8 Июл 2022

Продвижение в ТОП за 4 месяца в конкурентной тематике - SEO кейс пункта приема АКБ

Заказчик
Компания ПАК - пункт приема аккууляторного лома и свинца в Москве
Задача
ЦЕЛЬ: Занять ТОП в нише приема аккумуляторов и свинцового лома в Москве и области

Как Вы считаете - продвижение сайта в ТОП с 0 за 4 месяца возможно? Возможно, если правильно и профессионально подойти к данному вопросу. Кейс про то, как в широкой конкурентной нише можно выбрать узкий сегмент и в нем отлично продвигаться.  


Клиент работает в нише приема металлолома. Это конкурентная ниша в Москве. В ТОП сидят мощные сайты приемных пунктов у которых хорошо проработанная структура сайта, техническая, внешняя и внутренняя оптимизация. Одно из ключевых и прибыльных для клиента услуг — прием аккумуляторного лома и свинца. Поставленная задача перед нашей командой — целевой поисковый трафик.

Как быть?

Если подойти к вопросу продвижения в конкурентной нише обдумано и профессионально, можно найти не стандартные и рабочие решения.

Мы проанализировали нишу и приоритетную услугу. Исходя из анализа предложили заказчику решение — создание узко профильного сайта конкретно под прием АКБ и свинца.

Более подробно что из этого вышло читайте ниже.

Тематика проекта: прием аккумуляторов и свинцового лома

Регион продвижения: Москва и область

Срок продвижения: ноябрь 2018 по н.в. (были паузы в работах)

Бюджет: 23 000 руб/мес

 

ЦЕЛЬ


Занять ТОП в нише приема аккумуляторов и свинцового лома в Москве и области

 

ЗАДАЧИ КОТОРЫЕ ПРЕДСТОЯЛО ВЫПОЛНИТЬ


— АНАЛИЗ НИШИ И УЧАСТИЕ В РАЗРАБОТКЕ САЙТА С НУЛЯ

— СБОР СЕМАНТИКИ И РАЗРАБОТКА МАКСИМАЛЬНО ПОЛНОЙ СТРУКТУРЫ САЙТА

— СОЗДАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКИХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СТРАНИЦ

— РАБОТКА КОНВЕРСИОННЫХ ВОРОНОК

— ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА

— ПРОДВИЖЕНИЕ НА ЛОКАЛЬНЫХ КАРТАХ

Основной задачей которая стояла перед нами — занять лидирующие позиции в узконаправленной но конкурентной нише приема аккумуляторов и свинцового лома в Москве и конвертация целевого трафика на сайт в лидов.

 

НАЧАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ПО ПРОЕКТУ


Что имелось по факту перед началом работ:

  1. Сайта у проекта не было
  2. Структура не была разработана
  3. Отсутствовало СЯ

НАШИ ДЕЙСТВИЯ


Провели анализ и потенциал ниши. Чтобы не придумывать дизайн с 0 выбрали из ТОП наиболее подходящий для наших целей проект, сохранили его, восстановили на нашем домене, провели уникализацию шаблона и доработали дизайн и функционал, УТП, конверсионные воронки и блоки перелинковок. Сделали удобной навигацию. Внедрили на сайт коммерческие факторы ранжирования. Собрали СЯ и разработали максимально полную и нужную структуру сайта которая позволит проекту выйти в ТОП. Начали создавать и оптимизировать посадочные страницы. Страницы изначально делали максимально экспертными и полезными пользователям. Использовали нишевые термины, внедряли таблицы, делали все необходимые работы чтобы закрыть пользовательский спрос предоставляемым контентом Проработали и внедрили конверсионные воронки на страницах сайта Провели ссылочный анализ конкурентов начали повторять их ссылочные профили + разработали и стали внедрять свою стратегию ссылочного роста. Купили пару дропов с хорошим ссылочным и сделали 301 редирект на наш сайт. Публиковали в блог информационный контент который начал генерировать целевой и около целевой поисковый трафик.  

КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ SEO СТРАТЕГИИ


Перечислим ключевые моменты SEO стратегии продвижения сайтов по приему аккумуляторов:

1. Структура сайта максимально полная.

Основное преимущество данного сайта — он узконаправленный. На момент создания данного проекта в ТОП выдачи было всего 2 узконаправленных проекта, остальные сайты были сайты по приему металлолома, гораздо крупнее, где прием АКБ и свинца был реализован как одна из многих категорий. Казалось бы, о какой широкой структуре можно говорить если сайт узко тематический? А вот и нет. Мы тщательно анализировали нишу и это позволило нам разработать максимально полную структуру посадочных страниц как под ВЧ так и под НЧ запросы, которых достаточно много но конкуренты таким преимуществом не пользовались, а продвигали основные разделы и основные запросы в нише.


Часть структуры сайта пункта приема АКБ и свинцового лома. Обычно такие компании оказывают услуги по приему лома на территории заказчика и поэтому очень важно проработать ГЕО. Это дает быстрый рост по НЧ целевому трафику и хороший boost для проекта в целом. 2. Прокачка сайта информационными страницами.   2. Прокачка сайта информационными страницами

Многолетний опыт продвижения пунктов приема металлолома показывает, что ведение блога в нише не абсурд, а необходимость. Мы получаем довольно быстрый поисковый около целевой, а иногда и целевой, поисковый трафик который конвертируется в заказчиков услуги. С помощью перелинковки со статей мы помогаем попасть в ТОП основным продвигаемым ключам. На сайтах конкурентов блогов фактически не было и это было нашим преимуществом в продвижении. Пример поисковых запросов:

  1. переработка аккумуляторов
  2. как утилизировать аккумулятор
  3. где взять свинец
  4. сколько свинца в аккумуляторе
  5. и т.д.


Главное прорабатывать на информационных страницах конверсионные воронки и тригеры, это значительно увеличит конверсию чем просто с полотна текста.  


В статье добавлена таблица с ценой  


В статье добавлен блок по точной цене, ниша по ценообразованию динамична и цены на лом могут постоянно изменяться  


В статье добавлен блок контактных данных и адресов пункта приема3. Поиск и покупка тематических дропов 3. Поиск и покупка тематических дропов

У нас был уже опыт в данной нише по накачке ссылочного с тематических «дропов» в первые месяцы после открытия проекта к индексу. Поэтому данную методику применили и к этому проекту.


  С марта произошел рост ссылочной массы — это сработали 301 редиректы с 2-х дроп доменов. Дальнейший аномальный скачек по ссылкам на графике — это скорей всего попытка конкурентов завалить сайт плохим ссылочным так как мы никаких прогонов не делали, а у подклеиваемых дропов ссылочная масса была другой и качественной. Завалить сайт конкурентам не удалось).

Рекомендую редиректить по 1 дропу. Сделали редирект — месяц смотрим на динамику роста ключевых запросов, если хоть немного растет тогда норм — клеим следующий дроп и т.д

4. Local SEO. Продвижение на Яндекс карте

В данной нише продвижение на локальных картах способно дать не только дополнительный целевой трафик на сайт но и целевых клиентов. Минимально что мы рекомендуем проработать в рамках продвижения на картах и прорабатываем сами:

— заполнить карточку компании релевантной информацией (название, адрес, телефон, график работ, описание о компании, почтовый ящик, адрес сайта, соцсети, обложка, логотип компании, особенности, реквизиты)

— регулярно добавлять публикации

— регулярно добавлять фотографии

— заполнить товары и услуги

— добавлять отзывы о компании


Проект добавлен в Яндекс Справочник. Кампания оптимизирована и сайт получает трафик из Яндекс Карт На данный момент 3500 ключевых фраз в ТОП 10 Яндекс но потолок еще не достигнут так как появляются в нише новые запросы под которые можно и нужно расширять структуру.

РЕЗУЛЬТАТ



Трафик с 0 до 8600 посетителей в месяц И продолжает расти  


Результаты по позициям — «Google»  


Результаты по позициям — «Яндекс»  

 

ВЫВОДЫ


Наша экспертиза в SEO позволила в самый короткий срок получить целевой трафик на сайт который дал первую прибыль клиенту. 1500 посетителей в месяц — таков был наш результат после 3 месяцев с начала работ над проектом.

В течении года проект стал лидером ниши. На ноябрь 2020 года месячный трафик проекта составляет 7300 посетителей. На декабрь 2021 года 8600 посетителей в месяц.

Продвижение молодого сайта с нуля в ТОП за пару месяцев реально (все зависит от сложности ниши и правильно выбранной стратегии)!

Хотите получить такой же результат? Оставьте заявку на бесплатный аудит сайта и получите расчет стоимости продвижения — Заказать SEO продвижение сайта в ТОП в Result Plus.

Не откладывайте SEO на завтра когда ваши конкуренты получают клиентов уже сегодня!

Кейс подготовил руководитель агентства Result Plus - Садовничий Сергей.

Оригинал кейса расположен тут https://result-plus.agency/prodvizhenie-punkta-priema-akkumulatorov

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Промышленность и оборудование