Как увеличить ROI с -50% до 350% с чистой прибыли для сервиса доставки еды

Заказчик
Региональная служба доставки еды «Едостав». Работает по Северному Кавказу и южным миллионникам.
Задача
Вывести ROI из минусовой зоны и увеличить его в 8 раз, повысить количество заказов с контекстной рекламы.

Предыдущее агентство подключило кампании на Яндекс.Директ и Google Ads. Положительный ROI был только по брендовым запросам, коммерческие запросы работали в минус. Клиента перестала устраивать эффективность контекстной рекламы, хотелось получать больше лидов и ROI в рамках того же бюджета 150 000 — 200 000 р. в мес. Уже была подключена сквозная аналитика Roistat, что дало достаточно данных для принятия решений.

Решение

Мы начали работу с 4 июля 2019 года.

Наши инструменты:

  • Поисковая реклама: Яндекс.Директ и Google Ads.
  • Медийная реклама: Youtube и TikTok.
  • Реклама мобильных приложений: Apple Search Ads и Google Play Console.
  • Веб-аналитика: Google Analytics.
  • Сквозная-аналитика: Roistat.
  • Коллтрекинг: Calltouch.

Наши команда:

  • аккаунт-менеджер;
  • два специалиста по контекстной рекламе;
  • стратег-аналитик.

как Мы построили работу

Провели глубокий анализ рекламных кампаний, в том числе проанализировали данные через Roistat: проверили эффективность ключевых слов и качество посадочных страниц; проверили, чтобы все заказы передавались по своим каналам.

Результат до начала работ:

Что мы сделали для оптимизации

С помощью Roistat определили, по каким запросам больше всего заявок:

Далее структурировали рекламные кампании, привели их в упорядоченный вид. Сгруппировали РК по брендовым запросам, по отдельным блюдам и по ресторанам. Регулярно пополняли список минус-слов, чтобы отсеять нецелевые запросы. Проводили A/B-тестирование текстов, акций.

Работы по Яндекс.Директ

Старая структура РК была очень непонятной. В итоге мы разделили РК по городам, дополнительно в некоторых кампаниях разделили показы на дневные и ночные. Для каждого ресторана сделали свою группу и посадочную страницу.

Пример объявлений из Яндекс.Директ:

Результат до:

Результат после:

Сравнивая результаты, видим, что после месяца работ достижение цели по оформлению заказа в месяц составило 674 против 168. Прирост произошел в 4 раза.

Работы по Google Ads. Автоматические стратегии

Для более эффективного освоения денежных средств мы решили доверить оптимизацию роботу. Для этого мы:

  1. Настроили импорт из электронной торговли Google Analytics в Google Ads.
  2. Установили стратегию на компанию “Целевая цена за конверсию”.

Т.е. мы видим, что при стратегии автоматического назначения ставок трафик закупается более качественный и конверсионный.

Результат до того, как мы начали работу:

Результат после нашей работы:

Итоги оптимизации рекламных кампаний

Лучше всего сработали рекламные кампании на поиске по прямому запросу. Хуже всего показали себя кампании в РСЯ и КМС. Стоимость заявки с них была в 5 раз больше, чем с поиска.

В мае 2020 года в регион зашел такой гигант, как Яндекс.Еда, и мы всей командой сильно напряглись. Но, как показали следующие 6 месяцев, мы зря волновались. Наши результаты оставались практически на тех же уровнях. Вывод здесь простой: как бы хорошо ни были настроены рекламные кампании, поддерживать их нужно в режиме нон-стоп, т.е. постоянно и качественно.

Сравнительная таблица после 2-х месяцев работы:

Что еще было сделано

В конце 2020 года мы запустили медийную рекламу по городам-миллионникам. Поскольку бренд был малоизвестен в этих городах решили запустить рекламу в Youtube и в TikTok.

В начале 2021 года мы подключили рекламу свежевыпущенного мобильного приложения. Для iOS рекламу сделали в App Store через Apple Search Ads.

Для Android рекламу сделали для магазина приложений Google Play Market.

Приложение позволяет закрепить постоянных клиентов и бесплатно настраивать на них ретаргетинг. За счет этого перераспределяется бюджет в контексте и увеличивается ROI и LTV клиента.

Результат ROI за все время работы

За все время работы мы достигли следующих результатов: увеличили ROI с -50% до 350%. Это видно из графика:


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание