими под тематику магазина и вызывающими ассоциации с детской одеждой.
Подобрали гармоничное сочетание цветов с самой соц. сетью ВКонтакте. Фишкой дизайна стали облачка, соединяющие все элементы группы воедино.
Что мы сделали:
1. Разработали уникальный дизайн группы, который можно использовать в дальнейшем как фирменный стиль для упаковки бренда магазина.
2. Создали аватар и обложку сообщества.
3. Сделали мобильную живую обложку. Она адаптивна и выглядит эффектно.
4. Разработали меню группы, создали и оформили иконки в едином стиле, проработали навигацию по группе.
5. Создали уникальный адрес сообщества, содержательный статус, заполнена базовая информация (адрес, график работы), страница с отзывами и правилами возврата, подключили сообщения группы.
6. Создали и настроили полноценный магазин ВКонтакте. Работает по принципу интернет-магазина, где покупатель может оплатить товар и заказать доставку. Также было добавлено 30 карточек товаров, созданы подборки.
7. Придумали шаблон базового поста для ведения группы. Дали ценные рекомендации по ведению группы.
8. SEO-оптимизация. В названии сообщества использовали ключевые запросы для улучшения выдачи в поиске внутри соц. сети. Написали продающее описание с учетом УТП и ключевых запросов.
9. Подключили приложение для организации рассылок по подписчикам. Рассылка настроена и готова для отправки сообщений о новинках, новостях, акциях на лояльную аудиторию.
Стиль креативов был выбран разноцветный, с обязательным присутствием детей для придания эмоциональной окраски и вызывающим ассоциации с детской одеждой.
Разработали виды рекламных объявлений: универсальная запись, запись с кнопкой, карусель. Дополнительно для привлечения аудитории внедрили розыгрыш подарочных сертификатов.
Реклама одежды для детей нацеливалась на мам, проживающих в Иваново и ближайших населенных пунктах, которые бывают в торговом центре, где расположен магазин или недалеко от него. На женщин любого возраста, которые искали в последнее время детскую одежду, интересовались темой детской одежды, а также на активных участников Ивановских «мамских» групп.
Основные усилия были направлены на отработку наиболее релевантных аудиторий:
Создали кампании, выполнив сегментацию ЦА следующим образом:
В ходе кампаний проводили сбор "теплой" аудитории, сегментированной на группы по посетителям:
Отрицательно реагировавших исключали из дальнейших показов объявлений. На базе оставшейся аудитории были созданы похожие аудитории для последующей таргетированной рекламы детской одежды.
Всего получили 1020 переходов по рекламе. Из них удалось за 2 месяца привлечь 300 заинтересованных подписчиков в группу по цене 100 рублей. Тем более что подписчики – это потенциальные клиенты, которые будут покупать одежду детям не один год. Дополнительным бонусом стало увеличение просмотров группы посетителями с «0» до 5500.