Автор кейсаВеб-ЦентрЛоготип компании

Доработка интернет-магазина трюковых самокатов kickscootershop.ru

Заказчик
Kickscootershop – магазин трюковых самокатов
Задача
Доработать интернет-магазин

О клиенте

Ольга Степанова – президент Московской федерации самокатного спорта и просто большой фанат самокатов. С 2012 года kickscootershop из маленького магазинчика вырос в целое сообщество. В него входят несколько скейт-парков, самокатная школа, офлайн-магазины в Москве.

У компании kickscootershop есть интернет-магазин, который разработан на платформе 1С-Битрикс при помощи современного решения АСПРО: Next. 

Главная страница интернет-магазина kickscootershop

Задачи проекта

Клиент обратился к нам с проблемой: покупатели, которые выбирали на сайте спортивную одежду, не могли найти размерную сетку. А если человек не может выбрать подходящий размер, значит, новую футболку или толстовку он не купит.

Мы изучили задачу клиента и предложили:

  • Добавить в карточку товара развернутую таблицу размеров, чтобы покупатель сразу видел размеры и мог выбрать нужный.
  • Добавить в меню каталога на сайте красочные баннеры, так как покупатели KSS реагируют на изображения лучше, чем на текст. Мы решили размещать на баннерах анонсы новинок, акций, скидок и другую информацию, к которой важно привлечь внимание покупателя. А чтобы покупатель мог сразу перейти к соответствующему разделу на сайте, предложили сделать картинки кликабельными.

Реализация

1. Доработка карточки товара

В шаблонном решении АСПРО описание и характеристики товара расположены внизу страницы, под фотографией товара. Таблица размеров открывается по ссылке.

Мы разместили развернутую таблицу размеров под фотографией товара. Теперь пользователи легко могут выбрать нужный размер. Чтобы в карточке товара не было пустого места, описание товара и его характеристики перенесли в правую часть страницы.

Карточку товара адаптировали под мобильную версию сайта. Это было важно, потому что большинство клиентов KSS сидят в интернете со смартфонов.

Вид карточки товара в мобильной версии сайта

Вид карточки товара в мобильной версии сайта

Вид карточки товара в мобильной версии сайта

2. Доработка каталога

В стандартном каталоге шаблона АСПРО нет возможности добавить баннеры в меню.

 

Мы разработали для пунктов меню каталога новые шаблоны. Теперь при открытии основного меню пользователь видит не только ссылки на разделы, но и яркие баннеры акций, новинок и спецпредложений.

Для каждого пункта меню мы создали отдельный шаблон. Шаблоны универсальны, каждый из них можно использовать в любом другом пункте меню.

Все баннеры в каталоге кликабельны и ведут в соответствующие разделы сайта.

Функционал главного меню

Логотипы брендов в меню меняют цвет при наведении курсора. Это видно на gif-изображении ниже:

Результат

Индивидуальная доработка помогла подстроить сайт под нужды клиента. Теперь покупателям интернет-магазина KSS удобно выбирать размер спортивной одежды. Каталог стал ярким и интерактивным, а значит, более привлекательным для клиентов магазина.

Руководитель KSS Ольга Степанова осталась довольна качеством и скоростью нашей работы и прислала нам благодарность.

Отзыв клиента


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария