Автор кейсаCRONЛоготип компании

Прототип кабинета для онлайн обучения

Заказчик
Стартап-проект онлайн-школы в РФ
Задача
Спроектировать сервис для онлайн обучения

Постановка задачи

Языковая школа накопила базу уроков для самостоятельного обучения английскому языку. Уроки составлены и записаны самой школой, поэтому уникальны. Нам нужно было спроектировать сайт с личным кабинетом, в котором по платной подписке каталог с уроками станет доступным любому желающему. 

Аналитика

В ходе аналитической работы были определены:

  • Роли пользователей
  • Список основного функционала
  • Список сущностей в проекте, их взаимосвязи
  • Структура разделов для каждой роли
  • Схема содержания разделов
  • Основные пользовательские сценарии (User Story)

Выводы по результатам аналитики: сервис должен иметь интерфейс, близкий к стриминговым площадкам, таким как MasterClass, Netflix, КиноПоиск (основные референсы). В каталоге курсов важно иметь доступ к демо-уроку, чтобы оценить качество, видеть оценки и комментарии по содержанию уроков от просмотревших. В профиле важен функционал коллекций видео и подарочных сертификатов.


Админка

Стартовая страница админа — дашборд со статистикой. Внутренние разделы — управление пользователями, категориями и курсами. В настройках — поля для редактирования публичной части. Сделали интрфейс для тех разделов, которые планируется редактировать чаще, чем раз в месяц.

В админке требовалось вывести только основную информацию без необходимости настраивать внешние сервисы аналитики и авторизовываться через сторонние сайты для просмотра статистики. В админке по-умолчанию предусмотрено:

  • Общее число пользователей
  • Список категорий, курсов и уроков
  • Статистика активности с возможностью фильтровать по периоду и действиям
  • Рейтинг самых популярных категорий, уроков, курсов
  • Сегментация аудитории по гео и интересам

Личный кабинет

В профиле есть прогрессы по каждому курсу, функционал подарочных карт, и плейлисты как в Youtube. Технически подарочные карты работают по принципу промокода. При создании указывается email, к которому привязывается скидка. Зарегистрированный пользователь может активировать подарок после авторизации. Новый пользователь может получить скидку сразу во время регистрации.

Подарочные карты оплачивает пользователь при помощи привязанной карты банка. Мы добавили статистику по подарочным картам в профиль, чтобы он видел, как они используются. Если подарочная карта не активируется, пользователь может поменять email получателя на того, кто готов воспользоваться подарком.

Каталог и подборки

  1. Для авторизованных пользователей доступна опция сохранить видео в «Смотреть позже» — аналогично Youtube.
  2. Рейтинг видео и курсов формируется из оценок подписчиков сервиса — тех, кто хотя бы раз оплатил подписку и имел доступ к просмотру видео.
  3. Добавили квиз, который формирует персональную подборку уроков. Квиз делает подборку на основе списка просмотренных уроков, категорий уже просмотренных уроков и интересов, указанных в профиле пользователя. В предлагаемом списке уроки сортируются по рейтингу подписчиков сервиса — сначала наиболее популярные и просматриваемые. 

Итоги работы

В результате мы сделали интерактивный прототип проекта для основных ролей, включая адаптивную версию для мобильных устройств. Прототип использовался для презентации проекта инвесторам.

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Образование, наука, работа