- Заказчик
- Многопрофильный медицинский центр в Минске.
- Задача
- 1) Обеспечить рост органического трафика на 15% к концу третьего месяца продвижения; 2) Обеспечить положительную динамику позиций в поисковой выдаче по продвигаемым запросам.
Время работы с клиентом:
5 месяцев (март-август 2022).
Сайт продвигался по запросам: стоматология цены, платная стоматология цены, удаление зубов, имплантация зубов недорого и т. д.
Ход проекта:
- Для начала составили семантическое ядро (все слова, по которым должны находить сайт клиента в Яндекс и Google). Оно было сформировано на основе запросов, указанных клиентом;
- В ходе работ были составлены ТЗ на исправление технических ошибок в вёрстке сайта, которые были переданы программистам клиента. ТЗ было выполнено, мы проверили корректность выполнения. По итогу проблема была решена.
Пример ошибок в вёрстке сайта 1: В коде был обнаружен лишний тег hrflang, который используется только на мультиязычных сайтах. Программистам было поручено удалить этот тег на всех страницах, где он есть.
Пример ошибок в вёрстке сайта 2: Были обнаружены проблемы с индексацией. Поэтому для программистам было дано задание прописать в коде страниц тег <meta name="robots" content="noindex, follow" /> для страниц товаров, у которых в урле есть одинаковый атрибут /products/.
- На сайте было множество незаполненных текстом страниц, которые плохо индексировались поисковыми системами. С нашей стороны были созданы ТЗ для копирайтеров, заказаны тексты для этих страниц. После получения тексты совместно с клиентом были отмодерированы и размещены на сайте.
Для текстов клиента разработали уникальное ТЗ:
- Уникальность текста больше 90% (проверяли через сервисы text.ru и content watch);
- Количество символов — не менее 2000 без пробелов;
- Без орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок;
- Текст разбит на небольшие удобно читаемые абзацы;
- В тексте обязательно есть подзаголовки уровня Н2-Н4, маркерные списки, различные врезки, изображения, за счёт которых контент легче считывается и воспринимается;
- В каждом тексте есть ключевые слова, которые органически в него вписаны.
- Существовали пустые страницы цен, на которые невозможно было попасть. Но поисковые роботы их индексировали, из-за присваивали сайту низкие позиции в результатах поиска. Все такие страницы мы искали вручную вручную, а потом скрывали от индексации в robots.txt.
- На страницах сайта не были прописаны meta-теги, из-за чего сниппеты в поисковой выдаче выглядели менее привлекательно и отрицательно влияли на кликабельность. С нашей стороны в течение нескольких спринтов проводилась оптимизация title и meta-тегов, внедрение emoji и ключевых слов из семантического ядра.
- Также сайт отсутствовал в региональных каталогах и справочниках и имел низкую ссылочную массу. Нами он был зарегистрирован в основных региональных каталогах:
Orgpage.by, Belarus.fis.ru, Orghost.ru, Propartner.by, www.ds-by.net, Bishelp.ru, By.bizorg.su, Spravka.by, n4.biz, www.homify.ru, www.houzz.ru, Instella.ru, www.rosfirm.ru, iooo.ru, Mestam.info, Orgi.biz, Otzyvgid.ru, www.info-firm.ru, www.spr.by, Zoon.by, Minsk.cataloxy-by.ru
- А также постепенно наращивалась ссылочная масса сайта с помощью сервиса закупки ссылок.
- Параллельно с предыдущими задачами с каждым спринтом увеличивали семантическое ядро сайта и добавляли его в seranking.com для снятия позиций и оценки динамики результатов продвижения.
Результаты продвижения:
По за весь период продвижения наблюдался прирост органического трафика даже несмотря на летний сезон отпусков. Был достигнут максимум органической посещаемости за всё время существования сайта.
Динамика органического трафика на сайт клиента в Яндекс.Метрике
В дополнение вырос коэффициент конверсии по органическому трафику, поскольку в топ продвинулись многие узкие запросы услуг, по которым конверсия всегда выше, чем по высокочастотным информационным запросам.
Статистика по конверсиям на сайте в Яндекс.Метрике
Также наблюдался рост средней позиции сайта по продвигаемым поисковым запросам.
Количество запросов в ТОПе поисковой выдачи по данным Seranking
Благодаря нашей работе:
- Подняли среднюю позицию по продвигаемым запросам в Google на 35 пунктов и в Яндекс на 16 пунктов;
- Органический трафик увеличился на 30,2% (сравнивались месяц до продвижения и крайний месяц наших работ);
- Нарастили ссылочную массу сайта;
- Исправили технические ошибки в работе сайта;
- Заполнили пустые страницы сайта уникальным контентом.
Перейти на сайт