Автор кейсаWIM AgencyЛоготип компании
26 Окт 2022

Развитие CRM-маркетинга для Яндекс Маркета

Заказчик
Яндекс Маркет — это сервис для покупок, который продаёт около 21 миллиона товаров. Он помогает заказать всё нужное: от смартфона новой модели до детского конструктора.
Задача
Требовалось обеспечить непрерывный процесс разработки email-рассылок, поддерживать и наращивать объём коммуникаций и сделать упор на креатив.

Команда WIM.Agency работает с Яндекс Маркетом около 3 лет. За время совместной работы мы: 

— сделали более 2000 коммуникаций,

— отрисовали 500 уникальных макетов электронных писем,

— увеличили среднюю скорость верстки макета до 1−2 часов,

— сократили количество отмен и переноса рассылок до 5%.

 

Специфика

 

  • Большая команда на стороне клиента (разные «заказчики» в рамках одной компании).

  • Выполнение задач и внесение правок в режиме as soon as possible.

  • Краткосрочное планирование и срочные приоритетные задачи.

  • Полное погружение в специфику и работа с обратной связью.

  • Индивидуальная проработка промо-рассылок более чем на 200 сегментов.

  • Разработка более 400 креативов ежемесячно (email, push, сториз).

 

Ситуация на старте со слов клиента

«До начала работы с WIM мы готовили имейлы внутри: макеты рисовали дизайнеры, наши редакторы готовили тексты пушей, вёрстка ограничивалась набором стандартных блоков внутри CRM, куда менеджер заливал картинки и собирал рассылку, как конструктор.

Понятно, что при таком „ручнике“ мы могли отправить 3?4 рассылки в неделю, и подготовка каждой занимала большое количество времени и согласований, т. к. в подготовке одного макета была задействована большая команда.

Из-за невозможности готовить полноценную вёрстку мы использовали для сборки писем конструктор и были ограничены его возможностями — не могли использовать переменные (например, обращаться к пользователю по имени).

Параллельно с подключением агентства, которое забрало на себя продакшн коммуникаций, мы доработали CRM, чтобы уметь создавать кастомные письма».

 

Цели проекта

 

  • Обеспечить беспрерывный процесс разработки email-рассылок (аккаунтинг, копирайт, дизайн и вёрстку).

  • Поддерживать и наращивать объём коммуникаций.

  • Выстроить и оптимизировать процесс взаимодействия с клиентом.

  • Сделать упор на создание креативных коммуникаций.

 

Как строилась работа над проектом

 

→  создали продакшн-команду из менеджеров, копирайтеров, дизайнеров и верстальщиков,

?  изучили гайды проекта по дизайну и копирайтингу,

?  обучили сотрудников для работы со специальной CRM-платформой (Lilu CRM),

?  организовали процессы аккаунтинга от и до.

 

 

 

 

 

 

Особое достижение: письма для рассылок регулярно выигрывали конкурс лучших рассылок Email Competitors Awards.

 

Январь 2022 — Письмо месяца в номинации «Классно всё!» 

Декабрь 2021 — Письмо месяца в номинации «Классно всё!» 

Ноябрь 2021 — Письмо месяца в номинации «Классно всё!» 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления