Автор кейсаFISHARTЛоготип компании

Сайт курьерской службы Rultek

Заказчик
Курьерская служба Rultek работет на рынке доставки с 2007 года. Основным направлением деятельности является экспресс-доставка коммерческой корреспонденции и выполнение ответственных поручений, осуществляемых в течение 3-х часов с момента приема телефонного заказа. Доставка осуществляется по принципу «из рук в руки» по Москве и Московской области.
Задача
Курьерская служба Rultek заказала у нас новый сайт, так как старый просто не выполнял ни одну из задач – ни с точки зрения продаж, ни с точки зрения сервиса. Была поставлена задача: создать новый дизайн, который бы достойно представлял успешную компанию и производил нужное впечатление. Кроме того, было необходимо удобно представить тарифную сетку, разработать онлайн-калькулятор доставки, реализовать систему онлайн-заказа и отслеживания доставки.

Прежде, чем приступить к непосредственной работе по созданию дизайн-макетов и программированию, мы в FishArt всегда выполняем проектирование и согласование наших идей и решений с заказчиком. Интерактивный прототип для этого является самым эффективным решением. На данном этапе закладываются все основные логические и функциональные особенности, формируется сам проект.

Сама по себе экспресс-доставка является важной составляющей бизнес-процессов любой компании. Здесь важна оперативность, пунктуальность, опрятность. Все это требуется продемонстрировать потенциальным клиентам, ведь это является важным преимуществом компании. Кроме того, курьерская служба «Rultek» имеет важную для многих особенность работы – гибкость в формировании заказов. Это позволяет выполнять нестандартные перевозки документов или просто важных отправлений.

На новом сайте наглядно продемонстрированы возможные стандартные тарифы и услуги, таким образом, чтобы клиенты смогли сориентироваться и выбрать оптимальный вариант.

Подходящую услугу можно заказать сразу же.

Для разовой доставки можно воспользоваться онлайн-калькулятором.

Заказ может быть осуществлен любым удобным способом – звонок, заказ обратного звонка, отправкой онлайн-формы или простым электронным письмом.

В процессе выполнения заказа, клиент может отслеживать его статус в своем личном кабинете.

Компании, желающие заключить договор на долгосрочное сотрудничество, могут сделать это прямо на сайте, скачав образец и выслав его в компанию в заполненном виде. Работа по нему начнется незамедлительно!

Выбор платформы:

Новый сайт было предложено разработать на системе управления сайтом UMI.CMS. Основной проблемой старого сайта было неудобное управление контентом, и данную проблему с легкостью решила выбранная система, позволяющая производить обновления быстро и без специальных навыков. Кроме того, на сайте было необходимо реализовать ряд функций, таких как калькулятор, онлайн-заказ, отслеживание заказа. Все это оптимально было бы реализовать именно на UMI.CMS. В итоге была выбрана версия Shop, которая имеет для этого все необходимые модули.

Что в итоге?

Новый сайт курьерской службы «Rultek», разработанный студией  FishArt, дал компании новые возможности для развития и улучшения качества оказываемых услуг. Уже в первые 2 месяца работы было отмечено, что у компании появился поток заказов, произведенных именно онлайн, чего раньше не было в принципе. Кроме того, общее количество обращений как разовых, так и долгосрочных по договору – увеличилось по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Многие посетители сайта теперь оформляют расчет и заказ доставки на сайте, что значительно снизило нагрузку не менеджеров и телефонные линии. Сотрудники компании благодаря системе UMI.CMS получили возможность оперативно и легко обновлять контент на сайте, держа его в актуальном состоянии.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Создание сайтов