17 Окт 2022

Брендинг сервиса по защите и управлению персональными данными Undatify Лаборатории Касперского

Заказчик
Undatify — проект инновационного хаба «Лаборатории Касперского», который помогает людям узнать, какие персональные данные хранят о нём частные компании и, если нужно, удалить их.
Задача
Создать для сервиса понятный и привлекательный фирменный стиль, который будет транслировать образ защитника частной жизни пользователя.

Растет тревога из-за возможных утечек персональных данных. Сервис Undatify дает пользователю контроль над личными данными в сети. Через сервис можно найти и удалить информацию о себе в интернете. И айдентика показывает эту возможность. В качестве ключевого визуального образа выбрали буквенный код, который символизирует информацию. В нём зашифровали места, где чаще всего хранятся данные пользователей.

Логотип Undatify поместили на плашку, которая стирает личную информацию пользователей из цифрового пространства. 

Буквенный паттерн переходит из цифрового пространства в реальность за счет генеративной графики. Для этого накладываем под буквенный код фотографии или видео с людьми. Специально для проекта в среде визуального программирования Touchdesigner мы разработали патч для преобразования видео в фирменный цифровой паттерн. В развитии айдентики буквенные паттерны образовывали портреты людей, которые «стирал» логотип Undatify. 

Разработали концепцию оформления соцсетей бренда, собрали руководство по работе с макетами в соцсетях, а также подготовили шаблоны, чтобы быстро собирать нужные креативы.

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Информационные и инженерные технологии