Автор кейсаСайтКрафтЛоготип компании

Разработали 3 сайта для Арамильского завода передовых технологий

Заказчик
АО «АЗПТ» изготавливает стали методом классического электрошлакового переплава
Задача
Сделать удобный сайт для каждого направления работы

Клиент

АО «АЗПТ»:

— изготавливает стали методом классического электрошлакового переплава;
— изготавливает электропечи «под ключ»;
— ППУ изоляция труб и деталей трубопровода.

Цель:

Сделать удобный сайт для каждого направления работы

Результат

Сделали 3 сайта по основным направлениям работы заказчика.

Больше кейсов найдете по ссылке.

Содержание кейса

1. Задачи
2. Сложности и особенности проекта
3. Разработали 3 сайта
4. Результаты

01 Задачи агентства

Разработать современные сайты по 3-м направлениям работы заказчика:

  • изготовление стали методом классического электрошлакового переплава
  • изготовление электропечей «под ключ»
  • ППУ изоляция труб и деталей трубопровода

02 Сложности и особенности проекта

1. До начала работ, АЗПТ представлен одним сайтом с тремя направлениями работы.

Старый сайт выглядел так:

2. Завод работает с постоянными клиентами и крупными контрактами. Мелкие заказы через сайт не интересны. Были опасения, что при наплыве заказов производство не справится.

Поэтому из 3-х направлений решили продвигать только одно — промышленные электропечи. Подробнее об этом здесь.

03 Разработали 3 сайта

1. Разделили проект на 3 разных направления:

  • изготовление стали
  • изготовление электропечей
  • ППУ изоляция труб и деталей трубопровода

По каждому направлению:

  • изучили целевую аудиторию, ее боли и потребности
  • изучили основных конкурентов, выявили их сильные и слабые стороны
  • изучили продукт и определили его преимущества
  • собрали семантику для дальнейшего продвижения в поисковых системах и через контекстную рекламу
  • сделали фотосессию производства и продуктов

2. Разработали 3 сайта

Закончили работу над сайтами к концу 2018 г. На момент написания кейса (декабрь 2021 г.) сайты остаются актуальными.

3. В шапке сайтов закрепили кнопку целевого действия.

На сайте металлургии АЗПТ для удобства пользователя сделали возможность подобрать сталь по параметрам.

По клику открывается калькулятор для подбора стали.

На сайте промышленных и лабораторных печей АЗПТ добавили калькулятор печей.

Он помогает подобрать печь по назначению и наименованию.

Для ППУ изоляции в шапке разместили кнопку «Запросить коммерческое предложение».

Клик на кнопку открывает всплывающее окно.

Целевое действие первого экрана для всех сайтов — оставить заявку — реализовано через всплывающие формы.

4. Каталог

В каталог каждого сайта можно попасть из шапки профиля и по ссылке на первом экране.

Дополнительно разделы каталога показаны на 2-м экране.

Сделали подробные карточки товара с формой заявки. Слева от карточки продублировали разделы каталога.

5. Оформили страницы о заводе

 

Добавили элементы доверия:

  • фотографии производства и продукции;
  • процесс производства для электропечей;

 

  • этапы развития;
  • сертификаты;

  • сотрудников;

  • страницу «социальная ответственность»;

  • СОУТ;

  • документацию;

  • раздел новости для электропечей;

6. Контакты

В разделе контакты добавили форму заявки для удобства пользователей и фотографии сотрудников для повышения доверия.

7. Адаптировали сайты для мобильной версии

 

04 Результаты

Сделали 3 сайта по основным направлениям работы заказчика.

Если у вас подобный проект, обращайтесь — поможем.
Чтобы обсудить с нами ваш проект, пройдите по ссылке Сайткрафт — агентство промышленного маркетинга.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Промышленность и оборудование