Доработки интернет-магазина производителя трикотажа KANKA

Заказчик
KANKA - русско-турецкая фабрика трикотажа. Предлагает широкий ассортимент домашнего и повседневного трикотажа.
Задача
Провести доработки действующего интернет-магазина.

Ситуация на момент обращения

У клиента был сайт, сделанный предыдущими подрядчиками, но он его не устраивал: 

  • «кривая» вёрстка;
  • мелкие карточки товара, не привлекающие внимания;
  • не было возможности выбора роста у товаров;
  • не было синхронизации каталога товаров с 1С, т.е. неактуальные товары на сайте.

Задачи

  1. Исправить вёрстку.
  2. Сделать карточки более привлекательными за счет крупных фото.
  3. Осуществить интеграцию каталога сайта с 1С.
  4. Реализовать в карточке выбор роста.
  5. Реализовать возможность выделять карточки как «Новинка».

Что сделали

1. Обновление платформы и готового решения

Неактуальная версия платформы сайта - существенный удар по его безопасности.

Именно поэтому доработки сайта мы начали с обновления платформы Битрикс (редакция «Бизнес») и готового решения Аспро: Максимум до актуальной версии. 

2. Интеграция сайта с 1С

Провели интеграцию сайта с программой «1С:Управление торговлей 11», установленной на предприятии (включает в себя двусторонний обмен товарными позициями и заказами между сайтом и 1С).

3. Доработки обмена с 1С

У клиента отсутствовала характеристика номенклатуры «Рост», были только цвет и размер. 

Для решения этого вопросы мы:

  • проанализировали характеристики товара и номенклатуры в 1С;
  • выявили, что значение роста занесено в виде подстроки в артикулах товаров;
  • по согласованию с клиентом настроили автоматическое заполнение свойства «Рост» у товаров после обмена с 1С;
  • стилизовали отображение свойства в карточке в виде быстрой ссылки для возможности быстро перейти в карточку аналогичного товара с другой ростовкой;
  • настроили функционал так, чтобы выбор роста был аналогичен выбору торгового предложения по цвету и размеру.

4. Доработки готового решения

Выполнили доработки готового решения, связанные с увеличением фото в детальной карточке и разделе каталога.

5. Настройка работы типов цен

Настроили работу мелкооптовой цены при заказе на сумму до 30.000 рублей и крупнооптовой при покупке свыше 30.000 рублей.

6. Свойство «Новинка»

Обеспечили автоматическую установку свойства «Новинка» для новых товаров, дата создания которых менее 14 дней.

7. Увеличение быстродействия сайта

Провели работы по увеличению быстродействия сайта, а именно - тесты, предусмотренные Битриксом.

Результаты

1. Товары, заказы и контрагенты на сайте и в 1С синхронизированы – происходит автоматизированный двухсторонний обмен, за счет чего на сайте всегда актуальная информация по товарам (наличие, остатки), и менеджерам не приходится заносить товары на сайт вручную. 

2. В 1С автоматически попадают заказы, которые легко обрабатывать менеджерам в одном месте. Им не приходится переключаться между разными площадками, за счет чего экономится время сотрудников, и минимизируется вероятность пропустить заказ.

3. Детальная карточка за счет крупного фото выглядит более привлекательно.

4. В карточке товара есть возможность выбора ростовки:

5. Товары, дата создания которых менее 14 дней, автоматически получают статус «Новинка», попадают в раздел «Новинки» и имеют соответствующую иконку. Экономится время сотрудников на добавление товаров в «Новинки».

6. Повысили быстродействие сайта. Потенциальным клиентам и сотрудникам стало гораздо удобнее пользоваться сайтом. 

Наши рекомендации

1. Для поисковых систем важным фактором является ассортимент товаров, а на сайте все торговые предложения собраны в 1 карточке, поэтому ассортимент кажется очень маленьким. Поэтому рекомендуем разделить торговые предложения по цветам на отдельные карточки.  

2. Для дальнейшего быстродействия сайта рекомендуем перейти на тариф хостинга, которые оптимизирован специально для сайтов, разработанных на платформе Битрикс.

Отзыв клиента

 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления