7 Окт 2022

Как адаптироваться под спрос и увеличить число заказов на 800%

Заказчик
«Таурус-М» - производитель офисной мебели, продает готовые модели и серии мебели, а также изготавливает мебель на заказ любой сложности и размеров.
Задача
Выйти в топ органической выдачи по Защитным экранам и получить заказы в пик спроса на эту продукцию.

В связи с пандемией коронавируса весной 2020 года были введены ограничения, направленные на сдерживание распространения инфекции. Так, в помещениях и организациях, которые занимаются обслуживанием посетителей, стало обязательным наличие защитных экранов. Также многие компании устанавливали защитные перегородки в своих офисах для обеспечения безопасности сотрудников. Заказчик вовремя сориентировался под появившийся спрос на эти товары со стороны его целевой аудитории – покупателей офисной мебели – и получил возможность производить и продавать эту продукцию. Теперь стояла задача сообщить потенциальным клиентам, что такие товары у них есть, а также получить заказы на них.

Этап 1 – Добавление информации на сайт и сбор семантики

Информация о наличии защитных экранов и перегородок отсутствовала на сайте, поэтому сначала было нужно добавить на сайт нужные товары. Было решено создать отдельный подраздел Защитные экраны внутри существующего раздела Офисных перегородок и вывести все товары туда.

Пока Заказчик занимался наполнением сайта, мы собрали семантику по направлению защитных экранов и перегородок. Задача была максимально охватить все направление и собрать трафик даже по самым низкочастотным запросам.

 Анализ семантического ядра и поисковой выдачи подсказал стратегию по дальнейшей проработке раздела:

  1. В списке были разноплановые запросы, под некоторые из них решили провести оптимизацию сразу отдельных карточек. К примеру, с уточнениями «на стойку ресепшен». А сам раздел Защитные экраны было решено оптимизировать под семантику со словами «от коронавируса».
  2. Мы заметили, что у многих конкурентов вообще отсутствовали описания в карточках товаров, поэтому полнота заполнения карточки играла важную роль. Это могло стать существенным преимуществом. При добавлении товаров на сайт мы попросили Заказчика сразу указывать подробное описание товара, а характеристики были сведены в наглядные таблицы:

      

Этап 2 – Оптимизация и информирование посетителей сайта о наличии товаров

Согласно принятой стратегии нами были оптимизированы мета-теги title и description как всего раздела Защитных экранов, так и отдельных карточек товаров.

Также мы воспользовались тем, что основной раздел Офисных перегородок уже был проработан и оптимизирован нами ранее под большое ядро запросов. Поэтому для продвижения ряда новых запросов мы взяли страницы, которые уже имелись на сайте. Например, под семантику «Защитные прозрачные перегородки» мы оптимизировали существующую страницу Прозрачных перегородок, добавив там слово «защитный», чтобы увеличить релевантность. Аналогично поступили еще с рядом страниц.

Кроме этого, был написал небольшой текст, оптимизированный под запросы, и размещен в общем разделе Защитных экранов под карточками товаров.

В итоге мы увидели рост позиций по большому числу запросов в течение буквально 2 недель с момента появления идеи о продаже данных товаров!

Пример промежуточных результатов:

Некоторые запросы еще требовали дополнительных работ и, возможно, корректировки оптимизации, по ним мы пока продолжили отслеживать ситуацию. В течение следующих 2-3 месяцев были размещены внешние статейные ссылки для обеспечения дополнительного ссылочного веса и улучшения ранжирования, где-то внести ряд правок в мета-теги и заголовки.

О наличии Защитных экранов также нужно было сообщить посетителям сайта, которые приходили на сайт по другим запросам или через главную страницу сайта. Для этого:

  • раздел "Защитные экраны" был выведен отдельным пунктом в меню и подсвечен:
  • все защитные экраны (товары) были выведены на общую страницу Офисные перегородки;
  • в разделе Офисные перегородки добавлена вверху страницы плитка, ведущая на новый раздел Защитных перегородок:

     

 

Все это еще обеспечило также перелинковку для раздела Защитных экранов и придало ему дополнительный ссылочный вес.

Результаты работ

К моменту второй волны коронавируса произошел сильный рост спроса по запросам группы «защитные экраны», интерес к этому разделу значительно увеличился сразу из обеих поисковых систем. Самыми популярными запросами, по которым переходили на сайт, в этот период были:

 

Высокие позиции по этой группе запросов отразились в росте переходов на сайт:

Страница защитных экранов являлась самой посещаемой страницей сайта:

 

 Вместе с ростом переходов на сайт значительно выросло число оформленных заказов через корзину - рост составил более 800%! 

Также заметно выросло число звонков:

 

*Статистика предоставлена на базе отчетов Яндекс.Метрика

Таким образом, можно уже точно сказать, что все работы по созданию и оптимизации раздела были выполнены своевременно. Мы охватили большую аудиторию за счет собранного семантического ядра и поймали пик интереса, а в нужный момент Заказчик поймал пик заказов.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья