Разработка сайта для парка активного отдыха Family Park

Заказчик
Family Park - парк активного отдыха в Ивановской области.
Задача
создать новый сайт с современным и узнаваемым дизайном, который будет привлекать новых клиентов и способствовать их переходу в постоянные.

Старый сайт выглядел устаревшим и не мотивировал молодую и активную аудиторию обратиться в Family Park за организацией праздника.

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ

  • Дизайн сайта – активный, с видеофоном и фотографиями хорошего качества.
  • Для увеличения обращений с сайта – возможность оставить заявку (для удобства – на каждом экране).
  • Для сохранения интереса у существующих клиентов – личный кабинет и бонусная система лояльности.

ЧТО СДЕЛАЛИ

1. Уникальный дизайн.

Для парка развлечений важно вызвать эмоциональный отклик у аудитории (спортивная, активная, семьи с детьми), поэтому мы установили на главной странице видеофон, наглядно показывающий весь спектр развлечений в парке.

На все услуги добавили качественные фотографии, сделанные непосредственно в самом парке.

Мы разработали 2 цветовые схемы в зависимости от сезона. Цвета, использованные в дизайн-системе, подобраны с учетом диетического минимума элементов. Это означает, что для решения задач, стоящих перед продуктом, требуется минимальный набор цветов.

Основные цвета дизайн-системы – белый и чёрный. Они используются для фоновых заливок, некоторых кнопок, а также для выделения текста на фоне. Акцентные и специальные цвета в интерфейсе помогают создать нужные контрасты и выделить необходимые элементы.

Кроме цветовых значений дизайн-система проекта включает типографику.

Для страниц с услугами отрисовали фоновые иконки.

А также иконки для позиций меню.

2. Переключение сезонов.

Реализовали переключение сезона, вместе с которым меняются цветовая схема сайта, услуги, фото, часто задаваемые вопросы в карточке услуги.

В декстопной версии:

В мобильной версии:

3. Форма заказа.

Сделали удобную форму заказа услуги с популярными значениями по умолчанию.

Здесь решается сразу 2 задачи – клиенту удобно и понятно сделать заказ, а также психологически сделать заказ легче, если часть данных уже заполнена.

4. Интерактивная карта.

Создали интерактивную карту-схему парка, с помощью которой можно:

  • посмотреть взаимное расположение зон и площадок на территории парка;
  • узнать предназначение каждого участка;
  • выбрав вид активности понять, на каком участке она организована.

 

Осуществили мы это при помощи нашей личной разработки – веб-сервиса Планограф, на нем пользователь может:

  • создать интерактивную карту без помощи программиста и дизайнера, используя для разметки геометрические фигуры и с помощью полученных разметок вывести информацию об объектах на карте;
  • опубликовать карту на любой своей веб-площадке или в приложении (вне зависимости от среды разработки).

5. Отзывы.

 

Для повышения степени доверия разместили блок с отзывами, при этом добавили ссылки на реальные отзывы в Яндексе и Гугле.

6. Все на одной странице.

Одной из сложностей проекта было пожелание клиента разместить все мини-карточки услуг на одной странице. При этом услуг много и структура их имеет разный уровень вложенности.

Например, в разделе «Гостевые территории» сразу представлены услуги, а в разделе «Развлечения» ? подразделы «Пейнтбол», «Лазертаг», «Катание по бездорожью», «Бамперболл», внутри которых заложены услуги. При таком решении могут возникнуть сложности с поисковым продвижением сайта, так как нет уникальных страниц, на которых могут быть сгруппированы по смыслу услуги. С точки зрения поисковой оптимизации было лучше, если мини-карточки услуг каждого раздела или подраздела будут доступны на отдельных страницах с уникальными мета-тегами по уникальным ссылкам.

Решая эту проблему мы разработали двухуровневый слайдер с переключением на предыдущую вкладку. При этом есть возможность пройти и почитать подробнее про каждую услугу подробнее, посмотреть фото, выбрать тариф и отправить заявку. Для SEO-оптимизации есть возможность настроить уникальные URL-ссылки на каждый раздел или подраздел дерева услуг.

7. Адаптивность.

Реализовали адаптивность сайта к мобильным устройствам.

8. Личный кабинет.

Разработали личный кабинет, в котором пользователь может следить за состоянием своего бонусного баланса. Также в личный кабинет могут приходить уведомления о статусе заказанных услуг, изменении бонусного баланса и персональных скидках.

8. Уведомления.

Создали функционал массовой отправки уведомлений из административной части сайта всем, а также конкретным пользователям, с возможностью привязки к уведомлению услуги или формы обратной связи.

10. Массовая загрузка фото.

Для удобства клиента разработали скрипт для массовой загрузки фото в фотогалерею, с указанием сезонности загружаемых фото.

11. Рассылка в день рождения.

Для повышения количества заявок от зарегистрированных пользователей, разработали функционал автоматической отправки уведомлений в связи с наступлением дня рождения. Пользователю предлагается оставить заявку на организацию праздника в парке клиента.

РЕЗУЛЬТАТ

Получили современный адаптивный сайт с личным кабинетом, возможностью оставить заявку на услугу и программой лояльности.

НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ

  • Проработать описания услуг, в частности, это касается раздела «Организация праздников». Будет гораздо лучше, если пользователь сможет найти описание программы проведения, например, выпускного 9-11 классов, при этом указать, что программа может быть составлена индивидуально.
  • Проработать систему уведомлений на большинство поводов (например, новогодние корпоративы, выпускные и пр.), чтобы автоматизировать их отправку в нужное время.
  • Заниматься продвижением сайта за счёт SEO-оптимизации и контекстной рекламы.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Туризм и отдых