- Заказчик
- Компания «РусГазКрио» — российская инженерно-производственная компания.
- Задача
- Отстроить весь интернет-маркетинг с нуля.
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/cdffe520cb0f0a439e554a507ab3d5cc.jpg)
Клиент
Компания «РусГазКрио» — российская инженерно-производственная компания. Специализируется на модернизации и комплексном оснащении кислородно-компрессорных цехов предприятий металлургического комплекса
Цель и задачи агентства:
Отстроить весь интернет-маркетинг с нуля
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/60a326300b88d33b684aa27071993353.jpg)
Больше кейсов найдете по ссылке.
Содержание кейса
- Задачи агентства
- Сложности и особенности проекта
- Разработка стратегии продвижения
- Разработка сайта
- Контекстная реклама
- SEO-продвижение
- Результаты
01 Задачи агентства
- Отстроить интернет-маркетинг с нуля
- Помочь в формировании продуктовой матрицы
- Повысить медийность и спрос, чтобы у людей была ассоциация «криогенное оборудование — это Русгазкрио»
- Получать обращения от новых клиентов из интернета
02 Сложности и особенности проекта
Главная особенность и сложность проекта — необычный продукт. Это высокотехнологичное оборудование, центробежные компрессоры, спрос на которые очень ограничен.
Поэтому ключевая задача — формирование спроса
- Клиент занимается переоборудованием заводов, многие из которых ещё советские. Сложность в том, что заводы не знают, что получить хорошее оборудование можно сравнительно недорого.
- У заказчика цикл сделки до 2-х лет и дорогой продукт. Стоимость оборудования оборудования от 3 до 200 млн. руб. Иногда доходит до 1 млрд. руб.
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/7333895db5e28e9f118b9f1c825e3ed3.jpg)
03 Разработали стратегию продвижения
01 Провели анализ конкурентов
Проанализировали 15 конкурентов. Сравнили:
- объем и источники трафика;
- дизайн и юзабилити;
- контент-маркетинг;
- способы сбора обращений;
- УТП и позиционирование, преимущества
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/fb7800c27530c6bbb8f7363445e6bddd.jpg)
02 Проанализировали целевую аудиторию:
- нарисовали портреты основных сегментов;
- выявили боли и барьеры, указали способы работы с ними
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/f86cb76b955dd154cfbf96bfd2ae5ee1.jpg)
03 Определили отличия от конкурентов, сформулировали УТП и позиционирование
Основные преимущества перед конкурентами:
- компания реализует комплексные решения от проектирования до запуска в эксплуатацию;
- собственное производство на современном оборудовании;
- гарантия, подтвержденная договором, на все оборудование, материалы, работы и программное обеспечение
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/a2e27f3af16628a2eb643fc457a24ffd.jpg)
04 Сформировали продуктовую матрицу и собрали семантическое ядро
- Продуктовую матрицу сформировали на основе структуры сайта
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/e78df699a7c5c439d3f9557df20452d4.jpg)
- C помощью SEO специалистов собрали семантическое ядро:
- ориентировались не столько на продающие запросы, сколько на информационные — это помогает решить задачу по формированию спроса и показать нашу экспертность;
- поисковые запросы строили по 7 направлениям: по типу услуг и оборудования, по аналогам оборудования и т.п. Чтобы избежать ошибок в формировании запросов, консультировались с заказчиком
Семантическое ядро используем:
- при проектировании структуры и наполнении разделов сайта;
- при SEO продвижении под запросы из ядра создаются посадочные страницы, для направления трафика из поисковиков;
- при организации рекламных кампаний на основе семантики выстраиваем структуру рекламных кабинетов, составляем объявления
Мы привлекаем SEO-специалистов на этапе разработки стратегии, это упрощает дальнейшую работу и позволяет создать правильную структуру сайта
05 Разработали структуру сайта
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/161b16db7dddfabb4cf80595acf487ad.jpg)
06 Сделали прототип
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/346e20b7c75df34ad63ab265b396abd0.jpg)
07 Продумали путь клиента от первого контакта до покупки
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/a37c502741fbca1e85d2e15ffae4b4b8.jpg)
08 Предложили SEO стратегию для сайта
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/cdafe5199d017205838ad59a1cb49150.jpg)
09 Разработали стратегию контекстной рекламы:
- обосновали выбор рекламных инструментов;
- показали, какие смыслы нужно отражать в рекламных объявлениях для каждого сегмента аудитории и инструмента;
- раскрыли варианты ретаргетинга и ремаркетинга
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/b25ecb889ca30d4b45bcb03c1d42258b.jpg)
10 Обосновали контент-маркетинг
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/fc7ee6be93f9a3f9aad38025904f31d4.jpg)
11 Продумали PR-мероприятия
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/05008b98f4596f1833d57fd4e0d07edc.jpg)
04 Разработали сайт
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/8bf9a60a2b78acb9b0f6166e7655de5f.jpg)
01 Закрепили верхнее меню и разместили в нем ключевую информацию:
- логотип;
- проекты;
- ссылки на страницы оборудования и услуг;
- ссылки на страницу о компании;
- email и телефон, кнопку целевого действия
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/019c46c340612573c856d9312cff6eb9.jpg)
02 На главной странице разместили самую важную информацию:
- На первом экране слайдером показали основные направления работы
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/fc90409c944dcce647830d6212be29bd.jpg)
- Во втором блоке разместили реализованные проекты и указали крупнейших заказчиков
Обычно мы на втором экране размещаем каталог. В этом проекте одна из задач — медийность и формирование спроса. Поэтому проекты для крупнейших клиентов поместили сразу после первого экрана
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/7fdf96bdde3dc0a2032f84625ef8fe50.jpg)
Следующим блоком показали каталог и информацию об услугах
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/d6c1f19eb22460dc360eb4f349b2b405.jpg)
Указали преимущества
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/a2e1dcd2dd7c7c40142ee803feecbdb3.jpg)
Добавили блок новостей
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/42e51ac8d8f175991860b38489ebb8ba.jpg)
Внизу разместили форму обратной связи
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/73a5fb9d245917a74e932fbd3ae5db12.jpg)
03 В подвале сделали ссылки на ключевые страницы, добавили контакты и форму приглашения в тендер
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/e94b3d092616d50be45aea34470a3268.jpg)
04 Сформировали обширный каталог
В каталоге компрессорного оборудования реализовали возможность поиска по 5 критериям:
- по конструкции и комплектации;
- по отрасли;
- по сжимаемым газам;
- по типу аналога;
- по торцевым уплотнениям
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/a20e5aedce4bbafd8773bfd4c6406a30.jpg)
05 Продумали карточку товара. Разместили в ней:
- основные характеристики товара: производительность, мощность, тип комприминируемого газа, тип аналога, конструкцию;
- преимущества работы с нами;
- возможность скачать характеристики в формате pdf;
- формы обратной связи: запрос ТКП, участие в тендере, запрос стоимости;
- перелинковку в другие разделы (важно для SEO)
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/c22eadfa30f7efbf2735ade501aa39a9.jpg)
06 Оформили формы обратной связи под разных представителей целевой аудитории и разные ключевые действия
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/0c1d7ad01e1b4eea71fa75688601b1c7.jpg)
07 На страницах реализованных проектов разместили информацию:
- о заказчике и его месторасположении, чтобы показать широкую географию компании;
- об используемом оборудовании (референц-лист);
- фотографии объекта;
- задачу проекта, объём и результат проведенных работ;
- похожие реализованные проекты
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/2abfb06d890f6784cffe72c9867625ca.jpg)
08 Оформили страницы услуг
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/ca4af71d1860ea2b248df19f336aa836.jpg)
09 На странице о компании разместили:
- ключевые цифры и преимущества сотрудничества;
- информацию о направлениях бизнеса;
- основных заказчиков и реализованные проекты
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/bb2aad5d14a25e94140826633cca1fbf.png)
10 Отдельными страницами оформили:
- дилерские соглашения;
- новости;
- производственные площадки;
- сертификаты и лицензии;
- отзывы
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/8777e1cccc07dea7638ecd9b30fc8788.jpg)
05 Запустили контекстную рекламу
В проектах, где цикл сделки в пределах 2-х лет и стоимость исчисляется миллионами, продвижение в интернете в большей степени решает задачи повышения узнаваемости и доверия, в меньшей степени — продаж.
В проекте РусГазКрио бюджет на рекламу — 25 тыс. руб. в месяц. Бюджет недостаточен для получения лидов по всем направлениям работы, но задачу медийности он позволяет решить.
06 Продвинули сайт в поисковых системах
На этапе стратегии собрали семантическое ядро
Проводим технические работы и оптимизацию метатегов
Сформировали правильную структуру сайта:
— предусмотрели посадочные страницы под отдельные продукты;
— сформировали разводящие страницы для более крупных категорий
Планируем начать продвижение через статьи по информационным запросам и по смежным темам. Например, «техническое перевооружение завода»
Пишем тексты по криогенному оборудованию с целью показать экспертность и сформировать спрос
Ведём работу со ссылочной массой. Ищем площадки, технические и промышленные агрегаторы по всей стране
07 Результаты
- Сделали современный сайт с интуитивно-понятным дизайном. Выявили и отразили на нём ключевые преимущества;
- Проработали семантику со всех сторон;
- Помогли собрать продуктовую матрицу и сформировали обширный каталог;
- Успешно решаем задачу повышения узнаваемости и формирования спроса
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/52087e0f7102702f19cefed58189dc92.jpg)
Если у вас подобный проект, обращайтесь — поможем.
Чтобы обсудить с нами ваш проект, пройдите по ссылке Сайткрафт — агентство промышленного маркетинга.
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/bfcc617522ffca412787b5b137178bcc.jpg)
Перейти на сайт