Мемы, помогающие работать системно

Заказчик
Отдел разработки ITGRADE
Задача
Сократить операционку у сотрудников и оперативно находить проблемы в работе

Для ITGRADE автоматизация – это не пустой звук, а принцип жизни всей компании. Мы уверены в нашем продукте, потому что сами его используем.

Сегодня мы расскажем о роботах, которые сократили операционку у сотрудников и помогают оперативно находить проблемы в работе, а также ежедневно нас смешат!

Бот, оперативно выявляющий “боли”

Каждый раз, когда мы и наши коллеги завершаем рабочий день в Битрикс24, робот выгружает в общие чаты статистику: время по задачам, которое “трекает”  сотрудник в течение дня. 

“Зачем?” — вероятно спросите вы. Конечно же, мы могли собирать данные в таблицы и там анализировать работу, но этот формат не показал высокой результативности.

1. Для “управленцев” важно быстро понимать, есть ли в команде проблемы. Наш бот легко решает эту задачу.

Раньше на анализ данных приходилось тратить не менее часа. Чтобы понять, где же сотрудник пошёл не по той дороге, приходилось сверяться с большим массивом данных. Теперь же всего за пару минут, полистав чат, можно понять причину и проконтролировать процесс работы над проектом.

 

 

Бот помогает оперативно выявлять проблемы на самых ранних стадиях: если случается перерасход выделенных часов – тимлид направляет разработчика по оптимальному пути.

2.Бот стимулирует сотрудников не тратить рабочие часы впустую. 

Сотрудники, работающие на удалёнке, имеют множество соблазнов перенести работу на “попозже”. Чего один холодильник стоит! Но они понимают, что вечером бот выгрузит в чат с коллегами статистику рабочего дня, а она будет сильно проседать на фоне остальных. Если перед руководством можно попытаться оправдаться, то с командой, с которой вы вместе боритесь за благополучие проекта, “халява” не пройдёт.

Бот помогает держать всю команду в тонусе.

3.Раньше отчёты могли быть не всегда достоверными. Бот исправил и это.

С введением новой системы вся работа стала прозрачнее. Раньше сотрудники могли забывать трекать время, а потерянные часы всплывали только при снятии отчётности — раз в месяц. Статистика, отображаемая в чате, дисциплинирует коллег, а теперь часы “не забываются”. Ведь время – деньги.

4. Подсказывает, когда время по задачам подходит к концу. 

Бот присылает данные в формате “Затраченное время/Выделенное время”.

Если специалист не успевает выполнить задачу, то это сигнализирует менеджеру или главному разработчику, что необходимо уделить ему внимание и не давать новых задач. Также это напоминание, что самому сотруднику необходимо переоценить свою задачу.

Мемы, которые систематизировал нашу работу

Вся наша работа строится в системе “Канбан”. 

Канбан — система организации, позволяющая реализовать принцип «точно в срок». Слово «канбан» по-японски означает «рекламный щит, вывеска».

Задачи любого проекта переходят по стадиям готовности, за каждую из них ответственен свой специалист. Когда менеджер перемещает карточку с задачей, бот присылает уведомление о необходимости оценки. Чтобы операционка не вводила в тоску наших коллег, робот присылает им мемы. Такие задачи не выглядят как приказ, а также поднимают настроение нашим сотрудникам. 

Бот случайным образом берёт картинки из базы данных. У него не бесконечный набор мемов, но на каждую из задач найдётся своя смешная гифка.

Робот - связной

Он связывает систему с другими внешними системами, например, с GitLab.

GitLab — веб-инструмент жизненного цикла DevOps с открытым исходным кодом, представляющий систему управления и отслеживания ошибок и другими функциями. 

Теперь вся работа происходит в одном поле. Мы её упорядочили и сняли с разработчиков необходимость проверять наличие комментария по коду от ведущего разработчика. Бот сам присылает все изменения и комментарии от коллег, что экономит время и ресурсы сотрудников. 

Благодаря автоматизации внутренних процессов мы можем управлять временем и оптимально планировать сроки по проектам. Менеджеру не нужно контролировать каждое действие большой команды разработчиков, а им — выполнять двойную работу. 

Человеческий фактор исключается и достигается максимальное качество за минимальное время. Таким образом автоматизированы процессы в компании ITGRADE.

В любом бизнесе множество таких моментов. Если погрузиться в процессы, то обязательно можно найти то, что необходимо улучшить. Это обязательно сократит затраты на операционную деятельность. 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Информационные и инженерные технологии