- Заказчик
- Ceramic Pro реализует по РФ профессиональные нанокерамические защитные системы для поверхностей авто, воздушного и морского транспорта от мирового технологического лидера – Nanoshine LTD (Тайвань).
- Задача
- В компании отсутствовала система внутреннего взаимодействия, не было единой электронной среды, позволяющей вести учёт заявок, контролировать качество и скорость их обработки.
Проблема
- Отсутствие прозрачной и понятной для руководства и сотрудников компании системы внутреннего взаимодействия компании;
- Отсутствие единой электронной среды внутри компании, позволяющей вести учёт заявок, повысить качество и скорость их обработки;
- Отсутствие структурированной и оптимизированной работы сотрудников предприятия;
- Отсутствие оптимизации и автоматизации бизнес-процессов на предприятии.
Решение
- Аудит бизнес-процессов компании с последующей их оптимизацией, написанием регламентов и настройкой Битрикс24 под скорректированные бизнес-процессы;
- Настройка телефонии «Манго Офис» – отслеживание звонков и запись звонков;
- Настройка обмена данными между Битрикс24 и 1С бухгалтерией, а также сайтом и телефонией, создание единой информационной системы.
Автоматизируемые роли
- Менеджер по продажам;
- Цеховой мастер;
- Руководитель цеха;
- Бухгалтер-кладовщик;
- Специалист по качеству.
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/7a6b8e7e850175168c4f4b703bd42f02.png)
Выполненные работы
Разработаны модули для автоматизации бизнес-процессов
Разработаны приложения в Битрикс24 – модули для автоматизации бизнес-процессов с гибкой настройкой параметров и разграничением прав доступа.
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/0d19a04e3370e060591956c8d7691d0d.png)
Как работает модуль
Менеджеры, мастера и остальные сотрудники компании теперь выполняют свои привычные обязанности в рамках глобального бизнес-процесса компании. Каждый шаг бизнес-процесса закреплен за определенной ролью.
Для того чтобы ускорить процесс выполнения и не пропустить важное, все задания сопровождаются уведомлениями. Процесс ведения клиента чётко проработан, поэтому постановка всех задач и запросов полностью автоматизирована и не требует дополнительного вмешательства руководства.
Руководитель может в любой момент посмотреть, на каком этапе находится бизнес-процесс по каждому клиенту, сколько материалов было затрачено во время работы, в какие сроки мастер выполнил задачу, задать сотруднику вопрос или прокомментировать выполнение.
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/88bb536b91a2d84ffa8512f334fa9871.png)
Что было сделано
Автоматизация позволила значительно увеличить скорость выполнения работы, убрать «зависание» на всех этапах, так как задачи каждого нового этапа теперь создаются моментально при завершении предыдущего.
- Формализация задачи и написание ТЗ;
- Аудит бизнес-процессов – провели интервьюирование сотрудников и руководителей отделов, составили карту бизнес-процессов;
- Оптимизация бизнес-процессов и написание регламентов – оптимизировали бизнес-процессы под внедрение Битрикс24, написали регламенты действий для сотрудников и руководителей;
- Настройка Битрикс24 под оптимизированные бизнес-процессы;
- Внедрение телефонии – подключили учёт звонков и их запись;
- Тестирование и запуск системы;
- Обучение сотрудников и руководства компании по работе с Битрикс24, написание инструкций.
Обучение сотрудников
Проведено обучение руководства компании и всех остальных сотрудников по Skype. Составлены и предоставлены письменные регламенты и инструкции, а также видеоинструкции.
Поддержка после внедрения
Оперативное решение вопросов клиента, консультирование и помощь в освоении системы.
Достигнутые результаты
- Заказчик получил CRM именно с тем функционалом, который соответствует утверждённым регламентам работы сотрудников в компании;
- Создана единая информационная среда, позволяющая легко ставить задачи, вести контроль выполнения сотрудниками поставленных задач, вести контроль рабочего времени сотрудников, вести учёт заявок и их статусов, контролировать качество работы менеджеров;
- Упрощены и формализованы коммуникации между сотрудниками, отделами и руководителями;
- Скорость на выполнение типовых операций возросла в 2 раза;
- Скорость обработки заявки возросла в 1,5 раза;
- Объём необработанных заявок сократился на 100%;
- Время ожидания ответа менеджера сократилось в 2 раза;
- Качество обслуживания повысилось.
Преимущества внедрения
- Повышение эффективности работы сотрудников;
- Автоматизация коммуникации;
- Систематизация бизнес-процессов продаж;
- Повышение качества аналитики и маркетинга;
- Повышения качества клиентского сервиса.
Используемые решения
1С-Битрикс: Корпоративный портал (коробочная версия)
Битрикс24 позволяет эффективно координировать деятельность организации в целом и каждого сотрудника в частности. Привычные всем задачи, проекты, календари, CRM, совместная работа с документами ведутся в едином пространстве.
MANGO OFFICE
Это сервисы и облачные коммуникационные инструменты для бизнеса. В линейке MANGO OFFICE — решения для профессиональной обработки звонков и коммуникаций в цифровых каналах, облачные платформы для контакт-центров, martech-технологии, а также средства организации совместной и удалённой работы, включая защищённый корпоративный мессенджер и видеоконференции.
ИСПОЛНИТЕЛЬ
Интернет-агентство Dextra.
Хотите повысить эффективность бизнеса? Оставьте заявку, и мы будем рады обсудить реализацию проектов по внедрению системы Битрикс24 и других информационных продуктов!