Как настроить эффективную рекламу для железобетонных изделий и конструкций?

Заказчик
Клиент — производитель железобетонных изделий и конструкций. Продает свой товар оптом и в розницу. Имеет своих постоянных клиентов.
Задача
Клиент пришел к нам с запросом увеличить продажи, хотел запустить и оценить эффективность таргетированной рекламы в Instagram.

Мы рекомендовали клиенту комбинировать другие инструменты продвижения (в частности, контекстную рекламу) с таргетированной рекламой в социальной сети и подготовили подробный медиаплан.

Медиаплан для клиента

 

Рекламные системы Инструменты Показы CTR, % Количество переходов CPC, $ Бюджет Конверсия сайта,% Количество заявок Стоимость заявки, $
Яндекс.Директ Поисковые кампании 12 452 18,00 2 241 0,11 252 3,00 67 4,10
РСЯ 416 667 0,50 2 083 0,05 97 1,00 21
Ретаргетинг 35 842 0,90 323 0,12 39 2,00 6
Instagram & Facebook Реклама в ленте, stories, кольцевая галерея, ремаркетинг 242 131 0,70 1 695 0,23 388 5,00 76 5,10
Итого: 707 092 6 342 0,12 775 3,00 171 4,65

Ожидаемые результаты в первый месяц:

  1. Показы рекламных объявлений: 707 092;
  2. Переходы по рекламе на сайт: 6?342;
  3. Прогноз по заявкам: 171 при конверсии сайта (3%).

Ход проекта

Клиент все же решил сфокусироваться на рекламе в Instagram, поэтому мы запросили у клиента исходные материалы, уточнения по целевой аудитории, УТП, а также обсудили пожелания по настройке.

Далее настроили рекламу с целью «Охваты», чтобы охватить большее количество потенциально заинтересованной в этом продукте аудитории. Рекламу сделали в формате публикаций и историй. Указали следующие интересы: земельный участок, строительные материалы, дверь, окно, строительные инструменты, обустройство дома, большой ремонт, цемент, бетон, строительство, дом, фундамент, архитектура.

Ниже показаны примеры баннеров, которые мы использовали в рекламе.

Рекламные объявления в Instagram (пост и история | feed и stories)

Рекламные креативы в Instagram (пост и история | feed и stories)

Креативы для рекламы Instagram (пост и история | feed и stories)

Спустя неделю мы поняли, что стратегия для данного клиента не совсем подходит. Получили мало заявок, при этом CPC была достаточно высокой — до 0,27 $.

Решили изменить цель на «Трафик», чтобы побуждать посетителей посетить сайт клиента и совершить конверсию. Таким образом мы смогли увеличить количество кликов и снизить CPC до 0,05 $. максимально. Это все равно не дало клиенту необходимого количества заказов, поэтому мы вернулись к обсуждению параллельного запуска контекстной рекламы. Рекомендовали оставить в Instagram только кампанию по ремаркетингу.

Для клиента мы дополнительно рассчитали unit-экономику. Это необходимо для того, чтобы понять стоимость, целесообразность и возможности масштабирования рекламных кампаний. В рамках расчета показали клиенту,что пороговый СPC имеет запас по росту больше, чем в 2 раза. Это означает, что реклама позволит не только окупить себя, но и масштабировать результаты в средне- и долгосрочной перспективе.

Клиент согласился на запуск рекламы в Google и принял решение временно приостановить рекламу в Instagram. Для отслеживания заявок и более эффективной оценки результата клиент подключил по нашей рекомендации динамический колл-трекинг, чтобы видеть по какому ключевому слову и рекламной кампании был звонок. Звонки отслеживали с помощью сервиса наших партнеров call-tracking.by. С учетом анализа обычной посещаемости сайта решили использовать 3 номера для отслеживания.

Мы запустили в Google поисковую рекламу и КМС, при этом достаточно быстро поняли, что КМС обходится клиенту дорого и не приносит заявки, поэтому отключили баннеры.

Основные ключевые запросы: кольцо колодезное минск, колодезные кольца жби, кольцо для колодца купить, железобетонное кольцо для колодца цена, купить кольцо бетонное для колодца в минске, бетонная крышка для колодца, купить крышку на колодец, железобетонные перемычки для проемов. Использовали широкое и фразовое соответствия.



Клиент со своей стороны оперативно отвечал на звонки, проводил качественную консультацию. За время отслеживания было только 2 пропущенных звонка, которые были обработаны в течение часа.Это также положительно повлияло на итоговый результат.

Результат от настройки рекламы

Нам удалось подобрать оптимальную стратегию продвижения для клиента.

Хороший результат показала контекстная поисковая реклама в Google:

За период в 31 день с расходом 660 долларов получено 50 кликов на телефон, 8 заявок с сайта, 2 клика на электронную почту, 5 переходов в мессенджер, 9 переходов в социальные сети, 208 человек скачали прайс-лист, 28 уникальных целевых звонков.

Следует отметить, что при расчете unit-экономики мы прогнозировали цену клика 0,34 $ рублей, а в результате смогли снизить ее до 0,13 $. Соответственно, у нас получилось привлечь целевую аудиторию дешевле и в большем объеме, чем мы изначально прогнозировали.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Промышленность и оборудование