Автор кейсаHoney Hunters DigitalЛоготип компании
3 Авг 2022

Как игра способна вовлекать посетителей сайта фитнес-клуба и увеличивать количество заявок.

Заказчик
Сеть фитнес клубов
Задача
Увеличить количество заявок с сайта сети фитнес клубов

Перед тем, как описать сам кейс, мы предлагаем переместиться в прошлое, в древний Тибет, чтобы узнать немного об истории азартных игр :)

По тибетским верованиями, в давние давние времена Тибет населяло могущественное нечеловеческое племя Масанг. Предания рассказывают, что Масанг обладали невероятно высоким уровнем культуры, науки и знаний. Когда-то способности людей позволяли им видеть Масанг и общаться с ними. Это общение было полезно людям. От Масанг люди получили очень многие знания и навыки. Тибетцы считают, что именно Масанг научили играть людей в азартные игры и одной из них был Бакчен. С тех пор люди любят играть. Игра вовлекает, дает множество эмоций и радости.

А теперь перемещаемся в будущее. Вернее в настоящее время в 2022 год и поговорим о том, как игра помогает активно вовлекать посетителей сайта, увеличивая количество заявок :)

Один из наших клиентов (сеть фитнес клубов) делал многое для увеличения потока заявок на свои услуги. Он оптимизировал сайт, чтобы получать наибольшую конверсию. Он делал SEO оптимизацию, контекстную рекламу, чтобы увеличивать трафик на сайт. Он работал в социальных сетях и мессенджерах и получал заявки там.

Наверное, многие бы сочли, что существуют различные активностей, помимо перечисленных, которые бы еще нужно было реализовать. Вот и наш клиент думал также. Ему хотелось сделать что-то такое, чтобы привело еще больше заявок с уже существующего сайта и текущей рекламы без дополнительного увеличения бюджета.

Мы предложили ему игровой плагин от нашего сервиса “WidgetBox”. Мы - это команда Honey Hunters Digital, создатели сервиса “WidgetBox”. 

Что представляет из себя сервис? Когда пользователь заходит на сайт, он видит кнопку, которая так и манит нажать на себя :) Она выглядит как сюрприз. Нажав на кнопку, пользователю показывается предложение сыграть в игру. Оставив свои контакты, он сможет раскрутить барабан и выиграть один из предложенных призов.

 

Владелец же сайта имеет личный кабинет, в котором он может настроить внешний вид плагина и способ его работы. В этот же личный кабинет попадают данные, которые оставляют пользователи.

Клиент был удивлен тем количеством людей, которые захотели поиграть в игру. Каждый день в нее играли от 10 до 35 человек. Пользователь, заходящий на сайт, видел предложение и не отказывал себе в удовольствии.

Что получилось в итоге:

- Задача: увеличить количество заявок.

Результат:

- При посещаемости сайта в 17 000 посетителей в месяц, созданной как контекстной рекламой, так и SEO продвижением, клиент получил 478 дополнительных заявок за месяц без увеличения бюджета на продвижение.

Заявками являлись контактные данные потенциальных клиентов, связавшись с которыми, и предложив свои услуги, клиент увеличил свои продажи.

Все, что нужно было сделать: зарегистрироваться, настроить плагин и предложить призы. В нашем случае призами были недельные абонементы, скидки на годовые абонементы, абонементы на 3 дня и другие призы. Остальное - игра :)

Такая же механика сработает и в других сферах бизнеса, например в салоне красоты или стоматологической клинике.

Спасибо за внимение. Если Вам понадбится специалист, который поможет установить WidgetBox на Ваш сайт, а также доработать, обслуживать и продвигать сайт (а может быть и разработать Ваш собственный сервис), команда Honey Hunters Digital с радостью готова помочь!


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария
Проекты компании Proactivity Group