Создали минималистичный сайт с высоким уровнем юзабилити - кейс MediaNation и Contract Interiors

Заказчик
Contract Interiors – авторизованный партнер бренда Herman Miller в России. Компания продает мебель и аксессуары для обустройства интеллектуального рабочего пространства.
Задача
Hазработать сайт, адаптированный под разные электронные устройства и сохранить стилистику бренда-партнера.

Комфортное и современное рабочее пространство теперь может находиться далеко за пределами офиса, а проектировать его можно индивидуально - под свои потребности. Мы сделали сайт для компании-дистрибьютора smart-мебели таким, чтобы он вписывался в ритм жизни аудитории и удовлетворял потребностям клиента.

Исходная ситуация и задача

Клиент обратился в MediaNation за созданием интернет-магазина, отвечающего всем современным требованиям дизайна и юзабилити сайтов. Перед нами стояла задача разработать сайт с широким функционалом и адаптированным на всех устройствах, и в то же время сохранить минималистичную стилистику бренда Herman Miller.

Ход работ

Перед началом работы мы изучили сайт бренда Herman Miller (мебель этого и других брендов наш клиент поставляет в Россию). Нам понравился тот минимализм и легкость, в котором был выполнен зарубежный проект. Мы взяли сайт бренда в качестве референса, но сделали акцент на функциональности и интерактивности сайта Contract Interiors.

Нам было важно, чтобы версия для смартфонов и планшетов не теряла в функциональности и не казалась «урезанной». Для этого мы соблюдали принцип Mobile First – когда мобильная версия сайта разрабатывается перед десктопной.

Анализ целевой аудитории

Перед разработкой сайта мы погрузились в бизнес клиента, изучили целевую аудиторию, ее потребности и предпочтения. 

На основе данных, полученных от клиента, мы разделили потенциальных посетителей на 4 основные группы:

  • хотят мебель для офиса,

  • хотят детскую мебель,

  • хотят мебель для дома,

  • ищут экономически выгодные варианты.

Такое деление позже мы закрепили прямо в шапке сайта вместе с каталогом. 

 

Путь клиента по сайту

Нам было важно не позволить посетителю «заблудиться» на сайте. Использование сайта должно быть максимально простым – от первого экрана до корзины. Поэтому мы разработали логичную структуру сайта, в том числе ориентируясь на результаты анализа ЦА:

Затем создали множество дизайн-прототипов сайта и совместно с клиентом, исходя из потребностей аудитории, выбрали лучший - тот, который отразит широкий ассортимент товаров и не запутает пользователя.

 

Когда базовые работы были выполнены, мы приступили к оформлению страниц. Начали с деталей – выбрали оттенки и шрифт сайта. Напомним, нам было необходимо сохранить стилистику бренда Herman Miller.

 

Далее мы стали наполнять страницы контентом. Команда дизайнеров следила за тем, чтобы минимализм и детальная точность соблюдались на всех этапах создания сайта.

 

Главная страница и каталог

Задача первого экрана - с первого взгляда влюбить пользователя в продукт компании или, как минимум, заинтересовать пользователя и привлечь его к просмотру сайта.

Первый экран сделали в формате карусели с культовыми товарами, чтобы заинтересовать пользователя.

На втором экране разместили блоки с категориями товаров каталога, чтобы сразу сориентировать пользователя, если он пришел за определенным товаром.

 На третьем экране разместили карусель с УТП магазина.

 Все остальные экраны – это обзор популярных товаров и интерьеров. Вот как выглядит каталог:

 

Мы использовали минимум текста в оформлении, чтобы сделать акцент на визуальной части. Более 80% сайта занимают фотографии товара. Это тот минимализм, которого мы хотели достичь, - ничто не должно отвлекать пользователя от просмотра товаров. Если пользователь захочет изучить подробные характеристики - кликнет по картинке и перейдет в карточку, где сможет изучить подробности.

При открытии карточки мебель и предметы интерьера отображаются не в отдельном фото, а на самой странице. Так мы будто помещаем пользователя в пространство, где находится демонстрируемый объект. И только после прокрутки вниз товар “перетекает” в отдельное изображение.

Сделали горизонтальный фильтр с параметрами для подборки товаров. Фильтр удобно крепится к шапке страницы при скролле.

Товары интернет-магазина Contract Interiors Shop находятся в ценовом сегменте “выше среднего”, а акцент сделан на комфорте пользования и качестве товара, поэтому в галерее каждого товара разместили детальные фото, чтобы пользователь мог лишний раз рассмотреть продукт поближе.

 Далее на главной странице – демонстрация интерьеров. Очень эффективный блок, которым пренебрегают многие мебельные сайты: перед пользователем появляется не просто товар на белом фоне, а целая презентация, где потенциальный покупатель видит, как мебель выглядит в интерьере. Это помогает человеку визуализировать собственное пространство, представить в нем товар и быстрее решиться на покупку. 

Мы внедрили карточки товара прямо в фотографию интерьера, чтобы пользователь не возвращался в каталог и не тратил время на самостоятельный поиск. Пользователь кликает на плюсик – и попадает в карточку товара.  

Как выглядит карточка товара? Мы постарались сделать ее такой же минималистичной, как и весь сайт - в ней фото, характеристики и цена. Позже добавили возможность переключения цвета товара.

Блог

Финальный блок главной страницы – блог со статьями.

Блог на сайте компании - это не только информационная поддержка пользователя. Статьи решают куда больше задач:

  • привлечение и удержание пользователей,

  • SEO-продвижение в поисковых системах,

  • знакомство человека с историей товара,

  • знакомство человека с брендом, создание положительного образа бренда, что может сказаться на повторных продажах,

  • Tone of Voice (“голос” бренда). Именно через тексты бренд общается со своим потребителем - на “ты” или на “вы”, детально рассказывает о составляющих своего товара или делает акцент на качестве сборки, акцентирует внимание на историю создания бренда или смещает фокус повествования на перспективы его развития.

В настоящий момент мы продолжаем активно вести блог в рамках услуги SEO-оптимизации и технической поддержки.

FAQ, Контакты, Адреса

Для пользователей, у которых остались вопросы о товаре или компании, подготовили страницу с вопросами-ответами. Чтобы создать эту страницу, мы отслушали более 200 звонков и составили список наиболее популярных вопросов с ответами на них.

Затем подготовили страницу контактов. Внутри – телефоны, адреса и навигационные карты.

Что получил клиент?

Сайт интернет-магазина Contract Interiors получился в одной стилистике с брендом-партнером - нам удалось передать минимализм Herman Miller через верстку и функционал, и в то же время не потерять в удобстве пользования. Полный функционал сайта  доступен на всех устройствах, а не только в десктопной версии.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья
Проекты компании Proactivity Group