Сделали удобный интернет-магазин натурального камня, который легко продвигать в поисковых системах

Заказчик
Компания «Стоунтрейд» — суббренд «Монолит Камень», основана в 2005 году
Задача
Сделать удобный интернет-магазин натурального камня и подчеркнуть статус производителя

О проекте

Клиент

Компания «Стоунтрейд» — суббренд «Монолит Камень», основана в 2005 году, более 15 лет добывает и обрабатывает натуральный камень, доставляет по всей территории России

Цель:

Сделать удобный интернет-магазин натурального камня и подчеркнуть статус производителя, работающего с крупнейшими карьерами

Результат

Сделали современный продающий интернет-магазин, удобный для пользователя и подчёркивающий статус заказчика:

  • выявили и отразили на сайте ключевые преимущества: производитель со своими складами, работающий с крупнейшими карьерами
  • удобный «умный» каталог камня
  • высокая скорость загрузки: до 90 в десктопе и до 60 в моб. версии
  • глубоко проработали семантику, сайт будет легко продвигать в контексте и поисковых системах

Больше кейсов найдете по ссылке.

Содержание кейса

  1. Задачи
  2. Сложности и особенности проекта
  3. Что мы сделали
  4. Результаты

01 Задачи агентства

  • Разработать стратегию интернет-маркетинга, сделать прототип нового конверсионного сайта
  • Создать уникальный дизайн, нацеленный на помощь покупателю в выборе продукции
  • Разработать сайт и подготовить его к продвижению в поисковых системах и через рекламу

02 Сложности и особенности проекта

01 По отдельным категориям камня «Монолит Камень» — единственный, кто может его привести. Это важно было отразить в УТП.

02 Заказчик был крайне внимателен к деталям дизайна, они очень важны для него. Поэтому технически на дизайн ушло много времени. Только логотип мы согласовывали 2 недели. Но оно того стоило.

03 Что мы сделали

Начали с нуля: со стратегии, прототипа, дизайна.

01 Сделали стратегию и прототип сайта

  Изучили более 100 сайтов конкурентов и детально проанализировали 10 основных.     Провели глубокий анализ целевой аудитории. Выявили и проработали боли по каждому сегменту.     Проработали преимущества клиента и выявили УТП. Отразили УТП на главной странице и в других разделах сайта.     Добавили раздел «О компании» — «Партнёры» и разместили контакты дизайнеров-партнёров со скидкой на их услуги. Проекты дизайнеров очень важны для визуала. Помогают покупателям точнее понять, что они хотят и выбрать нужный камень. В проектах показаны фото и указаны камни, которые были использованы.

Клиент заполнил страницу только частично. Оставил визуал только на главной.

Очень хорошо продумали структуру сайта и со всех сторон проработали семантику. Разработали продуктовую матрицу в разрезе:

  • вид камня;
  • применение камня;
  • порода камня.

На основе продуктовой матрицы сделали удобный «умный» каталог камня. По сути это 3 параллельных каталога. В результате один и тот же товар можно найти из разных мест. Это важно для покупателей, они часто не знают название камня и ищут по запросам: «камень для забора», «камень для дорожек».

 

На основе данных старого сайта мы сами заполнили структуру, чтобы сформировать верную фильтрацию, каталог, разделы.

Далее была совместная работа по доработке и редактированию. Это очень важный этап экспертизы клиента.

02 Разработали сайт с уникальным дизайном

На дизайн мы затратили много времени. Заказчик вникал в каждый нюанс, у него было очень много комментариев, мы их все учли. Так выглядит главная страница сайта.

Люди не готовы покупать камень с сайта, им очень трудно ориентироваться по каталогу. Есть риск заказать камень и разочароваться, что он не соответствует представлениям. Поэтому очень важен визуал. Камень «надо пощупать» перед покупкой.

Чтобы решить проблему на сайте разместили смысловые блоки:

  • закажи бесплатную консультацию эксперта;
  • высылаем образцы камня;

  • фото и видео товара присылаем до отправки партии.

У клиента имеется свой склад. Чтобы упростить коммуникацию, мы сделали возможность вызвать такси до склада прямо с сайта.

Заполнили каталог 500 карточками товара. Заказчик предоставил фото и характеристики камня для каждой карточки. Мы уменьшили фото по весу и подогнали под размер поля так, чтобы выглядело красиво и карточка быстро грузилась.

Для удобства покупателей дали возможность скачать инструкцию по правильной укладке камня. Разместили информацию на главной странице.

Добавили страницу с клеем и затиркой для камня, чтобы покупатель имел возможность заказать всё в одном месте и не искать по разным сайтам.

Сделали отдельную страницу с акциями.

Предусмотрели возможность покупки в 1 клик и добавили на сайт корзину.

У каждого камня разные единицы измерения:

  • штуки
  • м²
  • тонны (для большинства)

Поэтому в карточках товаров указан разный формат цен. Ситуация осложняется тем, что цена зависит от объема. Например, до 5 тонн — одна цена, от 5 до 10 — другая, от 10 — третья. Чтобы корзина работала корректно, мы написали несколько дополнительных скриптов.

Оформили страницу «О компании».

Подробно рассказали о производстве.

Объяснили процесс покупки.

Оформили страницу «Контакты».

03 На этапе разработки сделали базовую SEO-оптимизацию

Мы заранее учли требования по SEO — это очень важно.

Адаптировали сайт для мобильной версии

 

04 Результаты

Сделали современный продающий интернет-магазин, удобный для пользователя и подчёркивающий статус заказчика:

01 Выявили и отразили на сайте ключевые преимущества: производитель со своими складами, работающий с крупнейшими карьерами

02 Создали удобный «умный» каталог камня

03 Проработали семантику со всех сторон. Теперь этот сайт будет легко продвигать в контексте и в поисковых системах.

04 Получили высокую скорость загрузки сайта: до 98 в десктопе и до 60 в моб. версии.

 

 

На момент написания кейса поставлена новая задача. Согласовали интеграцию сайта с 1С-Битрикс. Цель интеграции — обеспечить актуальное наличие на сайте. Об этом расскажем позже.

Если у вас подобный проект, обращайтесь — поможем.

Чтобы обсудить с нами ваш проект, пройдите по ссылке Сайткрафт — агентство промышленного маркетинга.

 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Промышленность и оборудование