Изначально у клиента был одностраничный сайт по производству светопрозрачных конструкций https://schtandart.com/. На нем присутствовал раздел, который посвящался сбору заявок по вакансиям, содержал список из пяти вакансий и вел на сайт hh.ru.
После трех месяцев работы РК клиент разработал сайт непосредственно на подбор персонала с подробным описанием каждой вакансии https://schtandart-rabota.com/. Ранее реклама не запускалась.
На тот момент у компании было много вакансий (больше двадцати), а на сайте упоминались пять. Мы решили в рамках выбранного пакета настроить на поиске и РСЯ пять самых срочных вакансий: водитель, грузчик, наладчик, оператор и завскладом.
После окончания разработки сайта https://schtandart-rabota.com/ перечень вакансий в РК расширялся ежемесячно.
По самым важным вакансиям дополнительно планировалось запустить кампании с оплатой за конверсии.
Эффективность рекламной компании (РК) оценивалась по количеству целевых взаимодействий с сайтом (отправка форм на сайте, клики по телефону и почте) и их стоимость.
Вначале реклама велась на общий сайт кампании с перечнем части вакансий без описания. На самом сайте хоть и была форма для отправки заявки, но соискатели переходили по ссылкам с описанием на сайт hh.ru, по которому не было доступа к аналитике. Из-за недостатка данных оптимизация РК была сильно ограничена.
ЧТО СДЕЛАЛИ
Некоторые соискатели просматривают вакансии по разным профессиям, поэтому собрали запросы и по смежным специальностям. После получения статистики отключали неподходящие.
За время работы РК было получено 783 целевых действия на сайте (отправка формы, клик по номеру, почте, мессенджерам) со средней стоимостью 245 рублей (из них 549 отправленных форм со средней стоимостью 349 рублей).