28 Сен 2022

Увеличение поискового трафика за год в 40 раз

Заказчик
Ферма Долюбово: производство молочных продуктов, сыров, сливочного масла.
Задача
Продвинуть категории сыров с информационными запросами по всей России. Увеличить узнаваемость бренда и доверие к нему. Создать активность в информационном поле.

Бренд «Ферма Долюбово» создавался усилиями нескольких агентств, мы выполняли работы по разработке маркетинговой стратегии, разработке сайта, OLV и медийной рекламы, SEO-продвижению.
Работы по SEO-оптимизации начались сразу после сдачи сайта с отдела разработки, а в процессе самой разработки SEO-отдел консультировал по всем нюансам и отслеживал процесс внедрения необходимых функций на сайте.

Регион
Россия.

Отчетный период
С января 2021 по январь 2022.

Задачи

Отделу поискового продвижения поставили следующие задачи:

  • Продвинуть категории сыров с информационными запросами по всей России.
  • Увеличить узнаваемость бренда и доверие к нему.
  • Создать активность в информационном поле.

Наши инструменты

  • Сбор семантического ядра – Key Collector.
  • Отслеживание позиций, отчёты – SE Ranking.
  • Аналитика – Яндекс.Метрика, Google Analytics, Bitrix24, Call Tracking.
  • Аудиты – панель разработчика Google Chrome, Netpeak Spider, Xenu's Link Sleuth, Screaming Frog SEO Spide.

Наша команда

  • Ведущий SEO-специалист;
  • Помощник SEO-специалиста;
  • Аккаунт-менеджер;
  • Дизайнер;
  • Контент-менеджер;
  • Программист.

Процесс

Основной упор мы сделали на проработку семантического ядра, которое было посвящено как коммерческим запросам, так и информационным (статьи про сыр, рецепты с сыром).
Обычно мы не берем информационные запросы в список для продвижения, но в нашем случае вывести нулевой сайт по запросам вроде «сыр легкий» и подобным в кратчайшие сроки было нереально, поэтому сначала мы занялись продвижением по информационным запросам, чтобы пустить на сайт трафик, дать ему необходимую видимость и сформировать приличный запросный индекс в теме.

Основная работа с сайтом заключалась в грамотном контент-маркетинге: мы разрабатывали стратегию и план статей, рецептов и плавно двигались к цели. Не забывали и про коммерческие страницы – улучшали их юзабилити, технические и коммерческие факторы.

Ход работ и результаты

Как только мы получили сайт в продвижение, параллельно со сбором семантического ядра мы выполнили SEO-аудит. Для выполнения технического аудита использовались инструменты:

  • Netpeak Spider
  • Screaming Frog SEO Spider
  • Xenu's Link Sleuth

Также проводилась ручная проверка SEO-специалистом, поскольку не все нюансы фиксируются инструментами. Сразу после передачи на продвижение сайт имел следующие показатели (по ПС Яндекс + Google):

То есть показатели были околонулевые.

График количества переходов из поисковых систем в начале и в конце периода

Первые результаты пришлось подождать, поскольку сказывалась «могучая» ниша: все конкуренты – мастодонты, агрегаторы, торговые сети и т.д. Но тем не менее стал цепляться информационный трафик, как мы и планировали. 

График средней позиции в поисковых системах за время продвижения

Первый крупный рост позиций случился в июне, т.е. через 6 месяцев продвижения. По количеству запросов в ТОП-10 основной рост начался в августе, т.е .через 8 месяцев после начала продвижения:

Стоит особенно отметить присутствие в ТОП-10 по самым интересным запросам в результате продвижения:

Общие показатели сайта в результате работы (Яндекс + Google)

 

 Результаты

  • Увеличили количество поискового трафика с 42 посетителей до 1645 посетителей в месяц, т. е. увеличение почти в 40 раз.
  • Вывели в ТОП-30 более 22% запросов, т.е. увеличение в 11 раз.
  • Повысили узнаваемость бренда и продажи: о бренде стали активно писать и отзываться реальные покупатели, что позволило компании успешно начать поставки не только по небольшим городам России, но и в крупные торговые сети Санкт-Петербурга и Москвы.

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание