Автор кейсаСайтКрафтЛоготип компании

Digital-маркетинг вдолгую: за 6 лет 6 697 обращений по 732 ? для промышленной компании

Заказчик
ООО ПКФ «Энергоцентр» — 10 лет на рынке отопительного, высоковольтного и низковольтного оборудования.
Задача
Наладить постоянный приток обращений от клиентов за счет разработки сайта, настройки рекламы и SEO-продвижения.

О проекте

Клиент

ООО ПКФ «Энергоцентр» — 10 лет на рынке отопительного, высоковольтного и низковольтного оборудования. За эти годы компания произвела более 5000 электрощитов.

Цель и задачи агентства:

Перед нами стояла задача наладить постоянный приток обращений от клиентов за счет разработки сайта, настройки рекламы и SEO-продвижения.

Больше кейсов найдете по ссылке.

Содержание кейса

  1. Сложности и особенности проекта
  2. Исследование рынка, целевой аудитории, конкурентов
  3. Разработка сайта
  4. Контекстная реклама
  5. SEO-продвижение
  6. Результаты

01 Сложности и особенности проекта

01 Устаревший дизайн сайта

02 Отсутствие SEO-оптимизации и трафика с поисковых систем

На рисунке показан первый экран старого сайта Энергоцентра

 

02 Провели исследование рынка, целевой аудитории и конкурентов

Проанализировали аудиторию и спрос, оценили уровень конкуренции в нише

На этом этапе закладывается успешность рекламной кампании, поэтому мы уделяем анализу от 2 до 3-х недель.

Выяснили у заказчика, что ¾ всех обращений в компанию приходит от менеджеров отдела снабжения и ¼ часть от технических специалистов. Определили факторы доверия для этих сегментов.

Факторы доверия снабженцев:

01 Наличие производственных мощностей

При наличии производства сроки поставки и цена как правило гораздо ниже

02 Доставка «в срок»

Один из ключевых показателей, который можно проверить лишь обратившись в компанию

03 Можно ли доверять компании?

На рынке полно компаний с сомнительной репутацией

04 Сертификаты качества на продукцию

При наличии сертификата, понятно где произведена продукция и в случае чего всегда есть с кого спросить

Поэтому на сайте мы отразили:

Для снабженца:

  • Акцент на собственном производстве;
  • Наличие сертификатов на производимую продукцию;
  • Помощь в подборе оптимального оборудования под требования клиента совместно со специалистом «ЭнергоЦентра»

Для технического специалиста:

  • На каждый тип оборудования размещено подробное описание, технические характеристики и чертежи;
  • Есть возможность оставить заявку через опросный лист;
  • Наличие сертификатов на производимую продукцию;
  • Помощь в подборе оптимального оборудования под требования клиента совместно со специалистом «ЭнергоЦентра»

Собрали показатели спроса продукции в интернете:

01 Проанализировали поисковые запросы

Собрали семантическое ядро. Это позволило сформировать правильную структуру каталога, подкаталогов и карточек товаров

02 Изучили язык целевой аудитории

Посмотрели как клиенты формируют свои заявки на почте, послушали реальные звонки, изучили форумы и отзывы

03 Выявили основные возражения клиентов

На сайте предусмотрели разделы, чтобы закрыть возражения. Основной из них — «Вопрос-ответ»

Провели анализ сайтов и рекламы конкурентов:

  • Оценили сайты 8 конкурентов, в т.ч. тех, кого назвал клиент и выпадающих в верхних строках поиска;
  • Оценили трафик, позиционирование и УТП конкурентов;
  • Выделили сильные и слабые стороны конкурентов и Энергоцентра
  • В результате поняли за счет чего Энергоцентр может выиграть и как сделать конверсионный сайт на основе сильных сторон клиента и реализации интересных решений и фишек конкурентов

03 Разработали сайт

01 Сделали современный сайт с проработанным дизайном, удобной навигацией.

Основываясь на результатах исследования, мы проработали структуру сайта. Это помогает понять, какие разделы, подразделы и страницы будут на сайте и их ориентировочное количество.

После этого сделали прототипы страниц. Прототип — детальный план будущего сайта. Он позволяет увидеть расположение каждого элемента и какой контент будет заложен в сайт

02 На основе прототипов сделали сайт

Главная страница показана ниже:

В первую очередь проработали структуру каталога согласно собранному нами поисковому спросу и приоритетным направлениям продукции. Сделали упор именно на них

Использовали технологию «Хлебные крошки» для упрощения навигации по сайту. Это видно на карточке товара — скрин ниже

В карточку товара добавили:

  • информацию для повышения доверия: гарантию и прямые поставки от производителя;
  • форму заявки для возможности связаться, оформить заказ или получить консультацию;
  • опросный лист для технических специалистов;
  • 4 раздела: характеристики, описание, чертежи и сертификаты для удобства пользователя

См. рис. ниже

Сделали блоки для повышения доверия:

  • На главной странице раскрыли преимущества и показали фото производства

Разместили сертификаты. На страницу с ними можно попасть из меню шапки

Предусмотрели блок «Выполненные проекты»

Разместили на главной странице инструкцию по заказу. Это важно, чтобы сделать процесс покупки прозрачным и понятным для клиента. Добавили форму сбора заявок

Внизу на главной странице поместили контактную информацию, карту и блок новостей

Сделали раздел «Доставка и оплата». В него можно попасть из меню в шапке сайта

03 Адаптировали сайт под все устройства

Адаптивная верстка помогает продвинуть сайт в поисковых системах. Пользователю удобно изучать информацию и принимать решение о покупке независимо от типа устройства, на котором открыт сайт

04 Запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google.Adwords

  • При сборе семантического ядра мы очень плотно работали с техническим специалистом со стороны заказчика, что позволило нам собрать самые неочевидные и низкоконкурентные ключевые слова.
  • Стабильно велась работа по анализу ключевых слов, при этом на все ключевые запросы, которые не приносили конверсий, либо конверсии были по ним очень дорогие, снижали ставки, а на более эффективные повышали.
  • Своевременно внедряли различные нововведения, например, РК в Яндекс.Директе была полностью адаптирована под статус «мало показов», а в Google.Adwords были добавлены развернутые текстовые объявления.
  • Только за первый год было сделано 840 объявлений для Яндекс.Директ и более 1200 для Google.Adwords.

За 6 лет работы и сопровождения контекстной рекламы мы достигли следующих показателей без учета агентского вознаграждения

 

05 Продвинули сайт в поисковых системах

Перед запуском проекта сделали полную внутреннюю оптимизацию сайта. Поэтому все страницы сайта быстро попали в индекс поисковиков

Оптимизировали скорость загрузки страниц до 90 из 100 в GooglePageSpeed

Внедрили микроразметку Schema и Open Graph на товары

Провели регистрацию в основных интернет-каталогах всех товарных категорий компании. Это дало дополнительный клиентский трафик

За 6 лет работы

Увеличили посещаемость сайта с 0 до 3 283 посетителей, что при средней конверсии сайта в 4,44% дает более 100 обращений в месяц

06 Результаты

Если у вас подобный проект, обращайтесь — поможем.

Чтобы обсудить с нами ваш проект, пройдите по ссылке Сайткрафт — агентство промышленного маркетинга.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления