Запуск OLV для FMCG и перевыполнение KPI в 2 раза

Заказчик
Ферма Долюбово – производитель молочных продуктов, работающий по крупным городам Дальнего Востока. Продукт продвижения – линейка сыров.
Задача
Повысить узнаваемость бренда.

Как мы начали работу

У клиента это был первый опыт запуска видеорекламы. Целевая аудитория: женщины 25-60 лет в крупных городах Дальнего Востока.

Мы начали работу с формирования необходимой базы: сбора семантического ядра, подбора целевых запросов, составления портрета целевой аудитории и выбора каналов продвижения.

Для повышения узнаваемости бренда мы выбрали видеорекламу на YouTube. В качестве дополнительного канала мы рассмотрели видеоплощадки Яндекс.Директ, чтобы потом оценить эффективность рекламы и сделать вывод, оставлять его или нет.

Реклама на YouTube

Мы согласовали с клиентом KPI на декабрь 2020 года: показы – 150 тыс., CPM – 135 руб.

Для наших целей мы взяли несколько форматов видеорекламы: Bumper Ads, In-Stream non-skippable и In-Stream Skippable.

Для формата Bumper Ads мы взяли короткое 6-секундное видео:

Смотреть на YouTube

Для In-Stream non-skippable взяли два видео: 10-секундное и 15-секундное.

К формату In-Stream Skippable взяли два видео длительностью 30 секунд и 45 секунд.

Анализ кампаний

Для того, чтобы достичь поставленных показателей, мы оценивали запуск и корректировали кампанию по ходу работы:

  • Сайты размещения. Не все ресурсы подходили для того, чтобы показывать ролики нашей целевой аудитории, поэтому мы отсматривали размещения и отминусовывали нерелевантные.
  • Таргетинги. Проанализировали параметры смотревших, оставили только те аудитории, которые досматривают до конца.

Это позволило нам не только достичь плановых показателей по KPI, но и перевыполнить их.

Итоговый результат по YouTube за декабрь 2020 года

KPI перевыполнен более, чем в 2 раза. При том же уровне показов мы сделали CPM в 2 раза ниже планируемой.

Сравнительные результаты на уровне видеокампаний

У Bumper Ads самая низкая цена за тысячу показов и почти 90% досмотров видео, что очень хорошо для охватной кампании. У форматов In-Stream Skippable/non-skippable в разы выше цена за тысячу показов. Также у формата Skippable ниже досмотр ролика.

Результаты по видеороликам In-Stream Skippable

По статистике система чаще показывала короткое видео. Итого мы пришли к выводу, что на YouTube лучше было крутить видеоролик длительностью до 15 сек. Т.к у них выше охват, и их можно разместить в разных форматах видеокампании.

Для охватных кампаний с помощью YouTube лучше использовать форматы Bumper Ads и In-Stream non-skippable. Они дадут максимальный охват по минимальной цене за тысячу показов. Дополнительно процент просмотра у таких видео почти 90%.

Распределение показов по устройствам

Статистика результатов YouTube за февраль 2021

На 1 114 450 показов мы получили расход 49 832,90 рублей. Средняя цена за тысячу показов составила 44,72 рубля. Средний процент просмотра видео составил 87,4%. Самый низкий CPM показал формат заставки (до 7 сек) = 35, 07 рублей за тысячу показов.

Статистика по видео за февраль 2021

Реклама в Яндекс Директ

Рекламные ролики также показывались на видеоплощадках Яндекс Директа.

В конце декабря мы оценили эффективность РК. Результаты в Яндекс.Директ оказались хуже, чем на YouTube.

Статистика показов в Яндексе за февраль 2021

В феврале 2021 средний CPM составил 248, 31 рублей за тысячу показов. Медийная кампания сработала лучше, чем РСЯ.

Статистика по видео

Количество показов и стоимость CPM не укладывались в KPI.

От этого канала продвижения мы отказались.

Итоги

Через месяц после запуска рекламной кампании на основном канале продвижения показатели KPI были перевыполнены более чем в два раза. В последующие месяцы мы перевыполняли KPI минимум в 1,5 раза. Также мы протестировали дополнительный канал – Яндрекс.Директ – который оказался неэффективным, в результате чего реклама на нем была остановлена.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание