Автор кейсаСофтЭкспертЛоготип компании

Создана электронная торговая площадка для ГК «АГРОЭКО»

Заказчик
ГК «АГРОЭКО» — агропромышленный холдинг с инновационным подходом в производстве и менеджменте. Компания представлена в Воронежской и Тульской областях РФ.
Задача
Создание универсального инструмента электронной В2В торговли для компании.

Группа компаний «АГРОЭКО» и веб-интегратор «СофтЭксперт» реализовали проект по запуску торговой площадки sales.agroeco.ru. Это технологичная платформа для клиентов компании, позволяющая в рамках аукциона приобрести продукцию «АГРОЭКО» максимально быстро и выгодно.


О клиенте
ГК «АГРОЭКО» — агропромышленный холдинг с инновационным подходом в производстве и менеджменте. Компания представлена в Воронежской и Тульской областях РФ. Входит в десятку крупнейших производителей свинины в стране. ГК «АГРОЭКО» — это современные свинокомплексы, селекционно-генетический центр, комбикормовые заводы с элеватором, собственное растениеводство.


Цели создания сайта:
Создание универсального инструмента электронной В2В торговли для компании.


О выборе подрядчика
Тендер на разработку сайта-аукциона выиграла тульская веб-студия «СофтЭксперт». Компания имеет статус «Золотого партнёра Битрикс» и сертификат «1С-Битрикс» по крупным корпоративным внедрениям.


Выполненные работы
Подготовлено техническое задание
Специалистами группы компаний «АГРОЭКО» и веб-интегратора «СофтЭксперт» была разработана методика работы торговой площадки. Согласно прописанной логике сайта, участие в торгах могут принимать только зарегистрированные пользователи. Во избежание мошенничества доступ по одной паре логин-пароль с разных устройств запрещён. Как только пользователь заходит на сайт с телефона, его сессия на стационарном ПК автоматически прерывается, и наоборот.


О функционале сайта
Ресурс развёрнут на CMS «1С-Битрикс». Выполнена адаптивная вёрстка под все популярные разрешения экранов. Главная страница выполнена в рамках одного экрана, чтобы вся нужная информация была на виду, в доступности одного клика.
Список лотов на странице «Торговая площадка» отражается согласно дате и времени их отгрузки. Для удобства участников аукциона предусмотрена возможность фильтрации по статусу лота и площадке отгрузки.
Для удобства перемещения пользователей по сайту в дополнение к стандартному меню на все страницы добавлены «хлебные крошки». Этот элемент юзабилити представляет собой полный путь к странице, выполненный ссылками.


Итоги реализации проекта
Торговая площадка синхронизирована с применяемой в компании системой ERP и успешно функционирует. «АГРОЭКО» таким образом удалось существенно снизить трудозатраты персонала, а партнёрам «АГРОЭКО» стало удобнее вести торги за лот. Кроме того, все важные уведомления они теперь автоматически получают на электронную почту.

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Сельское хозяйство, охота, рыболовство