Мы продвигали сайт клиента с помощью рекламных инструментов Яндекса. Работали с аудиторией из 8 городов РФ: Краснодара, Ростова-на-Дону, Ставрополя, Новороссийска, Сочи, Геленджика, Адлера и Анапы. Рассказываем поэтапно, что сделали и какие результаты получили.
Аналитический отдел нашей компании провёл анализ трафика конкурентов. Для расчёта показателей использовались данные 10 брендов, которые специализируются на доставке продуктов: Пятёрочка, Ашан, Лента, Магнит, Метро, Перекрёсток, Самокат, СберМаркет, Вкусвилл и Selgros.
Это подтвердило нашу гипотезу о том, что следует сосредоточиться на статичной рекламе с текстом и графикой, например:
Динамика расходов и кликов в сетях увеличилась в сравнении с прошлым годом:
Это связано с тем, что в Instagram* и Facebook* теперь нельзя запускать рекламу, поэтому рекламодатели ищут альтернативные каналы продвижения, такие как Яндекс.Директ.
*Социальные сети Instagram и Facebook запрещены в РФ. Компания Meta признана экстремистской организацией на территории России.
В анализе мы решили сделать разбивку по регионам (Ростовской области и Краснодарскому краю), чтобы глубже проанализировать особенности продвижения конкурентов. С помощью подробной разбивки специалистам по контекстной рекламе стало яснее, как продвинуть интернет-магазин клиента.
Расходы на поисковые объявления в обоих регионах оказались на одном уровне — около 350 000 руб. (без НДС/мес)
А по кампаниям в рекламных сетях Яндекса (РСЯ) мы обнаружили разницу в тратах. У рекламодателей из Ростовской области, по сравнению с Краснодарским краем, бюджеты были в 2 раза больше.
Данные по рекламе в сетях (Краснодарский край) — около 200 000 руб.
Данные по рекламе в сетях (Ростовская область) — около 400 000 руб.
В общем, конкурентный анализ оказался весьма полезным и помог выстроить более реалистичные гипотезы.
Последний раз объявления в Директе запускались больше года назад. Вот что удалось выяснить:
Мы сформировали структуру рекламного кабинета на основе прошлых запусков клиента и анализа действий конкурентов. Еженедельно обсуждали с заказчиком ход работы, вносили корректировки в кампании и объявления.
Первая — у заказчика не было подходящей метрики на некоторых филиалах сайта. Устранили этот недочёт, чтобы полноценно отслеживать результат работы и вовремя вносить корректировки.
Вторая — отсутствие конкурентоспособного УТП (уникального торгового предложения для потенциальных клиентов).
Например, СберМаркет стимулирует развитие продаж в своём интернет-магазине, обещая доставку от 20 минут, скидку на первый заказ и бонусы за друзей.
Ашан привлекает новых покупателей бесплатной доставкой и кэшбеком до 70%.
А Самокат обещает доставку от 15 минут и скидку 200 рублей на первый заказ.
Мы решили проблему отсутствия УТП у интернет-магазина заказчика — предложили давать покупателям скидку на первый заказ по промокоду. Клиент нашу идею одобрил.
Пример объявления заказчика с новым УТП:
1) Рекламу в Адлере запускали вручную — через инструменты локального таргетинга, так как для Яндекса Адлер входит в геопозицию Сочи.
2) Использовали относительно новый инструмент — Товарные компании. Он очень помог в раскрутке сайта — взял на себя долю продаж и заявок.
3) Под каждый регион необходимо было сформировать отдельный фид, так как ассортимент и цены значительно отличались.
Фиды — специальные файлы со списками товаров, которые помогают настраивать эффективные рекламные кампании, продвигаться в Яндексе и Google.
Мы использовали их:
- в динамических объявлениях
- в смарт-баннерах
- в товарных кампаниях
- для ретаргетинга
LTV до:
LTV после:
Отменённые заявки до:
Отменённые заявки после:
Один из наиболее значимых эффектов контекстной рекламы — формирование отложенного спроса. Проще говоря, люди видят объявление, запоминают бренд, а покупку совершают позже.
Конверсия в продажу до:
Конверсия в продажу после:
Средний чек до:
Средний чек после:
Такие результаты у нас получились после месяца плотной работы. Продолжаем прилагать все усилия для эффективного продвижения сайта клиента.
Хотите увеличить количество продаж и улучшить имидж своей компании?
Получите бесплатный развёрнутый анализ ваших методов онлайн-продвижения от digital-маркетологов с опытом 7+ лет.
Звоните по номеру 8 (863) 256-35-50.