Автор кейсаMediaMintЛоготип компании

Сайт для крупного застройщика в Уфе - выбирайте дома, как в игре

Заказчик
«Город природы» - крупнейший в Уфе градостроительный проект в 8 км от центра города. Новый район площадью 266 га располагается в экологически благоприятной природной зоне на берегу старицы реки Белой.
Задача
C нуля разработать адаптивный сайт, который передаст уникальность и масштабность проекта, будет привлекать желающих приобрести жильё в Уфе и даст им возможность детально изучить район/дома/квартиры.

Начинаем работать

Строительство запущено, и клиенту срочно нужен сайт, который будет служить презентацией проекта и площадкой для продаж. Сроки реализации были сжаты, приняли решение запускать сайт каскадно, постепенно расширяясь новыми модулями. Мы знали точно – сделать нужно не просто быстро, но и уникально.

  • Провели глубокий анализ ниши, чтобы учесть абсолютно всё, что понадобится клиентам для выбора квартиры, а подрядчику для демонстрации проекта с соблюдением всех требований закона.
  • На этапе прототипирования мы подготовили очень много экранов в Figma. Проработали логику поведения разных групп пользователей на сайте, создали Customer Journey Map – «карту путешествия клиента».
  • Разработанный нами фирменный стиль использовался для гибкого формирования типографики и элементов сайта, начиная от иконок, заканчивая формами взаимодействия.


Настроили систему сбора заявок и синхронизировали ее с CRM-системой клиента. Произвели интеграцию с сервисом ProfitBase, настроили обмен данных между сервисом и сайтом.

Выбор квартиры

Покупка квартиры – не решение, которое принимается импульсивно. Нам было важно сделать процесс знакомства с жилым комплексом, выбора квартиры максимально удобным, интуитивно понятным.
На сайте «Города природы» можно выбрать квартиру онлайн на любых устройствах. Сделать это можно по нескольким сценариям:

  • визуальный выбор;
  • подбор квартиры по введенным параметрам.

Так выглядит выбранный дом при визуальном выборе жилья. Чтобы разграничить статусы объектов ("Доступен к продаже" и "Скоро старт продаж"), мы использовали цветовые обозначения.

Заказчику было важно доходчиво объяснить потенциальным покупателям, где территориально расположился этот природный жилой уголок. Объединив графику и описания, мы получили быстрый и наглядный интерактив. А пользователям-староверам оставили возможность просто воспользоваться классической картой.

Когда дом выбран, мы буквально попадаем во двор будущего здания. Пользователь может визуально выбрать понравившийся подъезд, а инфографика в этом поможет. Сразу видно, сколько доступных квартир есть в подъезде, сколько всего квартир осталось, когда будет сдан дом. Как в известной игре «The Sims», мы можем ходить по карте и переключаться между домами.

На этапе выбора подъезда также имеется возможность быстро "перепрыгнуть" в соседний дом на карте.

Планировка выбранного этажа дает пользователю всю информацию, которая необходима на этом шаге. Цветом обозначены статусы квартир. Есть возможность переключаться по этажам. Интегрирован генплан всего жилого комплекса с функцией перехода по подъездам.

Карточка квартиры

Детальная карточка квартиры содержит в себе всю информацию о ней. Добавлены возможности распечатать предложение в формате PDF, а также быстро поделиться с друзьями понравившейся квартирой.

Идея объединить планировку и интерьер показалась нам удачной, и мы не ошиблись. Статистика Вебвизора говорит о том, что он пришелся по вкусу посетителям сайта.

Другие тонкости юзабилити

Наша система позволяет гибко управлять единицами жилья - квартирами, этажами, зданиями и строениями. Мы предусмотрели возможность фильтрации квартир по различным характеристикам. Удобная сортировка полученных результатов помогает пользователям быстро подобрать идеальное жилье.

Застройщик обязан публиковать фотографии, отражающие текущее состояние строительства. Чтобы это выглядело эстетично и удобно, мы проработали модуль хода строительства с возможностью фильтрации по годам и месяцам.

Каждая фотография имеет подпись, к какому из строений она относится. А возможность увеличения в высоком качестве позволяет пользователям изучить все в мельчайших деталях.

Объединить все преимущества жилого комплекса и емко рассказать все факты об объекте мы решили с помощью презентации.

Классическая карта с отметками расположения места застройки и офисов продаж. Заблудиться не получится даже при желании.


Мы продолжаем поддерживать актуальность сайта заказчика и делаем его ещё удобнее.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость